Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1254 Датчик давления или переключатель

ОПИСАНИЕ

Датчик давления в гидроаккумуляторе подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в электромагнитном клапане главного цилиндра.


Dtc C1254  Датчик Давления Или Переключатель. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1254Существует неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе (давление жидкости не изменяется при работе насоса или при нажатии педали тормоза).Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик давления в гидроаккумуляторе)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Нажмите на педаль тормоза более 40 раз.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояние Замечание по диагностике
Accumulator SensorПоказания датчика давления в гидроаккумуляторе/ мин.: 0,00 В, макс.: 5,00 В3,58–5 ВЕсли значение остается постоянным, независимо от работы насоса, возможна неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе.

Проверьте выходное значение гидроаккумулятора.

Результат
РезультатСледующий шаг
Выходное значение находится в диапазоне "нормального состояния"А
Выходное значение находится вне диапазона "нормального состояния" (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
Выходное значение остается постоянным независимо от работы насоса (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Выходное значение находится вне диапазона "нормального состояния" (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
Выходное значение остается постоянным независимо от работы насоса (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

Удалите коды DTC .

Выключите зажигание.

Нажмите на педаль тормоза более 40 раз.

Включите зажигание (IG).

Подождите, пока электродвигатель насоса остановится.

Подождите 15 мин.

Нажмите на педаль тормоза и отпустите ее.

Проверьте, выводится ли тот же DTC .

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC не выводитсяА
DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ