Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (DAMPER STEP)

ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД АМОРТИЗАТОРА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД АМОРТИЗАТОРА – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)

DTC C1731/31 Цепь правого переднего привода регулировки демпфирующего усилия

DTC C1732/32 Цепь левого переднего привода регулировки демпфирующего усилия

DTC C1733/33 Цепь правого заднего привода регулировки демпфирующего усилия

DTC C1734/34 Цепь левого заднего привода регулировки демпфирующего усилия

ОПИСАНИЕ

Привод амортизатора переключает демпфирующее усилие в зависимости от сигналов ЭБУ управления подвеской.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1731/31Выполняется любое из следующих условий:
Во время работы привода в течение, по крайней мере, 1 с регистрируется сигнал обрыва цепи привода.
Во время работы привода 8 раз последовательно регистрируется сигнал короткого замыкания цепи привода.
Жгут или разъем
Привод правого переднего амортизатора
ЭБУ управления подвеской
C1732/32Выполняется любое из следующих условий:
Во время работы привода в течение, по крайней мере, 1 с регистрируется сигнал обрыва цепи привода.
Во время работы привода 8 раз последовательно регистрируется сигнал короткого замыкания цепи привода.
Жгут или разъем
Привод левого переднего амортизатора
ЭБУ управления подвеской
C1733/33Выполняется любое из следующих условий:
Во время работы привода в течение, по крайней мере, 1 с регистрируется сигнал обрыва цепи привода.
Во время работы привода 8 раз последовательно регистрируется сигнал короткого замыкания цепи привода.
Жгут или разъем
Привод правого заднего амортизатора (задний амортизатор в сборе)
ЭБУ управления подвеской
C1734/34Выполняется любое из следующих условий:
Во время работы привода в течение, по крайней мере, 1 с регистрируется сигнал обрыва цепи привода.
Во время работы привода 8 раз последовательно регистрируется сигнал короткого замыкания цепи привода.
Жгут или разъем
Привод левого заднего амортизатора (задний амортизатор в сборе)
ЭБУ управления подвеской

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc C1731/31  Цепь Правого Переднего Привода Регулировки Демпфирующего Усилия. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию .
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (DAMPER STEP)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.

Пневматическая подвеска
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Damper Step FRИзменение шага демпфирования (правого переднего амортизатора)Шаги с 1 по 17По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
Damper Step FLИзменение шага демпфирования (левого переднего амортизатора)Шаги с 1 по 17По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
Damper Step RRИзменение шага демпфирования (правого заднего амортизатора)Шаги с 1 по 17По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
Damper Step RLИзменение шага демпфирования (левого заднего амортизатора)Шаги с 1 по 17По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
  • OK:
  • Привод амортизатора приводится в действие.
NG
Перейдите к шагу 2
OK
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД АМОРТИЗАТОРА

Выключите зажигание.

Проверьте привод правого переднего амортизатора (в случае вывода DTC C1731/31).


Отсоедините разъем A56 привода.

Dtc C1731/31  Цепь Правого Переднего Привода Регулировки Демпфирующего Усилия. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    1 (FAR+) - 2 (FAR-)Всегда6,4 - 7,2 Ом
    3 (FBR+) - 4 (FBR-)Всегда6,4 - 7,2 Ом
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(привод правого переднего амортизатора)

Проверьте привод левого переднего амортизатора (в случае вывода DTC C1732/32).


Отсоедините разъем A57 привода.

Dtc C1731/31  Цепь Правого Переднего Привода Регулировки Демпфирующего Усилия. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    1 (FAL+) - 2 (FAL-)Всегда6,4 - 7,2 Ом
    3 (FBL+) - 4 (FBL-)Всегда6,4 - 7,2 Ом
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(привод левого переднего амортизатора)

Проверьте привод правого заднего амортизатора (в случае вывода DTC C1733/33).


Отсоедините разъем S1 привода.

Dtc C1731/31  Цепь Правого Переднего Привода Регулировки Демпфирующего Усилия. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    1 (RAR-) - 2 (RAR+)Всегда6,4 - 7,2 Ом
    3 (RBR-) - 4 (RBR+)Всегда6,4 - 7,2 Ом
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(привод правого заднего амортизатора)

Проверьте привод левого заднего амортизатора (в случае вывода DTC C1734/34).


Отсоедините разъем S4 привода.

Dtc C1731/31  Цепь Правого Переднего Привода Регулировки Демпфирующего Усилия. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    1 (RAL-) - 2 (RAL+)Всегда6,4 - 7,2 Ом
    3 (RBL-) - 4 (RBL+)Всегда6,4 - 7,2 Ом
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(привод левого заднего амортизатора)
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NG (привод правого переднего амортизатора)B
NG (привод левого переднего амортизатора)C
NG (привод правого заднего амортизатора)D
NG (привод левого заднего амортизатора)E
B
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА
C
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА
D
ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ
E
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ
А
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД АМОРТИЗАТОРА – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)

Проверьте привод переднего амортизатора.


Отсоедините разъемы A56 и/или A57 привода переднего амортизатора.

Отсоедините разъем A14 ЭБУ управления подвеской.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Для правого переднего (для DTC C1731/31)
    Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A56-1 (FAR+) - A14-7 (FAR+)ВсегдаМенее 1 Ом
    A56-2 (FAR-) - A14-8 (FAR-)ВсегдаМенее 1 Ом
    A56-3 (FBR+) - A14-1 (FBR+)ВсегдаМенее 1 Ом
    A56-4 (FBR-) - A14-2 (FBR-)ВсегдаМенее 1 Ом
    A56-1 (FAR+) - массаВсегда10 кОм или более
    A56-2 (FAR-) - массаВсегда10 кОм или более
    A56-3 (FBR+) - массаВсегда10 кОм или более
    A56-4 (FBR-) - массаВсегда10 кОм или более
  • Для левого переднего (для DTC C1732/32)
    Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A57-1 (FAL+) - A14-3 (FAL+)ВсегдаМенее 1 Ом
    A57-2 (FAL-) - A14-5 (FAL-)ВсегдаМенее 1 Ом
    A57-3 (FBL+) - A14-6 (FBL+)ВсегдаМенее 1 Ом
    A57-4 (FBL-) - A14-4 (FBL-)ВсегдаМенее 1 Ом
    A57-1 (FAL+) - массаВсегда10 кОм или более
    A57-2 (FAL-) - массаВсегда10 кОм или более
    A57-3 (FBL+) - массаВсегда10 кОм или более
    A57-4 (FBL-) - массаВсегда10 кОм или более

Проверьте привод заднего амортизатора.


Отсоедините разъемы S1 и/или S4 привода заднего амортизатора.

Отсоедините разъем R19 ЭБУ управления подвеской.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Для правого заднего (для DTC C1733/33)
    Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    S1-1 (RAR-) - R19-2 (RAR-)ВсегдаМенее 1 Ом
    S1-2 (RAR+) - R19-1 (RAR+)ВсегдаМенее 1 Ом
    S1-3 (RBR-) - R19-4 (RBR-)ВсегдаМенее 1 Ом
    S1-4 (RBR+) - R19-3 (RBR+)ВсегдаМенее 1 Ом
    S1-1 (RAR-) - массаВсегда10 кОм или более
    S1-2 (RAR+) - массаВсегда10 кОм или более
    S1-3 (RBR-) - массаВсегда10 кОм или более
    S1-4 (RBR+) - массаВсегда10 кОм или более
  • Для левого заднего (для DTC C1734/34)
    Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    S4-1 (RAL-) - R19-6 (RAL-)ВсегдаМенее 1 Ом
    S4-2 (RAL+) - R19-5 (RAL+)ВсегдаМенее 1 Ом
    S4-3 (RBL-) - R19-8 (RBL-)ВсегдаМенее 1 Ом
    S4-4 (RBL+) - R19-7 (RBL+)ВсегдаМенее 1 Ом
    S4-1 (RAL-) - массаВсегда10 кОм или более
    S4-2 (RAL+) - массаВсегда10 кОм или более
    S4-3 (RBL-) - массаВсегда10 кОм или более
    S4-4 (RBL+) - массаВсегда10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ