Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (RR/RL WHEEL SPEED)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (RR+, RL+)
DTC C1407 Обрыв или короткое замыкание в цепи правого заднего датчика частоты вращения
DTC C1408 Обрыв или короткое замыкание в цепи левого заднего датчика частоты вращения
ОПИСАНИЕ
См. DTC C1401 и C1402 .
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1407 C1408 | Выполняется любое из следующих условий: Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с. При напряжении на контакте IG1 не менее 9,5 В напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более. | Правый/левый задний датчик частоты вращения Провод заднего датчика системы противоскольжения Цепь датчика частоты вращения Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения) |
- УКАЗАНИЕ:
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ) |
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC .
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
RR Speed Open | Обрыв в цепи правого заднего датчика частоты вращения / Error или Normal | Normal | - |
RL Speed Open | Обрыв в цепи левого заднего датчика частоты вращения / Error или Normal | Normal | - |
- OK:
- Нормальное состояние (отсутствие кратковременных размыканий).
- УКАЗАНИЕ:
- Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
|
| ||||
OK | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (RR/RL WHEEL SPEED) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
RR Wheel Speed | Показание правого заднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 миль в час) | Действительная скорость колеса | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
RL Wheel Speed | Показание левого заднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 миль в час) | Действительная скорость колеса | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
- УКАЗАНИЕ:
- На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице .
- OK:
- Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
|
| ||||
OK | |
3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Выключите зажигание.
Сбросьте DTC .
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC .
Результат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | ||
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
*A | Для правой стороны | *B | Для левой стороны |
*1 | Кабель датчика системы противоскольжения: | - | - |
Снимите провод датчика системы противоскольжения .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для правой стороны Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия Sq1-4 - q1-2 (RR+) Всегда Менее 1 Ом Sq1-3 - q1-1 (RR-) Всегда Менее 1 Ом Sq1-4 - Sq1-3 Всегда 10 кОм или более Sq1-4 - Sq1-1 Всегда 10 кОм или более Sq1-4 - Sq1-2 Всегда 10 кОм или более Для левой стороны Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия Sq1-2 - q2-2 (RL+) Всегда Менее 1 Ом Sq1-1 - q2-1 (RL-) Всегда Менее 1 Ом Sq1-2 - Sq1-1 Всегда 10 кОм или более Sq1-2 - Sq1-3 Всегда 10 кОм или более Sq1-2 - Sq1-4 Всегда 10 кОм или более
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) |
Установите провод датчика системы противоскольжения.
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъемы q1 и/или q2 датчика частоты вращения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для правой стороны Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия A7-5 (RR+) - q1-2 (RR+) Всегда Менее 1 Ом A7-5 (RR+) - масса Всегда 10 кОм или более A7-19 (RR-) - q1-1 (RR-) Всегда Менее 1 Ом A7-19 (RR-) - масса Всегда 10 кОм или более Для левой стороны Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия A7-20 (RL+) - q2-2 (RL+) Всегда Менее 1 Ом A7-20 (RL+) - масса Всегда 10 кОм или более A7-6 (RL-) - q2-1 (RL-) Всегда Менее 1 Ом A7-6 (RL-) - масса Всегда 10 кОм или более
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (RR+, RL+) |
Отсоедините разъемы q1 и/или q2 датчика частоты вращения.
Подсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Для правой стороны Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия q1-2 (RR+) - масса Зажигание включено (IG) 11-14 В Для левой стороны Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия q2-2 (RL+) - масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
*A | Для правой стороны |
*B | Для левой стороны |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к заднему датчику частоты вращения) |
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | ||
|