Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (EXHAUST SOLENOID)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)
ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)
DTC C1745/45 Выпускной электромагнитный клапан
ОПИСАНИЕ
Чтобы опустить автомобиль, ЭБУ управления подвеской приводит в действие выпускной электромагнитный клапан (компрессор регулировки высоты) и выпускает воздух из цилиндра регулировки высоты (пневмоцилиндра).
При снижении высоты подвески ЭБУ управления подвеской открывает клапан регулировки высоты, а затем приводит в действие выпускной электромагнитный клапан, чтобы выпустить сжатый воздух наружу.
Выпускной электромагнитный клапан располагается на компрессорном агрегате и представляет собой одиночный клапан.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1745/45 | Выполняется любое из следующих условий: При выключенном выпускном электромагнитном клапане в течение не менее 1 с регистрируется сигнал размыкания контактов выпускного электромагнитного клапана. При включенном выпускном электромагнитном клапане 8 раз подряд регистрируется сигнал замыкания контактов выпускного электромагнитного клапана. | Жгут или разъем Выпускной электромагнитный клапан (компрессор регулировки высоты) ЭБУ управления подвеской |
- УКАЗАНИЕ:
Индикатор регулировки высоты N горит или мигает, а индикаторы HI и LO не загораются при попытке выполнить операцию подъема или опускания посредством переключателя регулировки высоты подвески.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию .
- УКАЗАНИЕ:
- Если одновременно с DTC C1745/45 выдается DTC C1782/82, прежде всего выполните диагностику для DTC C1782/82 .
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (EXHAUST SOLENOID) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Exhaust Solenoid | Выпускной электромагнитный клапан | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок). При выполнении испытания Active Test значение параметра Exhaust Solenoid в списке Data List переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами управления. |
- OK:
- Слышен звук срабатывания электромагнита (щелчок).
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей) | B |
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ) |
Отсоедините разъем S10 выпускного электромагнитного клапана.
Отсоедините разъем R19 ЭБУ управления подвеской.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия S10-2 (L) - R19-9 (SLEX) Всегда Менее 1 Ом S10-2 (L) - масса Всегда 10 кОм или более S10-1 (B) - масса Всегда Менее 1 Ом
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН) |
Выключите зажигание.
Снимите компрессор регулировки высоты .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 2 (L) - 1 (B) 20°C (68°F) 10 - 14 Ом
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (выпускной клапан) |
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 2 (L), а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 (B) разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан издает звук срабатывания.
- OK:
- Слышен звук срабатывания электромагнита (щелчок).
|
| ||||
OK | ||
|