Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ НАПРЯЖЕНИЙ ПИТАНИЯ IG И +B)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТАХ (IG, B)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C1782/82 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи
ОПИСАНИЕ
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1782/82 | Напряжение на контакте IG или B в течение 0,5 с составляет не более 10 В или не менее 16 В. | Аккумуляторная батарея Система зарядки Предохранитель AIR SUS Предохранитель AIR SUS № 2 Предохранитель AVS Жгут или разъем ЭБУ управления подвеской |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию .
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ НАПРЯЖЕНИЙ ПИТАНИЯ IG И +B) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Data List.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
IG Power Source Voltage | Фактическое напряжение питания ЭБУ / мин.: 0,0 В, макс.: 25,5 В | Зажигание включено (IG): 11 - 14 В | - |
+B Power Source Voltage | Фактическое напряжение питания аккумуляторной батареи / мин.: 0,0 В, макс.: 25,5 В | Зажигание включено (IG): 11 - 14 В | - |
- Номинальное напряжение:
- 11 – 14 В
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей) | B |
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТАХ (IG, B) |
Отсоедините разъем A49 ЭБУ управления подвеской.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия A49-3 (B) - масса Всегда 11 - 14 В A49-1 (IG) - масса Зажигание включено (IG) 11 - 14 В
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ управления подвеской) |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ – МАССА) |
Отсоедините разъемы A49 и R19 ЭБУ управления подвеской.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия R19-10 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом A49-5 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Сбросьте коды DTC .
Проверьте коды DTC .
Результат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
|
| ||||
А | ||
|