Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
  • УКАЗАНИЕ:
  • В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / (требуемая система) / Data List.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

Entry&Start (посадка и запуск)
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Ignition SwitchСостояние выключателя зажигания / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
-
# CodesКоличество диагностических кодов неисправностей / 0 - 255--
Steering Lock Sleep CondРежим ожидания ЭБУ блокировки рулевого управления возможен / Yes или NoYes: режим ожидания возможен
No: режим ожидания невозможен
-
Steering Lock Start CondСигнал вывода из режима ожидания ЭБУ блокировки рулевого управления передан / Yes или NoYes: сигнал вывода из режима ожидания передан
No: сигнал вывода из режима ожидания не передан
-
Engine Start ConditionСостояние запуска двигателя / OK или NGNG: запуск двигателя невозможен
OK: запуск двигателя возможен
-
Sensor ValueРегистрация неисправности датчика / NG (PAST) или OKNG (PAST): неисправность датчика
ОК: неисправность отсутствует
-
Power Supply ShortРегистрация короткого замыкания в ЭБУ / NG (PAST) или OKNG (PAST): короткое замыкание в ЭБУ
ОК: неисправность отсутствует
-
Power Supply OpenРегистрация обрыва в ЭБУ / NG (PAST) или OKNG (PAST): обрыв в ЭБУ
ОК: неисправность отсутствует
-
Motor Driver ShortКороткое замыкание в ЭБУ привода / NG (PAST) или OKNG (PAST): короткое замыкание в ЭБУ привода
OK: неисправность отсутствует
Если отображается NG (PAST), перейдите к диагностике для DTC B2782.
Motor Driver OpenОбрыв в ЭБУ привода / NG (PAST) или OKNG (PAST): обрыв в ЭБУ привода
ОК: Неисправность отсутствует
Если отображается NG (PAST), перейдите к диагностике для DTC B2782.
Lock/Unlock ReceiveРегистрация получения команды блокировки рулевого управления / YES или NOYES: сигнал блокировки/разблокировки рулевого управления получен
NO: сигнал блокировки / разблокировки рулевого управления не получен
-
Lock Bar Stuck ErrorРегистрация заклинивания стопорного штифта / NG (PAST) или OKNG (PAST): заклинивание запорного штифта
ОК: неисправность отсутствует
-
Push Start ErrorНарушение работы функции запуска с помощью нажимного переключателя / NG (PAST) или OKNG (PAST): неисправность кнопочной системы запуска
ОК: неисправность отсутствует
-
IG2 StatusСостояние напряжения IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): 11-14 В
OFF (ВЫКЛ): Менее 1 В
-
IG (Lin)Передача сигнала IG по шине LIN / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): сигнал IG передан по шине LIN
OFF (ВЫКЛ): сигнал IG не передан по шине LIN
-
S Code CheckРезультат сертификации кода S / NG или OKNG: ненормальный результат сертификации кода S
ОК: нормальный результат сертификации кода S
-
L Code CheckРезультат сертификации кода L / NG или OKNG: ненормальный результат сертификации кода L
ОК: нормальный результат сертификации кода L
-
Unlock Request ReceiveСостояние регистрации получения команды разблокировки системы блокировки рулевого управления/NG или OKNG: Команда разблокировки не получена
ОК: Команда разблокировки получена
-
Lock Request ReceiveСостояние регистрации получения команды блокировки системы блокировки рулевого управления/NG или OKNG: Команда блокировки не получена
ОК: Команда блокировки получена
-
S Code Check (Past)Результат сертификации кода S / NG (PAST) или OKNG (PAST): ненормальный результат сертификации кода S
ОК: нормальный результат сертификации кода S
-
L Code Check (Past)Результат сертификации кода L / NG (PAST) или OKNG (PAST): ненормальный результат сертификации кода L
ОК: нормальный результат сертификации кода L
-
Кузов
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
FL Door CourtesyСостояние выключателя освещения проема левой передней двери /ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): выключатель освещения проема левой передней двери включен
OFF (ВЫКЛ): выключатель освещения проема левой передней двери выключен
-
FR Door CourtesyСостояние выключателя освещения проема правой передней двери /ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): выключатель освещения проема правой передней двери включен
OFF (ВЫКЛ): выключатель освещения проема правой передней двери выключен
-
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST
  • УКАЗАНИЕ:
  • Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Active Test.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.

Power Source Control (Распределение питания)
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
P Supply for Steering LockЭБУ распределения питанияSupply или StopДанное испытание позволяет подавать и снимать питание с электродвигателя блокировки рулевого управления.