Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (RR/RL WHEEL SPEED)

ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1403 Неисправность правого заднего датчика частоты вращения

DTC C1273 Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC C1274 Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC C1404 Неисправность левого заднего датчика частоты вращения

ОПИСАНИЕ

См. DTC C1401 и C1402 .

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1403
C1404
Выполняется одно из следующих условий:
Во время движения автомобиля со скоростью не менее 10 км/час (6 миль в час) выходное напряжение одного из датчиков частоты вращения в течение 15 с или более меньше, чем у других датчиков.
Во время движения автомобиля со скоростью менее 10 км/час (6 миль в час) выходной сигнал одного из датчиков частоты вращения в течение 1 с или более соответствует 0 км/час (0 миль в час).
Во время движения автомобиля со скоростью менее 10 км/час (6 миль в час) выходные сигналы обоих задних датчиков частоты вращения в течение 200 с суммарного времени соответствуют 0 км/час (0 миль в час).
Правый/левый задний датчик частоты вращения
Ротор правого/левого заднего датчика частоты вращения
Установка датчика
C1273
C1274
Сохраняется только в режиме активной диагностики.
Правый/левый задний датчик частоты вращения
Ротор правого/левого заднего датчика частоты вращения
Установка датчика
  • УКАЗАНИЕ:
DTC C1403 указывает на неисправность правого заднего датчика частоты вращения.
DTC C1404 указывает на неисправность левого заднего датчика частоты вращения.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения .
1.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Выключите зажигание.

Dtc C1403  Неисправность Правого Заднего Датчика Частоты Вращения. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Проверьте монтаж датчика частоты вращения .

Обозначения на рисунке
*1Задний датчик частоты вращения
*aОтсутствие зазора
*bOK
*cNG
  • OK:
  • Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.
  • Установочная гайка затянута должным образом.
NG
ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Снимите задний датчик частоты вращения .

Проверьте наконечник датчика частоты вращения.

  • OK:
  • Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на наконечнике датчика.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если в ходе данной проверки повреждения наконечника датчика частоты вращения не обнаружены, не заменяйте датчик частоты вращения.
NG
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Снимите ступицу и подшипник заднего колеса .

Проверьте ротор датчика частоты вращения.

  • OK:
  • Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на роторе.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Ротор заднего датчика частоты вращения встроен в ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.
  • Если требуется замена ротора заднего датчика частоты вращения, замените его вместе со ступицей заднего колеса и подшипником в сборе.
NG
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РОТОР ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
OK
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (RR/RL WHEEL SPEED)

Выключите зажигание

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Запустите двигатель.

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
RR Wheel SpeedПоказание правого заднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Действительная скорость колесаПри движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
RL Wheel SpeedПоказание левого заднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Действительная скорость колесаПри движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.

Проверьте показание датчика частоты вращения на экране портативного диагностического прибора.

  • УКАЗАНИЕ:
  • На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице .
  • OK:
  • Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
NG
Перейдите к шагу 5
OK
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
5.ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Выключите зажигание.

Замените задний датчик частоты вращения .

ДАЛЕЕ
6.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

Удалите коды DTC .

Запустите двигатель.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, выводится ли тот же DTC .

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC не выводитсяА
DTC выводитсяB
  • УКАЗАНИЕ:
  • Ротор заднего датчика частоты вращения встроен в ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.
  • Если требуется замена ротора заднего датчика частоты вращения, замените его вместе со ступицей заднего колеса и подшипником в сборе.
B
ЗАМЕНИТЕ ПОДШИПНИК И СТУПИЦУ ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
А
КОНЕЦ