Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (OIL PRESSURE SENSOR)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ (НАПРЯЖЕНИЕ SPB1)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (OIL PRESSURE SENSOR)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)

DTC C1812/12 Неисправность датчика давления / сверху

ОПИСАНИЕ

Жидкость в гидравлическом контуре KDSS находится под давлением. Когда температура жидкости равна 20°C (68°F), давление составляет примерно 3,0 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм).

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1812/12Выполняется одно из следующих условий:
При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) напряжение питания датчика (на контакте SBP1) в течение 0,5 с составляет не более 4,3 В.
При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) напряжение питания датчика (на контакте SBP1) в течение 0,5 с составляет не менее 5,5 В.
При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) выходное напряжение датчика (на контакте SOP1) в течение 1 с составляет не более 0,3 В.
При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) выходное напряжение датчика (на контакте SOP1) в течение 1 с составляет не менее 4,7 В.
Жгут или разъем
Датчик давления в гидроаккумуляторе (корпус блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором в сборе)
ЭБУ стабилизатора

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc C1812/12  Неисправность Датчика Давления / Сверху. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (OIL PRESSURE SENSOR)
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполняйте проверку на ровной поверхности.
При выполнении проверки автомобиль должен быть пуст.
Убедитесь, что колеса находятся на земле и направлены прямо вперед.
При выполнении этой проверки нагрузка автомобиля должна прикладываться только к подвеске.

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / KDSS / Data List.

Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

KDSS
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Oil Pressure SensorПоказание датчика давления масла /
Мин.: -784,79 МПа (-8002,66 кгс/см2, -113794,55 фунт на кв. дюйм)
Макс.: 784,76 МПа (8002,35 кгс/см2, 113790,20 фунт на кв. дюйм)
От 2,6 МПа (26,5 кгс/см2, 377 фунтов на кв. дюйм) до 3,0 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм): автомобиль остановлен, и температура жидкости составляет 20°C (68°F)-

Проверьте давление жидкости.

  • OK:
  • От 2,6 МПа (26,5 кгс/см2, 377 фунтов на кв. дюйм) до 3,0 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм)
NG
Перейдите к шагу 3
OK
2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

Удалите коды DTC .

Проверьте коды DTC .

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC выводитсяА
DTC не выводитсяB
B
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
А
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ (НАПРЯЖЕНИЕ SPB1)

Подсоедините разъем ЭБУ стабилизаторов.

Отсоедините разъем корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.

Dtc C1812/12  Неисправность Датчика Давления / Сверху. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    R20-3 (SBP1) - массаЗажигание включено (IG)4,75 - 5,25 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к корпусу блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором в сборе)
NG
Перейдите к шагу 7
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)

Отсоедините разъем ЭБУ стабилизаторов.

Отсоедините разъем корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G123-17 (SOP1) - R20-2 (SOP1)ВсегдаМенее 1 Ом
    G123-17 (SOP1) - массаВсегда10 кОм или более
    G123-6 (SGP1) - R20-1 (SPG1)ВсегдаМенее 1 Ом
    G123-6 (SGP1) - массаВсегда10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

Подсоедините разъем ЭБУ стабилизаторов.

Подсоедините разъем корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.

Dtc C1812/12  Неисправность Датчика Давления / Сверху. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    G123-17 (SOP1) - массаЗажигание включено (IG)0,4 - 4,6 В
Обозначения на рисунке
*aУстройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ стабилизаторов)
NG
Перейдите к шагу 6
OK
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ
6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (OIL PRESSURE SENSOR)

Отсоедините разъем корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.

Подсоедините разъем ЭБУ стабилизаторов.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / KDSS / Data List.

Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

KDSS
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Oil Pressure SensorПоказание датчика давления масла /
Мин.: -784,79 МПа (-8002,66 кгс/см2, -113794,55 фунт на кв. дюйм)
Макс.: 784,76 МПа (8002,35 кгс/см2, 113790,20 фунт на кв. дюйм)
От 2,6 МПа (26,5 кгс/см2, 377 фунтов на кв. дюйм) до 3,0 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм): автомобиль остановлен, и температура жидкости составляет 20°C (68°F)-
Dtc C1812/12  Неисправность Датчика Давления / Сверху. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините положительный (+) вывод сухой батареи 1,5 В к контакту 2 (SOP1) разъема корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 (SGP1) и убедитесь, что значение в списке Data List изменяется.

  • OK:
  • Значение в списке Data List изменяется.
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к корпусу блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором в сборе)
NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ
OK
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРАМИ С ГИДРОАККУМУЛЯТОРОМ В СБОРЕ
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)

Отсоедините разъем ЭБУ стабилизаторов.

Отсоедините разъем корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G123-15 (SBP1) - R20-3 (SBP1)ВсегдаМенее 1 Ом
    G123-15 (SBP1) - массаВсегда10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ