Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR/FL WHEEL SPEED)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (FR+, FL+)
DTC C1405 Обрыв или короткое замыкание в цепи правого переднего датчика частоты вращения
DTC C1406 Обрыв или короткое замыкание в цепи левого переднего датчика частоты вращения
ОПИСАНИЕ
См. DTC C1401 и C1402 .
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1405 C1406 | Выполняется любое из следующих условий: Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с. При напряжении на контакте IG1 не менее 9,5 В напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более. | Правый/левый передний датчик частоты вращения Провод правого/левого переднего датчика системы противоскольжения Цепь датчика частоты вращения Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
- УКАЗАНИЕ:
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ) |
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC .
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
FR Speed Open | Обрыв в цепи правого переднего датчика частоты вращения / Error или Normal | Нормальное состояние | - |
FL Speed Open | Обрыв в цепи левого переднего датчика частоты вращения / Error или Normal | Нормальное состояние | - |
- OK:
- Нормальное состояние (отсутствие кратковременных размыканий).
- УКАЗАНИЕ:
- Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
|
| ||||
OK | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR/FL WHEEL SPEED) |
Выключите зажигание
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
FR Wheel Speed | Показание правого переднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Действительная скорость колеса | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
FL Wheel Speed | Показание левого переднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Действительная скорость колеса | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
- УКАЗАНИЕ:
- На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице .
- OK:
- Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
|
| ||||
OK | |
3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Выключите зажигание.
Сбросьте коды DTC .
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC .
Результат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
|
| ||||
А | ||
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
Выключите зажигание.
Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъемов не ослаблены.
Снимите провод датчика системы противоскольжения .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для правой стороны Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия Ap1-1 - p1-1 (FR-) Всегда Менее 1 Ом Ap1-2 - p1-2 (FR+) Всегда Менее 1 Ом Ap1-1 - Ap1-2 Всегда 10 кОм или более Для левой стороны Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия Ap2-1 - p2-1 (FL-) Всегда Менее 1 Ом Ap2-2 - p2-2 (FL+) Всегда Менее 1 Ом Ap2-1 - Ap2-2 Всегда 10 кОм или более
*A | Для правой стороны |
*B | Для левой стороны |
*1 | Кабель датчика системы противоскольжения: |
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) |
Установите провод датчика системы противоскольжения.
Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъемы p1 и/или p2 датчика частоты вращения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для правой стороны Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия A6-7 (FR+) - p1-2 (FR+) Всегда Менее 1 Ом A6-7 (FR+) - масса Всегда 10 кОм или более A6-6 (FR-) - p1-1 (FR-) Всегда Менее 1 Ом A6-6 (FR-) - масса Всегда 10 кОм или более - Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия A6-19 (FL+) - p2-2 (FL+) Всегда Менее 1 Ом A6-19 (FL+) - масса Всегда 10 кОм или более A6-18 (FL-) - p2-1 (FL-) Всегда Менее 1 Ом A6-18 (FL-) - масса Всегда 10 кОм или более
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (FR+, FL+) |
Подсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъемы p1 и/или p2 датчика частоты вращения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Для правой стороны Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия p1-2 (FR+) - масса Зажигание включено 8–14 В Для левой стороны Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия p2-2 (FL+) - масса Зажигание включено 8–14 В
*A | Для правой стороны |
*B | Для левой стороны |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к переднему датчику частоты вращения) |
|
| ||||
OK | ||
|