Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ
РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА - ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ |
При обнаружении неисправности в системе пневматической подвески в нормальном режиме работы ЭБУ управления подвеской запрещает регулирование высоты подвески с помощью переключателя.
Код DTC | Признак неисправности | Аварийный режим работы |
C1713/13 C1714/14 | Неисправность в цепи заднего датчика высоты подвески | Если ошибка регистрируется только с 1 стороны, система продолжает осуществлять регулирование высоты подвески. Если ошибки регистрируются с обеих сторон, система прекращает осуществлять регулирование высоты подвески. |
C1715/15 C1716/16 C1717/17 | Цепь датчика замедления -неисправность | Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается. |
C1731/31 C1732/32 C1733/33 C1734/34 | Цепь привода амортизатора - неисправность | Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается (если привод исправен). |
C1745/45 | Цепь выпускного электромагнитного клапана - неисправность | Автоматический режим: Система устанавливает нормальную высоту подвески автомобиля в качестве заданной, обеспечивает подъем подвески, а затем прекращает управление. Ручной режим: Система позволяет выполнить подъем с использованием переключателя при условии, что высота подвески ниже нормальной. Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться. |
C1746/46 | Неисправность в цепи запорного электромагнитного клапана | Регулирование высоты подвески прерывается. Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться. |
C1747/47 | Неисправность в цепи уравнительного электромагнитного клапана | Регулирование высоты подвески прерывается. Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться. |
C1751/51 | Неисправность реле компрессора | Автоматический режим: Система устанавливает нормальную высоту подвески автомобиля в качестве заданной, обеспечивает опускание подвески, а затем прекращает управление. Ручной режим: Система позволяет выполнить опускание с использованием переключателя при условии, что высота подвески выше нормальной. Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться. |
C1752/52 | Неисправность цепи электродвигателя компрессора регулировки высоты | Автоматический режим: Система устанавливает нормальную высоту подвески автомобиля в качестве заданной, обеспечивает опускание подвески, а затем прекращает управление. Ручной режим: Система позволяет выполнить опускание с использованием переключателя при условии, что высота подвески выше нормальной. Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться. |
C1761/61 | Постоянное протекание тока в цепи компрессора регулировки высоты | Автоматический режим: При непрерывной подаче питания в первый раз: если заданной высотой подвески является нормальная или увеличенная (HI) высота, а фактическая высота подвески превышает заданную, система обеспечивает опускание подвески и прекращает управление. При непрерывной подаче питания во второй раз: система устанавливает нормальную высоту подвески автомобиля в качестве заданной, обеспечивает опускание подвески, а затем прекращает управление. Ручной режим: при непрерывной подаче питания в электродвигатель компрессора как в первый, так и во второй раз система позволяет выполнить опускание с использованием переключателя при условии, что высота подвески выше нормальной. Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться. |
C1762/62 | Постоянное протекание тока в цепи выпускного электромагнитного клапана | Автоматический режим: Система устанавливает нормальную высоту подвески автомобиля в качестве заданной, обеспечивает подъем подвески, а затем прекращает управление. Ручной режим: Система позволяет выполнить подъем с использованием переключателя при условии, что высота подвески ниже нормальной. Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться. |
C1781/81 | ЭБУ управления подвеской - неисправность | Регулирование высоты подвески и регулирование демпфирующего усилия прерываются. |
C1782/82 | Напряжение источника питания неисправность | Система прерывает регулирование высоты подвески только при регистрации сбоя в цепи питания +B. Регулирование демпфирующего усилия прерывается. |
C1783/83 | Сигнал неисправности датчика частоты вращения | Регулирование высоты подвески продолжает осуществляться. При возникновении неисправности с правой передней стороны для передней части фиксируется шаг 13, а для задней части – шаг 15. |
C1784/84 | Датчик угла поворота рулевого колеса - неисправность | Регулирование высоты подвески продолжает осуществляться. Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается. |
C1787/87 | Недопустимый сигнал датчика ускорения в продольном (вперед/назад) и поперечном направлениях | Регулирование высоты продолжает осуществляться. Регулирование демпфирующего усилия для снижения угловых колебательных движений прерывается. |
C1789/89 | Неисправность, связанная с идентификационным номером транспортного средства | Регулирование высоты продолжает осуществляться. Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается. |
U0100/71 | Нарушение связи с ECM | Регулирование высоты подвески и регулирование демпфирующего усилия продолжают осуществляться. |
U0114/71 | Прекращение обмена данными с ЭБУ полного привода | Регулирование высоты подвески и регулирование демпфирующего усилия продолжают осуществляться. |
U0122/71 | Нарушение связи с ЭБУ системы противоскольжения | В качестве заданной устанавливается нормальная высота подвески. Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается. |
U0124/71 | Прекращение обмена данными с датчиком ускорения и рысканья | Регулирование высоты подвески продолжает осуществляться. Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается. |
U0126/71 | Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса | Регулирование высоты подвески продолжает осуществляться. Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается. |
U0140/71 | Нарушение обмена данными с главным ЭБУ кузова | Регулирование высоты подвески и регулирование демпфирующего усилия продолжают осуществляться. |