DTC C1379 Неисправность переключателя системы помощи при спуске по склону (DTC режима активной диагностики)
ОПИСАНИЕ
Для моделей с системой помощи при спуске по склону:
При выходе из режима активной диагностики или передаче переключателем системы помощи при спуске по склону сигнала включения системы помощи при спуске по склону DTC C1379 удаляется.
Для моделей с системой Crawl:
При выходе из режима активной диагностики или передаче переключателем системы Crawl сигнала включения системы Crawl DTC C1379 удаляется.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1379 | Сохраняется только в режиме активной диагностики. | Переключатель системы помощи при спуске по склону (для моделей с системой помощи при спуске по склону)
Переключатель Crawl (для моделей с системой Crawl)
Жгут или разъем
Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
1.ПРОВЕРЬТЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ |
Проверьте технические характеристики автомобиля.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
для моделей с системой помощи при спуске по склону | А |
для моделей с системой Crawl | B |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (DOWNHILL ASSIST CONTROL SW) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Проверьте в режиме DATA LIST работу переключателя системы помощи при спуске по склону.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Downhill Assist Control SW | Переключатель системы помощи при спуске по склону / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): система помощи при спуске по склону включена OFF (ВЫКЛ): система помощи при спуске по склону выключена | - |
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается значение ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с состоянием переключателя системы помощи при спуске по склону.
3.ПРОВЕРЬТЕ DTC В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ |
Выполните проверку переключателя системы помощи при спуске по склону в режиме активной диагностики .
- OK:
- DTC C1379 режима активной диагностики удален.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
А | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ
|
Снимите переключатель системы помощи при спуске по склону .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
1 - 4 | Не нажат | 10 кОм или более |
Нажат | Менее 1 Ом |
Обозначения на рисунке *a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (переключатель системы помощи при спуске по склону) |
| ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ
|
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ) |
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъем G10 переключателя системы помощи при спуске по склону.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A7-44 (HDCS) - G10-4 | Всегда | Менее 1 Ом |
A7-44 (HDCS) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G10-1 - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
А | |
| |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
Убедитесь, что система передачи данных CAN исправна (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска , для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска ).
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) | C |
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
7.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ CRAWL) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / D-SEAT SW / Data List.
Проверьте работу переключателя системы Crawl в режиме Data List.
D-SEAT SWИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Crawl Control Main Switch | Переключатель Crawl (выключатель ON/OFF) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): система Crawl включена OFF (ВЫКЛ): система Crawl выключена | - |
Crawl Control Up Switch | Переключатель Crawl (переключатель увеличения скорости) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): переключатель увеличения скорости нажат и удерживается OFF (ВЫКЛ): переключатель увеличения скорости не нажат | - |
Crawl Control Down Switch | Переключатель Crawl (переключатель уменьшения скорости) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): переключатель уменьшения скорости нажат и удерживается OFF (ВЫКЛ): переключатель уменьшения скорости не нажат | - |
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается значение в соответствии с состоянием переключателя системы Crawl.
8.ПРОВЕРЬТЕ DTC В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ |
Выполните проверку переключателя системы Crawl в режиме активной диагностики .
- OK:
- DTC C1379 режима активной диагностики удален.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
А | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ CRAWL – ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ) |
Отсоедините разъем G125 переключателя системы Crawl.
Отсоедините разъем G76 ЭБУ переключателя помощи при движении.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G125-4 (ECU) - G76-15 (SWI3) | Всегда | Менее 1 Ом |
G125-4 (ECU) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G125-6 (UP) - G76-13 (SWI4) | Всегда | Менее 1 Ом |
G125-6 (UP) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G125-5 (DN) - G76-14 (SWI5) | Всегда | Менее 1 Ом |
G125-5 (DN) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G125-1 (E) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G125-4 (ECU) - G76-15 (SWI3) | Всегда | Менее 1 Ом |
G125-4 (ECU) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G125-5 (UP) - G76-13 (SWI4) | Всегда | Менее 1 Ом |
G125-5 (UP) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G125-6 (DN) - G76-14 (SWI5) | Всегда | Менее 1 Ом |
G125-6 (DN) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G125-1 (E) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ CRAWL |
Снимите переключатель системы Crawl .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
6 (UP) - 1 (E) | + | Менее 1 Ом |
FREE | 10 кОм или более |
5 (DN) - 1 (E) | - | Менее 1 Ом |
FREE | 10 кОм или более |
4 (ECU) - 1 (E) | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ): Нажат | Менее 1 Ом |
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ): Не нажат | 10 кОм или более |
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
5 (UP) - 1 (E) | + | Менее 1 Ом |
FREE | 10 кОм или более |
6 (DN) - 1 (E) | - | Менее 1 Ом |
FREE | 10 кОм или более |
4 (ECU) - 1 (E) | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ): Нажат | Менее 1 Ом |
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ): Не нажат | 10 кОм или более |
Обозначения на рисунке *A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
*1 | Переключатель выбора скорости |
*2 | Выключатель ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) |
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (переключатель Crawl) |
*b | На рисунке показан переключатель для моделей с левосторонним рулевым управлением |
| ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ CRAWL
|
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ
|
|