Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ
DATA LIST
ACTIVE TEST
КИНЕТИЧЕСКАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ - РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST
DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Прогрейте двигатель.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / KDSS / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Oil Pressure Sensor | Показание датчика давления масла / Мин.: -784,79 МПа (-8002,66 кгс/см2, -113794,55 фунт на кв. дюйм) Макс.: 784,76 МПа (8002,35 кгс/см2, 113790,20 фунт на кв. дюйм) | От 2,6 МПа (26,5 кгс/см2, 377 фунтов на кв. дюйм) до 3,0 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм): автомобиль остановлен, и температура жидкости составляет 20°C (68°F) | - |
Acceleration Sensor | Ускорение в поперечном направлении / Мин.: -1176,37 м/с2 Макс.: -1176,33 м/с2 | - | Изменяется пропорционально ускорению на повороте. |
Stop Light Switch | Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена | - |
TC Terminal | Состояние контакта TC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | OFF (ВЫКЛ) | - |
TS Terminal | Состояние контакта TS / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | OFF (ВЫКЛ) | - |
FR Wheel Speed | Частота вращения правого переднего колеса / Мин.: 0 км/час (0 миль в час) Макс.: 255 км/час (158 миль в час) | Действительная скорость колеса | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
FL Wheel Speed | Частота вращения левого переднего колеса / Мин.: 0 км/час (0 миль в час) Макс.: 255 км/час (158 миль в час) | Действительная скорость колеса | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
RR Wheel Speed | Частота вращения правого заднего колеса / Мин.: 0 км/час (0 миль в час) Макс.: 255 км/час (158 миль в час) | Действительная скорость колеса | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
RL Wheel Speed | Частота вращения левого заднего колеса / Мин.: 0 км/час (0 миль в час) Макс.: 255 км/час (158 миль в час) | Действительная скорость колеса | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
IG Power Source Voltage | Напряжение питания IG / Мин.: 0,0 В Макс.: 25,5 В | Зажигание включено (IG): 11 - 14 В | - |
Steering Angle | Угол поворота рулевого колеса / Мин.: -49152,0 град. Макс.: 49150,5 град. | - | Изменяется пропорционально углу поворота рулевого колеса. |
Compatible Constant Information | Величина параметра совместимости / Мин.: 0 Макс.: 255 | - | - |
Design Constant Information | Величина конструктивного параметра / Мин.: 0 Макс.: 255 | - | - |
Accumulator Valve (Downside) | Состояние электромагнитного клапана управления стабилизаторами (для нижней камеры) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): электромагнитный клапан управления стабилизаторами закрыт OFF (ВЫКЛ): электромагнитный клапан управления стабилизаторами открыт | - |
Accumulator Valve (Upside) | Состояние электромагнитного клапана управления стабилизаторами (для верхней камеры) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): электромагнитный клапан управления стабилизаторами открыт OFF (ВЫКЛ): электромагнитный клапан управления стабилизаторами закрыт | - |
Number of Trouble Codes | Количество кодов неисправностей / Мин.: 0 Макс.: 255 | 0 | - |
ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Прогрейте двигатель.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / KDSS / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Accumulator Valve (Upside) | Электромагнитный клапан управления стабилизаторами (для верхней камеры) | Включение / выключение клапана (ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)) | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок). ON (ВКЛ): значение ON (ВКЛ) в списке Data List OFF (ВЫКЛ): значение OFF (ВЫКЛ) в списке Data List При выполнении испытания Active Test электромагнитный клапан включается на 3 с. |
Accumulator Valve (Downside) | Электромагнитный клапан управления стабилизаторами (для нижней камеры) | Включение / выключение клапана (ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)) | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок). ON (ВКЛ): значение ON (ВКЛ) в списке Data List OFF (ВЫКЛ): значение OFF (ВЫКЛ) в списке Data List При выполнении испытания Active Test электромагнитный клапан включается на 3 с. |