Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УСИЛЕНИЯ

РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (за исключением моделей с 5L-E) - ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

Когда в системе рулевого управления с усилителем возникает неисправность, включается контрольная лампа рулевого управления с усилителем на щитке приборов, а усиление мощности рулевого управления прекращается, фиксируется на определенном уровне или уменьшается, обеспечивая защиту системы.

Система рулевого управления с усилителем
Код DTCУсловие обнаруженияАварийный режим работы
C1531Короткое замыкание между контактом электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем SOF+ и массойУсиление рулевого управления ограничивается.
Короткое замыкание между контактом электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем SOF- и массойУсиление мощности сохраняется, как в нормальном режиме.
Короткое замыкание между контактами электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем SOF+ и SOF-Усиление рулевого управления ограничивается.
Обрыв в цепи электромагнитного клапана рулевого управления с усилителемУсиление рулевого управления ограничивается.
C1231Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колесаФункциональные возможности системы рулевого управления с усилителем ограничиваются в зависимости от того, с каким ЭБУ нарушен обмен данными. Более подробную информацию см. в разделе "Работа в аварийном режиме".
C1544Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя -неисправность
C1547Неверный сигнал скорости автомобиля
U0073Шина передачи данных блока управления отключена
РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

Если ЭБУ рулевого управления с усилителем не получает сигнал угла поворота рулевого колеса, сохраненное значение "нуля" положения рулевого колеса, сигнал скорости автомобиля или сигнал частоты вращения коленчатого вала, загорается контрольная лампа рулевого управления с усилителем на щитке приборов, и автомобиль переходит в аварийный режим.

Неисправный участокАварийный режим работы
Сигнал угла поворота рулевого колесаЗначение "нуля" рулевого управления в памятиСигнал скорости автомобиляСигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
X---
Управление V-Q фиксировано
Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена
Компенсация возврата рулевого колеса запрещена
Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя производится в нормальном режиме
-X--
Управление V-Q производится в нормальном режиме
Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена
Компенсация возврата рулевого колеса запрещена
Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя производится в нормальном режиме
--X-Принимается, что скорость автомобиля составляет 40 км/час (25 миль в час), и производятся все компенсации
---X
Управление V-Q производится в нормальном режиме
Компенсация угла поворота рулевого колеса производится в нормальном режиме
Компенсация возврата рулевого колеса производится в нормальном режиме
Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя запрещена
XX--
Управление V-Q фиксировано
Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена
Компенсация возврата рулевого колеса запрещена
Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя производится в нормальном режиме
X-X-Постоянный объем жидкости
X--X
Характеристики управления V-Q фиксированы
Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена
Компенсация возврата рулевого колеса запрещена
Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя запрещена
-XX-
Управление V-Q фиксировано
Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена
Компенсация возврата рулевого колеса запрещена
Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя производится в нормальном режиме
-X-X
Управление V-Q производится в нормальном режиме
Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена
Компенсация возврата рулевого колеса запрещена
Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя запрещена
--XX
Принимается, что скорость автомобиля составляет 40 км/час (25 миль в час), и производятся все компенсации
Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя запрещена
-XXX
Характеристики управления V-Q фиксированы
Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена
Компенсация возврата рулевого колеса запрещена
Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя запрещена
X-XXПостоянный объем жидкости
XX-X
Характеристики управления V-Q фиксированы
Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена
Компенсация возврата рулевого колеса запрещена
Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя запрещена
XXX-Постоянный объем жидкости
XXXXПостоянный объем жидкости
  • УКАЗАНИЕ:
  • X: Неисправность