Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ НАПРЯЖЕНИЙ ПИТАНИЯ IG И +B)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТАХ (IG, B)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1782/82 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи

ОПИСАНИЕ

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1782/82Напряжение на контакте IG или B в течение 0,5 с составляет не более 10 В или не менее 16 В.
Аккумуляторная батарея
Система зарядки
Предохранитель AIR SUS
Предохранитель AIR SUS № 2
Предохранитель AVS
Жгут или разъем
ЭБУ управления подвеской

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc C1782/82  Низкое Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию .
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ НАПРЯЖЕНИЙ ПИТАНИЯ IG И +B)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Data List.

Пневматическая подвеска
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
IG Power Source VoltageФактическое напряжение питания ЭБУ / мин.: 0,0 В, макс.: 25,5 ВЗажигание включено (IG): 11 - 14 В-
+B Power Source VoltageФактическое напряжение питания аккумуляторной батареи / мин.: 0,0 В, макс.: 25,5 ВЗажигание включено (IG): 11 - 14 В-
  • Номинальное напряжение:
  • 11 – 14 В
Результат
РезультатСледующий шаг
NGА
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)B
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC)C
B
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
C
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
А
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТАХ (IG, B)

Отсоедините разъем A49 ЭБУ управления подвеской.

Dtc C1782/82  Низкое Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателяЗаданные условия
    A49-3 (B) - массаВсегда11 - 14 В
    A49-1 (IG) - массаЗажигание включено (IG)11 - 14 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ управления подвеской)
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ – МАССА)

Отсоедините разъемы A49 и R19 ЭБУ управления подвеской.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибора УсловиеЗаданные условия
    R19-10 (GND) - массаВсегдаМенее 1 Ом
    A49-5 (GND) - массаВсегдаМенее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ DTC

Сбросьте коды DTC .

Проверьте коды DTC .

Результат
РезультатСледующий шаг
DTC не выводитсяА
DTC выводитсяB
B
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ
А
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ