Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (G SENSOR)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ИЛИ ЗАДНИЙ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)

DTC C1715/15 Неисправность правого переднего датчика ускорения

DTC C1716/16 Неисправность левого переднего датчика ускорения

DTC C1717/17 Неисправность заднего датчика ускорения

DTC C1796/96 Правый передний датчик ускорения (вверх и вниз)

DTC C1797/97 Левый передний датчик ускорения (вверх и вниз)

DTC C1798/98 Задний датчик ускорения (вверх и вниз)

ОПИСАНИЕ

Датчик ускорения (датчик ускорения по вертикали) определяет вертикальную составляющую ускорения автомобиля и передает соответствующий сигнал напряжения в ЭБУ управления подвеской. Датчики ускорения по вертикали устанавливаются в 3 места: 1) ЭБУ управления подвеской, 2) правую боковую панель приборов и 3) позади левой боковой облицовочной панели полки багажного отделения в сборе. Каждый из датчиков ускорения по вертикали определяет вертикальную составляющую ускорения независимо. В режиме активной диагностики ЭБУ управления подвеской считывает колебания сигналов всех датчиков. Если сигнал какого-либо из датчиков не изменяется, сохраняются DTC C1796/96, C1797/97 и C1798/98 режима активной диагностики.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
C1715/15Выполняется любое из следующих условий:
При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) в цепи питания правого переднего датчика ускорения в течение 0,5 с регистрируется напряжение не ниже 5,5 В или не выше 4,3 В.
При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) на выходе правого переднего датчика ускорения в течение 1 с регистрируется напряжение не ниже 4,7 В или не выше 0,3 В.
Жгут или разъем
Правый передний датчик ускорения
ЭБУ управления подвеской
C1716/16Выполняется любое из следующих условий:
При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) в цепи питания левого переднего датчика ускорения в течение 0,5 с регистрируется напряжение не ниже 5,5 В или не выше 4,3 В.
При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) на выходе левого переднего датчика ускорения в течение 1 с регистрируется напряжение не ниже 4,7 В или не выше 0,3 В.
ЭБУ управления подвеской (левый передний датчик ускорения)
C1717/17Выполняется любое из следующих условий:
При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) в цепи питания заднего датчика ускорения в течение 0,5 с регистрируется напряжение не ниже 5,5 В или не выше 4,3 В.
При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) на выходе заднего датчика ускорения в течение 1 с регистрируется напряжение не ниже 4,7 В или не выше 0,3 В.
Жгут или разъем
Задний датчик ускорения
ЭБУ управления подвеской
C1796/96На ровной поверхности датчик ускорения в течение, по крайней мере, 1 с выдает сигнал, соответствующий ускорению не менее +/-1,96 м/с2.
Жгут или разъем
Правый передний датчик ускорения
ЭБУ управления подвеской
C1797/97На ровной поверхности датчик ускорения в течение, по крайней мере, 1 с выдает сигнал, соответствующий ускорению не менее +/-1,96 м/с2.ЭБУ управления подвеской (левый передний датчик ускорения)
C1798/98На ровной поверхности датчик ускорения в течение, по крайней мере, 1 с выдает сигнал, соответствующий ускорению не менее +/-1,96 м/с2.
Жгут или разъем
Задний датчик ускорения
ЭБУ управления подвеской
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если выдаются DTC C1716/16 и C1797/97, замените ЭБУ управления подвеской (со встроенным левым передним датчиком ускорения).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc C1715/15  Неисправность Правого Переднего Датчика Ускорения. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию .
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (G SENSOR)

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Data List.

Пневматическая подвеска
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
(Up & Down)G Sensor FRПоказание правого переднего датчика ускорения (по вертикали) /
Мин.: -1045,29 м/с2
Макс.: 1045,26 м/с2
0 +/- 0,98 м/с2 в неподвижном состоянииЗначение изменяется при раскачивании автомобиля (спереди справа).
(Up & Down)G Sensor FLПоказание левого переднего датчика ускорения (по вертикали) /
Мин.: -1045,29 м/с2
Макс.: 1045,26 м/с2
0 +/- 0,98 м/с2 в неподвижном состоянииЗначение изменяется при раскачивании автомобиля (спереди слева).
Задний датчик ускорения (вверх и вниз)Показание заднего датчика ускорения (по вертикали) /
Мин.: -1045,29 м/с2
Макс.: 1045,26 м/с2
0 +/- 0,98 м/с2 в неподвижном состоянииЗначение изменяется при раскачивании автомобиля (сзади).
  • OK:
  • Значение ускорения изменяется.
NG
Перейдите к шагу 2
OK
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ИЛИ ЗАДНИЙ)
Dtc C1715/15  Неисправность Правого Переднего Датчика Ускорения. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150
Обозначения на рисунке
*AДля правой передней двери
*BДля задней двери
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(датчик ускорения)
Dtc C1715/15  Неисправность Правого Переднего Датчика Ускорения. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150Верх
Dtc C1715/15  Неисправность Правого Переднего Датчика Ускорения. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150Низ

Проверьте правый передний датчик ускорения (в случае вывода DTC C1715/15 или C1796/96).


Снимите правый передний датчик ускорения .

Соедините последовательно 3 сухие батареи по 1,5 В.

Подсоедините положительный (+) вывод батарей к контакту 3 (SHB) датчика ускорения, а отрицательный (-) вывод – к контакту 2 (SHG). Затем измерьте напряжение между контактами 1 (SGFL) и 2 (SHG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    1 (SGFL) - 2 (SHG)Датчик в вертикальном положенииПриблизительно 2,0 - 2,5 В
    Датчик наклонен влево или вправо от вертикального положенияИзменяется в диапазоне примерно от 0,9 до 2,3 В

Проверьте задний датчик ускорения (в случае вывода DTC C1717/17 или C1798/98).


Снимите задний датчик ускорения .

Соедините последовательно 3 сухие батареи по 1,5 В.

Подсоедините положительный (+) вывод батарей к контакту 3 (SGV) датчика ускорения, а отрицательный (-) вывод – к контакту 2 (SGND). Затем измерьте напряжение между контактами 1 (SGRR) и 2 (SGND).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    1 (SGRR) - 2 (SGND)Датчик в вертикальном положенииПриблизительно 2,0 - 2,5 В
    Датчик наклонен влево или вправо от вертикального положенияИзменяется в диапазоне примерно от 0,9 до 2,3 В
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не подавайте напряжение выше 6 В.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если датчик ускорения наклонен, напряжение на его выходе может измениться.
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NG (правый передний датчик ускорения)B
NG (задний датчик ускорения)C
B
ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ
C
ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ
А
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)

Проверьте правый передний датчик ускорения (в случае вывода DTC C1715/15 или C1796/96).


Отсоедините разъем A13 правого переднего датчика ускорения.

Отсоедините разъем A14 ЭБУ управления подвеской.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    A13-1 (SGFL) - A14-18 (SGFR)ВсегдаМенее 1 Ом
    A13-2 (SHG) - A14-10 (SGR)ВсегдаМенее 1 Ом
    A13-3 (SHB) - A14-9 (SBR)ВсегдаМенее 1 Ом
    A13-1 (SGFL) - массаВсегда10 кОм или более
    A13-2 (SHG) - массаВсегда10 кОм или более
    A13-3 (SHB) - массаВсегда10 кОм или более

Проверьте задний датчик ускорения (в случае вывода DTC C1717/17 или C1798/98).


Отсоедините разъем R18 заднего датчика ускорения.

Отсоедините разъем A49 ЭБУ управления подвеской.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    R18-1 (SGRR) - A49-26 (SGRR)ВсегдаМенее 1 Ом
    R18-2 (SGND) - A49-16 (SGR3)ВсегдаМенее 1 Ом
    R18-3 (SGV) - A49-17 (SBR3)ВсегдаМенее 1 Ом
    R18-1 (SGRR) - массаВсегда10 кОм или более
    R18-2 (SGND) - массаВсегда10 кОм или более
    R18-3 (SGV) - массаВсегда10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ