Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ

ОПИСАНИЕ

НАЗНАЧЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

КИНЕТИЧЕСКАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ - ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

ОПИСАНИЕ

Описание системы


На каждый из стабилизаторов поперечной устойчивости (передний и задний) устанавливается цилиндр системы KDSS (кинетическая динамическая система подвески). Верхние и нижние камеры переднего и заднего цилиндров соединяются друг с другом трубой. Гидравлический контур заполняется жидкостью высокого давления для подвески. ЭБУ управляет электромагнитными клапанами управления стабилизаторами в соответствии с сигналами, поступающими от датчика.

НАЗНАЧЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ
Наименование деталиНазначение
ЭБУ стабилизаторов
Закрывает клапаны управления стабилизаторами в соответствии с сигналами, поступающими от датчика, чтобы перекрыть поступление жидкости в гидроаккумуляторы.
Включает контрольную лампу KDSS на щитке приборов, чтобы уведомить водителя о том, что в системе KDSS обнаружена неисправность. Когда это происходит, сохраняется DTC.
Корпус стабилизатора с гидроаккумулятором в сбореДатчик давления в гидроаккумулятореОпределяет давление в гидравлическом контуре.
Электромагнитный клапан управления стабилизатораПерекрывает поток жидкости в гидроаккумулятор.
Датчик частоты вращения (ЭБУ системы противоскольжения)Определяет частоту вращения соответствующего колеса.
Датчик угла поворота рулевого колесаОпределяет величину перемещения и угол поворота рулевого колеса, и передает соответствующие сигналы в ЭБУ стабилизаторов.
Датчик замедления и рысканьяОпределяет ускорение и скорость рысканья автомобиля, и передает соответствующие сигналы в ЭБУ стабилизаторов.