Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - РУЛЕВЫЕ ТЯГИ / РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

УСТАНОВИТЕ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ШЕСТЕРНЯ-РЕЙКА С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ

ПОДСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

ПОДСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ

ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ

ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

ПРОКАЧАЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА

РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ШЕСТЕРНЯ-РЕЙКА С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ

Закрепите рулевой механизм в сборе 2 болтами и 2 гайками.

  • Момент затяжки:
  • 120 N*m{ 1224 kgf*cm, 89 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Удерживайте гайки и затяните болты, чтобы закрепить тягу рулевого управления с усилителем в сборе.
2. ПОДСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

Закрепите зажим нагнетательного патрубка болтами.

  • Момент затяжки:
  • 28 N*m{ 286 kgf*cm, 21 ft.*lbf}

Подсоедините нагнетательный патрубок (со стороны возвратной трубки) к механизму рулевого управления с помощью зажима.

С помощью разрезной головки подсоедините нагнетательный патрубок (со стороны самого патрубка) к механизму рулевого управления и подсоедините патрубок к лопастному насосу.

  • Момент затяжки:
  • 25 N*m{ 255 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .
3. ПОДСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
  • УКАЗАНИЕ:
  • Порядок выполнения работ такой же, как для автомобилей с левосторонним рулевым управлением.
4. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ

Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак и закрепите его гайкой.

  • Момент затяжки:
  • 91 N*m{ 928 kgf*cm, 67 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).

Установите новый шплинт.

5. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
  • УКАЗАНИЕ:
  • Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
6. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом:


Подсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления .

Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом:


Подсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления .

7. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

Для моделей с 1GR-FE:


Установите двигатель .

Для моделей с 1KD-FTV:


Установите двигатель .

Для моделей с 5L-E:


Установите двигатель .

Для моделей с 2TR-FE:


Установите двигатель .

8. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
9. ПРОКАЧАЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

Для моделей с 1GR-FE:


Удалите воздух из жидкости для механизма рулевого управления с усилителем .

Для моделей с 1KD-FTV:


Удалите воздух из жидкости для механизма рулевого управления с усилителем .

Для моделей с 5L-E:


Удалите воздух из жидкости для механизма рулевого управления с усилителем .

Для моделей с 2TR-FE:


Удалите воздух из жидкости для механизма рулевого управления с усилителем .

10. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
11. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
12. РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО
13. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

.