Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

ПОДСОЕДИНИТЕ ПОРТАТИВНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ БЛОКА

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДРУГИХ КОЛЕС

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ - ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

1. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОРТАТИВНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Запустите двигатель на холостом ходу.

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRAC / Active Test.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ БЛОКА

Войдите в следующие меню: Active Test / Motor Relay.

Включите реле электродвигателя и убедитесь в наличии звука работы электродвигателя блока управления.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Реле электродвигателя не должно быть непрерывно включено более 5 секунд. Если требуется многократное включение реле, между отдельными операциями должны быть интервалы более 20 с.

Выключите реле электродвигателя.

Нажмите до упора педаль тормоза и удерживайте ее приблизительно 15 секунд. Удостоверьтесь, что первоначальная глубина педали сохраняется в течение всех 15 секунд.

Включите реле двигателя и убедитесь, что педаль не пульсирует.

Выключите реле электродвигателя и отпустите педаль тормоза.

3. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Войдите в следующие меню: Active Test / ABS Solenoid (SFRR) или ABS solenoid (SFRH).

Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не включайте электромагнитный клапан способом, отличным от рассмотренного ниже.

Одновременно включите ABS Solenoid (SFRR) и ABS solenoid (SFRH) и убедитесь, что педаль не нажимается далее.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Каждый электромагнитный клапан работает в течение 2 с и выключается автоматически. Если требуется многократное включение электромагнитного клапана, между отдельными операциями должны быть интервалы более 20 с.

Одновременно выключите ABS Solenoid (SFRR) и ABS solenoid (SFRH) и убедитесь, что педаль нажимается.

Удерживая нажатой педаль, включите реле электродвигателя и убедитесь, что педаль возвращается в исходное положение.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Реле электродвигателя не должно быть непрерывно включено более 5 секунд. Если требуется многократное включение реле, между отдельными операциями должны быть интервалы более 20 с.

Выключите реле электродвигателя и отпустите педаль тормоза.

4. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДРУГИХ КОЛЕС

Выполнив аналогичные действия, проверьте соленоиды других колес.

  • УКАЗАНИЕ:
Левое переднее колесо: ABS Solenoid (SFLH), (SFLR)
Правое заднее колесо: ABS Solenoid (SRRH), (SRRR)
Левое заднее колесо: ABS Solenoid (SRLH), (SRLR)