Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)
DTC C1210 Не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья
DTC C1336 Не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика замедления и рысканья по шине CAN.
Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). При возникновении неисправности в линиях шины между датчиком замедления и рысканья и мультиплексной шиной CAN сохраняются коды DTC U0123 (ошибка обмена данными с датчиком рысканья) и U0124 (ошибка обмена данными с датчиком замедления).
Также коды DTC сохраняются, если не завершена калибровка.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1210 | Не завершена калибровка "нуля" датчика рысканья. | Датчик замедления и рысканья Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1336 | Не завершена калибровка "нуля" датчика замедления. | Датчик замедления и рысканья Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе и/или датчика замедления и рысканья выполните калибровку .
- УКАЗАНИЕ:
- Если совместно с DTC C1210 и/или C1336 выводятся DTC U0123, U0124 и/или U0126, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают DTC U0123, U0124 и/или U0126 .
1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ |
Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья .
ДАЛЕЕ | |
2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ) |
Выключите зажигание.
Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики .
- OK:
- Все DTC режима активной диагностики удалены.
|
| ||||
OK | ||
|
3.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ |
Выключите зажигание.
Убедитесь, что датчик замедления и рысканья установлен правильно .
- OK:
- Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
- Датчик не установлен под углом.
|
| ||||
OK | |
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Deceleration Sensor | Показания датчика замедления / мин.: -18,525 м/с2, макс.: 18,387 м/с2 | - | Плавно изменяется во время разгона/замедления. |
Deceleration Sensor2 | Показания датчика замедления 2 / мин.: -18,525 м/с2, макс.: 18,387 м/с2 | - | Плавно изменяется во время разгона/замедления. |
Yaw Rate Sensor | Датчик рыскания / мин.: -128°/с, макс.: 127°/с | Автомобиль неподвижен: 0°/с Правый поворот: -128-0°/с Левый поворот: 0-127°/с | - |
Проверьте значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья, отображаемое на экране портативного диагностического прибора.
- OK:
- Значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья – в норме.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты замедления и рысканья .
|
| ||||
OK | ||
|