Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ

СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА - РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
  • УКАЗАНИЕ:
  • В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

Прогрейте двигатель.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Data List.

Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.

Пневматическая подвеска
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
(Up & Down)G Sensor FRПоказание правого переднего датчика ускорения (по вертикали) /
Мин.: -1045,29 м/с2
Макс.: 1045,26 м/с2
0 +/- 0,98 м/с2 в неподвижном состоянииЗначение изменяется при раскачивании автомобиля (спереди справа).
(Up & Down)G Sensor FLПоказание левого переднего датчика ускорения (по вертикали) /
Мин.: -1045,29 м/с2
Макс.: 1045,26 м/с2
0 +/- 0,98 м/с2 в неподвижном состоянииЗначение изменяется при раскачивании автомобиля (спереди слева).
(Up & Down)G Sensor RearПоказание заднего датчика ускорения (по вертикали) /
Мин.: -1045,29 м/с2
Макс.: 1045,26 м/с2
0 +/- 0,98 м/с2 в неподвижном состоянииЗначение изменяется при раскачивании автомобиля (сзади).
Gravity Sensor(Side to Side)Показание датчика ускорения силы тяжести (в поперечном направлении) /
Мин.: -1176,37 м/с2
Макс.: 1176,33 м/с2
--
RR Height Control SensorПоказания правого заднего датчика высоты подвески /
Мин.: -3276,8 мм (-129 дюймов)
Макс.: 3276,7 мм (129 дюймов)
--
RL Height Control SensorПоказания левого заднего датчика высоты подвески /
Мин.: -3276,8 мм (-129 дюймов)
Макс.: 3276,7 мм (129 дюймов)
--
Damping Control SwitchПоложение управляющего переключателя амортизатора /
NORMAL, COMFORT или SPORT
Индикация текущего положения управляющего переключателя амортизатора-
Stop Light SwitchСостояние выключателя стоп-сигналов /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
-
Door SwitchСостояние дверного выключателя /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): какая-либо дверь открыта
OFF (ВЫКЛ): все двери закрыты
-
Height Control Switch(Up)Состояние переключателя регулировки высоты (со стороны подъема) /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Переключатель удерживается нажатым
OFF (ВЫКЛ): Переключатель не нажат
-
Height Control Switch(Down)Состояние переключателя регулировки высоты (со стороны опускания) /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Переключатель удерживается нажатым
OFF (ВЫКЛ): Переключатель не нажат
-
Height PositionВысота подвески автомобиля /
Normal или Not Normal
Normal: нормальная высота подвески автомобиля
Not Normal: ненормальная высота подвески автомобиля
-
Height ControlСостояние управления высотой подвески автомобиля /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): регулировка высоты подвески автомобиля выполняется
OFF (ВЫКЛ): регулировка высоты подвески автомобиля не выполняется
-
TD TerminalСостояние контакта TD /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): высота подвески не регулируется
OFF (ВЫКЛ): высота подвески регулируется
-
TC TerminalСостояние контакта TC /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
OFF (ВЫКЛ)-
TS TerminalСостояние контакта TS /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
OFF (ВЫКЛ)-
L4 SwitchСостояние датчика положения L4 раздаточной коробки /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): раздаточная коробка в положении L4
OFF (ВЫКЛ): раздаточная коробка не в положении L4
-
IG Power Source VoltageФактическое напряжение питания ЭБУ /
Мин.: 0,0 В
Макс.: 25,5 В
Зажигание включено (IG): 11 - 14 В-
+B Power Source VoltageФактическое напряжение питания аккумуляторной батареи /
Мин.: 0,0 В
Макс.: 25,5 В
Зажигание включено (IG): 11 - 14 В-
Steering AngleУгол поворота рулевого колеса /
Мин.: -49152,0 град.
Макс.: 49150,5 град.
Фактический угол поворота рулевого колеса
Поворот влево: значение возрастает
Поворот вправо: значение уменьшается
-
Engine SpeedЧастота вращения коленчатого вала двигателя /
Мин.: 0 об/мин
Макс.: 25500 об/мин
Фактическая частота вращения коленчатого вала двигателяПри постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя нет значительных колебаний.
FR Wheel SpeedЧастота вращения правого переднего колеса /
Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
Макс.: 255 км/час (158 миль в час)
Действительная скорость автомобиляПри постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя нет значительных колебаний.
FL Wheel SpeedЧастота вращения левого переднего колеса /
Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
Макс.: 255 км/час (158 миль в час)
Действительная скорость автомобиляПри постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя нет значительных колебаний.
RR Wheel SpeedЧастота вращения правого заднего колеса /
Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
Макс.: 255 км/час (158 миль в час)
Действительная скорость автомобиляПри постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя нет значительных колебаний.
RL Wheel SpeedЧастота вращения левого заднего колеса /
Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
Макс.: 255 км/час (158 миль в час)
Действительная скорость автомобиляПри постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя нет значительных колебаний.
Driving TorqueКрутящий момент привода /
Мин.: -1024 Н*м
Макс.: 1023 Н*м
--
Damper Step FRШаг демпфирования (правого переднего амортизатора) /
Мин.: 1 шаг
Макс.: 255 шагов
Шаги 1-16-
Damper Step FLШаг демпфирования (левого переднего амортизатора) /
Мин.: 1 шаг
Макс.: 255 шагов
Шаги 1-16-
Damper Step RRШаг демпфирования (правого заднего амортизатора) /
Мин.: 1 шаг
Макс.: 255 шагов
Шаги 1-16-
Damper Step RLШаг демпфирования (левого заднего амортизатора) /
Мин.: 1 шаг
Макс.: 255 шагов
Шаги 1-16-
Max Damper Step FRМакс. шаг демпфирования (правого переднего амортизатора) /
Мин.: 0 шагов
Макс.: 255 шагов
16 шагов-
Max Damper Step FLМакс. шаг демпфирования (левого переднего амортизатора) /
Мин.: 0 шагов
Макс.: 255 шагов
16 шагов-
Max Damper Step RRМакс. шаг демпфирования (правого заднего амортизатора) /
Мин.: 0 шагов
Макс.: 255 шагов
16 шагов-
Max Damper Step RLМакс. шаг демпфирования (левого заднего амортизатора) /
Мин.: 0 шагов
Макс.: 255 шагов
16 шагов-
Adaptive Variable Suspension(AVS) ModeРежим регулируемой адаптивной подвески (AVS) /
NORMAL, COMFORT, SEMI CO, SEMI SP, SPORTS
Индикация текущего положения управляющего переключателя амортизатора-
Height ModeРежим высоты /
NORMAL, ACCE LO, LO, STAN LO, FAST LO, L4 HI, HI, EX HI или LUGG LO
NORMAL: Режим высоты подвески N (обычная)
LO: Режим высоты подвески LO (низкая)
HI: Режим высоты подвески HI (высокая)
-
Height Control ProhibitionЗапрет регулировки высоты /
Permiss или Prohibi
Permiss: регулировка высоты разрешена
Prohibi: регулировка высоты запрещена
-
Rear Gate SolenoidСостояние заднего запорного электромагнитного клапана /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): запорный электромагнитный клапан действует
OFF (ВЫКЛ): запорный электромагнитный клапан не действует
-
Rear Leveling SolenoidСостояние заднего уравнительного электромагнитного клапана /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): уравнительный электромагнитный клапан действует
OFF (ВЫКЛ): уравнительный электромагнитный клапан не действует
-
Exhaust SolenoidСостояние выпускного электромагнитного клапана /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): выпускной электромагнитный клапан действует
OFF (ВЫКЛ): выпускной электромагнитный клапан не действует
-
Motor RelayСостояние реле электродвигателя /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): компрессор приведен в действие
OFF (ВЫКЛ): компрессор не приведен в действие
-
Main RelayСостояние главного реле /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): главное реле включено (выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG))
OFF (ВЫКЛ): главное реле выключено
-
Compatible Constant InformationВеличина параметра совместимости /
Мин.: 0
Макс.: 255
--
Identical Constant InformationВеличина параметра идентичности /
Мин.: 0
Макс.: 255
--
Design Constant InformationИдентификационный номер транспортного средства /
Мин.: 0
Макс.: 255
--
Number of Trouble CodesКоличество сохраненных DTC /
Мин.: 0
Макс.: 255
0-
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST
  • УКАЗАНИЕ:
  • Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

Прогрейте двигатель.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.

В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.

Пневматическая подвеска
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Damper Step FRИзменение шага демпфирования (правого переднего амортизатора)Шаги 1-16По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
Damper Step FLИзменение шага демпфирования (левого переднего амортизатора)Шаги 1-16По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
Damper Step RRИзменение шага демпфирования (правого заднего амортизатора)Шаги 1-16По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
Damper Step RLИзменение шага демпфирования (левого заднего амортизатора)Шаги 1-16По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
Rear Wheel Up/DownВысота задней подвески автомобиляOFF (ВЫКЛ), Up или Down-
Rear Gate SolenoidЗапорный электромагнитный клапанON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
При выполнении испытания Active Test значение параметра Rear Gate Solenoid в списке Data List переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами управления.
Rear Leveling SolenoidУравнительный электромагнитный клапанON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
При выполнении испытания Active Test значение параметра Rear Leveling Solenoid в списке Data List переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами управления.
Exhaust SolenoidВыпускной электромагнитный клапанON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
При выполнении испытания Active Test значение параметра Exhaust Solenoid в списке Data List переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами управления.
Compressor Motor RelayРеле AIR SUSON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Должен быть слышен звук срабатывания реле (щелчок).
При выполнении испытания Active Test значение параметра Compressor Motor Relay в списке Data List переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами управления.