DTC C1851/51 Недопустимое низкое давление в верхней части системы KDSS
DTC C1853/53 Недопустимое высокое давление в верхней части системы KDSS
ОПИСАНИЕ
Жидкость в гидравлическом контуре KDSS находится под давлением. Когда температура жидкости равна 20°C (68°F), давление составляет примерно 3,0 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм).
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1851/51 | При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) непрерывно в течение 5 мин показание датчика соответствует давлению не выше 0,9 МПа (9,2 кгс/см2, 130 фунтов на кв. дюйм). | Гидравлический контур
Жгут или разъем
Датчик давления в гидроаккумуляторе или электромагнитный клапан управления стабилизаторами (корпус блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором в сборе)
ЭБУ стабилизаторов
|
C1853/53 | При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) непрерывно в течение 20 с показание датчика соответствует давлению не ниже 8,8 МПа (89,7 кгс/см2, 1276 фунтов на кв. дюйм). |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Если выводятся указанные DTC, прежде всего проверьте гидравлический контур .
Если DTC не удаляются даже после проверки гидравлического контура, проверьте электрические цепи, следуя приведенным ниже указаниям.
1.УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧКИ ЖИДКОСТИ |
Проверьте, нет ли утечек жидкости .
| УСТРАНИТЕ УТЕЧКУ ЖИДКОСТИ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДЕТАЛИ, ЕСЛИ НЕОБХОДИМО |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (DTC C1812/12, C1831/31 И/ИЛИ C1832/32) |
Проверьте, выводятся ли какие-либо из DTC C1812/12, C1831/31 и C1832/32 .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Коды не выводятся | А |
Какие-либо из DTC C1812/12, C1831/31 и C1832/32 выводятся | B |
| ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC
|
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРАМИ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ЗАЕДАЕТ ЛИ КЛАПАН) |
Отсоедините разъем корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором в сборе.
Проверьте наличие звука срабатывания электромагнитного клапана регулировки высоты.
Для верхней камеры:
Соедините контакт 5 (SLAL) с положительным (+) выводом аккумуляторной батареи, а контакт 4 (AUG) – с отрицательным (-) выводом аккумуляторной батареи.
- OK:
- Слышен звук срабатывания клапана (щелчок).
Обозначения на рисунке*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (корпус блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором в сборе) |
Для нижней камеры:
Соедините контакт 6 (SLAU) с положительным (+) выводом аккумуляторной батареи, а контакт 4 (AUG) – с отрицательным (-) выводом аккумуляторной батареи.
- OK:
- Слышен звук срабатывания клапана (щелчок).
Обозначения на рисунке*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (корпус блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором в сборе) |
| ЗАМЕНИТЕ КОРПУС БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРАМИ С ГИДРОАККУМУЛЯТОРОМ В СБОРЕ
|
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЗАСОРОВ В ГИДРАВЛИЧЕСКОМ КОНТУРЕ |
Удалите воздух и убедитесь, что гидравлический контур не засорен .
- OK:
- Гидравлический контур не засорен.
| УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТИ В ГИДРАВЛИЧЕСКОМ КОНТУРЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДЕТАЛИ, ЕСЛИ НЕОБХОДИМО |
|
|
Проверьте коды DTC .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ
|
|
|
А | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|