Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+BS)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТЫ GND1, GND2 И GND3)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C0278 Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана АБС

DTC C0279 Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана АБС

ОПИСАНИЕ

Реле электромагнитного клапана встроено в электромагнитный клапан главного цилиндра.


Данное реле обеспечивает питание каждого электромагнитного клапана. После включения зажигания (IG), если первоначальная проверка проходит нормально, реле включается.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C0278Выполняется любое из следующих условий:
Оба следующих условия сохраняются в течение 0,2 с или более.
Напряжение IG находится в диапазоне 9,5-17 В.
Контакт реле разомкнут, когда реле включено.
Оба следующих условия сохраняются в течение 0,2 с или более.
Напряжение IG составляет не более 9,5 В, когда реле включено.
Контакт реле остается разомкнутым.
Предохранитель ABS № 2
Цепь реле электромагнитного клапана
Электромагнитный клапан главного цилиндра
C0279Следующее условие выполняется в течение не менее 0,2 с.
Немедленно после включения зажигания (IG) контакт реле замыкается, когда реле выключено.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C0226, C0236, C0246, C0256, C1225, C1226, C1227 и C1228 .


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+BS)

Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

Dtc C0278  Обрыв В Цепи Реле Электромагнитного Клапана Абс. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A7-31 (+BS) - массаВсегда11 - 14 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения)
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТЫ GND1, GND2 И GND3)

Отсоедините разъемы A7 и A8 ЭБУ системы противоскольжения.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A7-1 (GND1) - массаВсегдаМенее 1 Ом
    A7-32 (GND2) - массаВсегдаМенее 1 Ом
    A8-4 (GND3) - массаВсегдаМенее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  • УКАЗАНИЕ:
  • Данные коды сохранятся при обнаружении неисправности в электромагнитном клапане главного цилиндра.
  • Реле электромагнитного клапана находится в электромагнитном клапане главного цилиндра.
  • Поэтому невозможно выполнить проверки цепи реле электромагнитного клапана и блока реле. Перед заменой электромагнитного клапана главного цилиндра обязательно проверьте, не выводятся ли DTC.

Сбросьте коды DTC .

Двигайтесь на автомобиле со скоростью приблизительно 32 км/час (20 миль в час) или более в течение не менее 60 с.

Проверьте, выводятся ли прежние коды DTC .

  • УКАЗАНИЕ:
  • Перед повторной проверкой DTC установите на место датчики, разъемы и пр., и верните автомобиль в прежнее состояние.
Результат
РезультатСледующий шаг
DTC не выводитсяА
DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)B
DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)C
B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
А
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ