Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ

DATA LIST

ACTIVE TEST

КИНЕТИЧЕСКАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ - РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

DATA LIST
  • УКАЗАНИЕ:
  • В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

Прогрейте двигатель.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / KDSS / Data List.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

KDSS
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Oil Pressure SensorПоказание датчика давления масла /
Мин.: -784,79 МПа (-8002,66 кгс/см2, -113794,55 фунт на кв. дюйм)
Макс.: 784,76 МПа (8002,35 кгс/см2, 113790,20 фунт на кв. дюйм)
От 2,6 МПа (26,5 кгс/см2, 377 фунтов на кв. дюйм) до 3,0 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм): автомобиль остановлен, и температура жидкости составляет 20°C (68°F)-
Acceleration SensorУскорение в поперечном направлении /
Мин.: -1176,37 м/с2
Макс.: -1176,33 м/с2
-Изменяется пропорционально ускорению на повороте.
Stop Light SwitchСостояние выключателя стоп-сигналов /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
-
TC TerminalСостояние контакта TC /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
OFF (ВЫКЛ)-
TS TerminalСостояние контакта TS /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
OFF (ВЫКЛ)-
FR Wheel SpeedЧастота вращения правого переднего колеса /
Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
Макс.: 255 км/час (158 миль в час)
Действительная скорость колесаПри движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
FL Wheel SpeedЧастота вращения левого переднего колеса /
Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
Макс.: 255 км/час (158 миль в час)
Действительная скорость колесаПри движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
RR Wheel SpeedЧастота вращения правого заднего колеса /
Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
Макс.: 255 км/час (158 миль в час)
Действительная скорость колесаПри движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
RL Wheel SpeedЧастота вращения левого заднего колеса /
Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
Макс.: 255 км/час (158 миль в час)
Действительная скорость колесаПри движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
IG Power Source VoltageНапряжение питания IG /
Мин.: 0,0 В
Макс.: 25,5 В
Зажигание включено (IG): 11 - 14 В-
Steering AngleУгол поворота рулевого колеса /
Мин.: -49152,0 град.
Макс.: 49150,5 град.
-Изменяется пропорционально углу поворота рулевого колеса.
Compatible Constant InformationВеличина параметра совместимости /
Мин.: 0
Макс.: 255
--
Design Constant InformationВеличина конструктивного параметра /
Мин.: 0
Макс.: 255
--
Accumulator Valve (Downside)Состояние электромагнитного клапана управления стабилизаторами (для нижней камеры) /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): электромагнитный клапан управления стабилизаторами закрыт
OFF (ВЫКЛ): электромагнитный клапан управления стабилизаторами открыт
-
Accumulator Valve (Upside)Состояние электромагнитного клапана управления стабилизаторами (для верхней камеры) /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): электромагнитный клапан управления стабилизаторами открыт
OFF (ВЫКЛ): электромагнитный клапан управления стабилизаторами закрыт
-
Number of Trouble CodesКоличество кодов неисправностей /
Мин.: 0
Макс.: 255
0-
ACTIVE TEST
  • УКАЗАНИЕ:
  • Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

Прогрейте двигатель.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / KDSS / Active Test.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.

KDSS
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Accumulator Valve (Upside)Электромагнитный клапан управления стабилизаторами (для верхней камеры)Включение / выключение клапана (ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ))Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
ON (ВКЛ): значение ON (ВКЛ) в списке Data List
OFF (ВЫКЛ): значение OFF (ВЫКЛ) в списке Data List
При выполнении испытания Active Test электромагнитный клапан включается на 3 с.
Accumulator Valve (Downside)Электромагнитный клапан управления стабилизаторами (для нижней камеры)Включение / выключение клапана (ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ))Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
ON (ВКЛ): значение ON (ВКЛ) в списке Data List
OFF (ВЫКЛ): значение OFF (ВЫКЛ) в списке Data List
При выполнении испытания Active Test электромагнитный клапан включается на 3 с.