Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА - КОНТАКТЫ ЭБУ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ |
- УКАЗАНИЕ:
Проверьте разъемы с обратной стороны, не отсоединяя их.
Чтобы подтвердить работоспособность какого-либо клапана, постарайтесь услышать звук его срабатывания или используйте режим Data List.
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ управления подвеской) | - | - |
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Заданные условия |
R19-9 (SLEX) - масса | LG | Выпускной клапан | Выпускной клапан не действует | Менее 1 В |
Выпускной клапан действует | 8 В или выше | |||
R19-10 (GND) - масса | W-B | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
R19-13 (SBR2) - масса | R | Питание правого заднего датчика высоты подвески | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 4,5-5,5 В |
R19-14 (SBL2) - масса | R | Питание левого заднего датчика высоты подвески | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 4,5-5,5 В |
R19-15 (SGL2) - масса | В | Масса левого заднего датчика высоты подвески | Всегда | Менее 1 Ом |
R19-16 (SGR2) - масса | W | Масса правого заднего датчика высоты подвески | Всегда | Менее 1 Ом |
R19-22 (RC) - масса | G | Реле AIR SUS | Электродвигатель компрессора не работает | Менее 1 В |
Электродвигатель компрессора работает | 8 В или выше | |||
R19-24 (SHRL) - масса | GR | Левый задний датчик высоты подвески | Высота подвески автомобиля увеличивается | Напряжение возрастает пропорционально высоте подвески автомобиля в диапазоне от 0,5 до 4,5 В |
Высота подвески автомобиля уменьшается | Напряжение снижается пропорционально высоте подвески автомобиля в диапазоне от 0,5 до 4,5 В | |||
R19-26 (SHRR) - масса | W | Правый задний датчик высоты подвески | Высота подвески автомобиля увеличивается | Напряжение возрастает пропорционально высоте подвески автомобиля в диапазоне от 0,5 до 4,5 В |
Высота подвески автомобиля уменьшается | Напряжение снижается пропорционально высоте подвески автомобиля в диапазоне от 0,5 до 4,5 В | |||
R19-27 (SHR2) - масса | B | Датчик высоты подвески (для ЭБУ системы AFS) | Высота подвески автомобиля увеличивается | Напряжение возрастает пропорционально высоте подвески автомобиля в диапазоне от 0,5 до 4,5 В |
Высота подвески автомобиля уменьшается | Напряжение снижается пропорционально высоте подвески автомобиля в диапазоне от 0,5 до 4,5 В | |||
A14-9 (SBR) - масса | G - B | Питание правого переднего датчика ускорения | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 4,5-5,5 В |
A14-10 (SGR) - масса | L - Y | Масса правого переднего датчика ускорения | Всегда | Менее 1 Ом |
A14-15 (SLRL) - масса | L | Запорный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2) | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
Двигатель работает на холостом ходу, переключатель регулировки высоты переводится из положения опускания в положение подъема | 8 В или выше | |||
A14-16 (SLRR) - масса | В | Уравнительный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2) | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
Двигатель работает на холостом ходу, переключатель регулировки высоты переводится из положения опускания в положение подъема | 8 В или выше | |||
A14-17 (RM-) - масса | G | Блокировка двигателя (-) | Всегда | Менее 1 Ом |
A14-18 (SGFR) - масса | R - L | Правый передний датчик ускорения | Зажигание включено (IG) | 0,5-4,5 В |
A14-19 (RM+) - масса | P | Блокировка двигателя (+) | Двигатель работает на холостом ходу, подвеска автомобиля путем нажатия переключателя регулировки высоты переводится из положения N в положение HI (компрессор регулировки высоты работает) | Менее 1 В |
A14-21 (SGL) - масса | W | Масса датчика высоты подвески (для ЭБУ системы AFS) | Всегда | Менее 1 Ом |
A14-22 (SBL) - масса | R - G | Питание датчика высоты подвески (для ЭБУ системы AFS) | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 4,5-5,5 В |
A49-1 (IG) - масса | B | Источник питания выключателя зажигания | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 11 - 14 В |
A49-3 (B) - масса | GR | Питание аккумуляторной батареи | Всегда | 11 – 14 В |
A49-5 (GND) - масса | W-B | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
A49-7 (CANH) - A49-8 (CANL) | R*1 - W | Линия передачи данных CAN | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
GR*2 - W | ||||
A49-13 (TD) - масса | L | Выключатель отключения регулировки высоты | Зажигание включено (IG) Переключатель удерживается нажатым | 11-14 В |
Зажигание включено (IG) Переключатель не нажат | Менее 1 В | |||
A49-14 (DNSW) - масса | В | Сторона опускания переключателя регулировки высоты | Зажигание включено (IG) Переключатель удерживается нажатым | 11-14 В |
Зажигание включено (IG) Переключатель не нажат | Менее 1 В | |||
A49-15 (UPSW) - масса | P | Сторона подъема переключателя регулировки высоты | Зажигание включено (IG) Переключатель удерживается нажатым | 11-14 В |
Зажигание включено (IG) Переключатель не нажат | Менее 1 В | |||
A49-16 (SGR3) - масса | R | Масса заднего датчика ускорения | Всегда | Менее 1 Ом |
A49-17 (SBR3) - масса | W | Питание заднего датчика ускорения | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 4,5-5,5 В |
A49-22 (TSW2) - масса | B | Управляющий переключатель амортизатора (COMF) | Зажигание включено (IG) Управляющий переключатель амортизатора установлен в положение NORMAL | 10-14 В |
Зажигание включено (IG) Управляющий переключатель амортизатора установлен в положение COMF | Ниже 1,5 В | |||
A49-23 (TSW1) - масса | G | Управляющий переключатель амортизатора (SPORT) | Зажигание включено (IG) Управляющий переключатель амортизатора установлен в положение NORMAL | 10-14 В |
Зажигание включено (IG) Управляющий переключатель амортизатора установлен в положение SPORT | Менее 1,5 В | |||
A49-26 (SGRR) - масса | LG | Задний датчик ускорения | Зажигание включено (IG) | 0,5-4,5 В |
*1: для моделей с правосторонним рулевым управлением
*2: Для моделей с левосторонним рулевым управлением