Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УСИЛЕНИЯ

УСТАНОВИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ № 1 СОЕДИНЕНИЯ МАСЛЯНОГО БАЧКА С НАСОСОМ

УСТАНОВИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ МЕЖДУ ФАРТУКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ № 1

УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

ЛОПАСТНОЙ НАСОС (для моделей с 1KD-FTV) - УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ

Смажьте новое кольцевое уплотнение жидкостью для механизма рулевого управления с усилителем и вставьте его в лопастной насос.

Закрепите насос 2 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 39 N*m{ 398 kgf*cm, 29 ft.*lbf}
2. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ № 1 СОЕДИНЕНИЯ МАСЛЯНОГО БАЧКА С НАСОСОМ

Закрепите шланг соединения масляного бачка с насосом с помощью зажима.

  • УКАЗАНИЕ:
Присоедините шланг со стороны насоса таким образом, чтобы нанесенная краской метка была направлена к передней стороне автомобиля. Совместите нанесенную краской метку на конце шланга со стороны расширительного бачка с ребром канала бачка.
Убедитесь, что захваты зажима со стороны насоса направлены к передней стороне автомобиля. Также удостоверьтесь, что захваты зажима со стороны расширительного бачка направлены к верхней стороне автомобиля.
3. УСТАНОВИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ

Установите новую прокладку на нагнетательный патрубок.

Подсоедините нагнетательный патрубок и вверните болт-штуцер.

  • Момент затяжки:
  • 50 N*m{ 510 kgf*cm, 37 ft.*lbf}
  • УКАЗАНИЕ:
  • Убедитесь, что стопор нагнетательного патрубка касается лопастного насоса.

Подсоедините 2 разъема.

4. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

Установите заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 4 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 29 N*m{ 296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}
5. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

Установите защиту картера двигателя № 1 и закрепите ее 4 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 29 N*m{ 296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}
6. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Установите нижнюю накладку переднего бампера и закрепите ее фиксатором и 5 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
7. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

Присоедините 5 фиксаторов и установите уплотнение фартука.

8. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ МЕЖДУ ФАРТУКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ № 1

Присоедините 5 фиксаторов и установите уплотнение фартука.

9. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
10. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
11. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
12. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

Проверьте уровень жидкости.

Поддомкратьте переднюю сторону автомобиля и установите ее на подставки.

Поверните рулевое колесо.

При выключенном двигателе медленно поверните рулевое колесо между мертвыми точками несколько раз.

Опустите автомобиль.

Запустите двигатель.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.

Поверните рулевое колесо.

Во время работы двигателя на холостом ходу поверните рулевое колесо влево или вправо до упора и удерживайте его в таком положении в течение 2-3 с, затем поверните в противоположном направлении до упора и удерживайте его в этом положении также в течение 2-3 с.*1

Повторите операцию *1 несколько раз.

Выключите двигатель.

Лопастной Насос (Для Моделей С 1Kd-Ftv) - Установка. СИСТЕМЫ УСИЛЕНИЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Проверьте отсутствие вспенивания и эмульсификации.

Обозначения на рисунке
*aПРАВИЛЬНО
*bНЕПРАВИЛЬНО

Если из системы воздух необходимо удалить дважды именно из-за вспенивания или эмульсификации, убедитесь в отсутствии утечек в системе рулевого управления с усилителем.

Проверьте уровень жидкости.

13. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ