Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАДНЕЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ

ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРУЕМОЙ АДАПТИВНОЙ ПОДВЕСКИ

НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ УСТРОЙСТВ

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА - ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАДНЕЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ
В этой системе используются пневмоцилиндры. ЭБУ управления подвеской анализирует информацию, которая содержится в сигналах переключателей, датчиков и прочих входных сигналах, приводит в действие компрессор в сборе и регулирует высоту подвески автомобиля, используя электромагнитные клапаны.
Посредством датчика высоты подвески ЭБУ управления подвеской регистрирует изменения высоты задней подвески автомобиля, обусловленные изменением количества пассажиров или массы груза. Исходя из этого ЭБУ управления подвеской управляет электромагнитными клапанами регулировки высоты и компрессором в сборе, автоматически поддерживая постоянную (нормальную) высоту подвески автомобиля.
С помощью переключателя регулировки высоты подвески автомобиля можно выбрать одно из трех значений высоты: HI (большая), NORMAL (нормальная) и LO (малая). Высота подвески HI обеспечивает надлежащие ходовые качества при движении по ухабистым дорогам. Высота подвески LO упрощает посадку и высадку пассажиров, а также погрузку и выгрузку багажа. Нормальная высота подвески обеспечивает превосходную управляемость и комфорт в нормальном режиме движения.
ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРУЕМОЙ АДАПТИВНОЙ ПОДВЕСКИ

ЭБУ управления подвеской получает сигналы от датчиков и переключателей для управления приводами амортизаторов. На основе этих сигналов ЭБУ осуществляет оптимальное регулирование демпфирующего усилия в соответствии с условиями движения и состоянием дороги.

НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ УСТРОЙСТВ
УстройствоНазначение
Управляющий переключатель амортизатораЗадает демпфирующее усилие амортизаторов (SPORT, normal, COMF).
Датчик замедленияОпределяет вертикальные составляющие ускорений передней части кузова слева или справа.
Привод амортизатораИзменяет демпфирующее усилие переднего амортизатора.
Выключатель отключения регулировки высотыПозволяет включить или отключить регулировку высоты.
Переключатель регулировки высотыПозволяет задать высоту подвески автомобиля.
Датчик высоты подвескиПреобразует изменения высоты подвески автомобиля по вертикали (по отношению к стандартной высоте) в сигналы и определяет высоту подвески.
Индикатор регулировки высотыУказывает текущую высоту подвески автомобиля (HI, N, LO).
Индикатор отключения регулировки высотыГорит в режиме отключения регулировки высоты.
Компрессор регулировки высоты подвески Вырабатывает сжатый воздух, необходимый для подъема автомобиля, и подает его в пневмоцилиндры в сборе.
Выпускной электромагнитный клапан (компрессор регулировки высоты) Выпускает сжатый воздух из пневмоцилиндров в сборе для опускания автомобиля.
Уравнительный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)Регулирует давление воздуха в пневмоцилиндре в сборе для подъема или опускания автомобиля.
Запорный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)Открывает или перекрывает канал между левым и правым пневмоцилиндрами в сборе.
ЭБУ управления подвеской
Оценивает состояние автомобиля исходя из сигналов от датчиков и переключателей, и выдает сигналы управления для компрессора и клапанов.
При переходе в режим диагностики извещает о неисправностях путем выдачи кодов DTC.
Определяет вертикальную составляющую ускорения левой передней части кузова.
Реле управления подвеской (AIR SUS)Обеспечивает подачу электропитания в электродвигатель компрессора.
Главный ЭБУ кузоваПолучает сигналы от выключателей освещения дверных проемов и передает их в ЭБУ управления подвеской по шине CAN.
ECMПередает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в ЭБУ управления подвеской по шине CAN.
ЭБУ системы противоскольженияПолучает сигналы от выключателя стоп-сигналов и датчиков частоты вращения, и передает их в ЭБУ управления подвеской по шине CAN.