Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)
DTC C1713/13 Неисправность в цепи правого заднего датчика высоты подвески
DTC C1714/14 Неисправность в цепи левого заднего датчика высоты подвески
ОПИСАНИЕ
Сопротивление датчика высоты подвески изменяется в соответствии с изменением высоты автомобиля. ЭБУ управления подвеской выдает постоянное напряжение 5 В на контакт SHB датчика высоты подвески. При изменении сопротивления датчика соответствующим образом изменяется напряжение датчика. ЭБУ управления подвеской считывает это напряжение и, таким образом, определяет изменение высоты автомобиля.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1713/13 | Выполняется любое из следующих условий: При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) в цепи питания правого заднего датчика высоты подвески в течение 0,5 с регистрируется напряжение не ниже 5,5 В или не выше 4,3 В. При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) на выходе правого заднего датчика высоты подвески в течение 1 с регистрируется напряжение не ниже 4,7 В или не выше 0,3 В. | Жгут или разъем Правый задний датчик высоты подвески ЭБУ управления подвеской |
C1714/14 | Выполняется любое из следующих условий: При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) в цепи питания левого заднего датчика высоты подвески в течение 0,5 с регистрируется напряжение не ниже 5,5 В или не выше 4,3 В. При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) на выходе левого заднего датчика высоты подвески в течение 1 с регистрируется напряжение не ниже 4,7 В или не выше 0,3 В. | Жгут или разъем Левый задний датчик высоты подвески ЭБУ управления подвеской |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию .
1.ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ |
*A | Для правой стороны | *B | Для левой стороны |
*1 | Задний датчик высоты подвески | - | - |
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (задний датчик высоты подвески) | *b | Мин. высота |
*c | Нормальная высота | *d | Макс. высота |
45° | 45° |
Проверьте правый задний датчик высоты подвески (в случае вывода DTC C1713/13).
Снимите правый задний датчик высоты подвески .
Соедините последовательно 3 сухие батареи по 1,5 В.
Соедините положительный (+) вывод полученной батареи с контактом 1 (SHB) датчика высоты подвески, а отрицательный (-) вывод – с контактом 3 (SHG). Медленно перемещая тягу датчика вверх и вниз, измерьте напряжение между контактами 2 (SHRR) и 3 (SHG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 3 (SHG) - 2 (SHRR) Макс. высота (45°) 4,4 - 4,6 В Нормальная высота (0°) 2,3 - 2,6 В Мин. высота (-45°) 0,4 - 0,6 В
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не подавайте напряжение, равное 5 В или выше.
Проверьте левый задний датчик высоты подвески (в случае вывода DTC C1714/14).
Снимите левый задний датчик высоты подвески .
Соедините последовательно 3 сухие батареи по 1,5 В.
Соедините положительный (+) вывод полученной батареи с контактом 1 (SHB) датчика высоты подвески, а отрицательный (-) вывод – с контактом 3 (SHG). Медленно перемещая тягу датчика вверх и вниз, измерьте напряжение между контактами 2 (SHRL) и 3 (SHG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 3 (SHG) - 2 (SHRL) Макс. высота (45°) 4,4 - 4,6 В Нормальная высота (0°) 2,3 - 2,6 В Мин. высота (-45°) 0,4 - 0,6 В
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не подавайте напряжение, равное 5 В или выше.
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (правый задний датчик высоты подвески) | B |
NG (левый задний датчик высоты подвески) | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ) |
Проверьте правый задний датчик высоты подвески (в случае вывода DTC C1713/13).
Отсоедините разъем S3 правого заднего датчика высоты подвески.
Отсоедините разъем R19 ЭБУ управления подвеской.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия S3-3 (SHG) - R19-16 (SGR2) Всегда Менее 1 Ом S3-2 (SHRR) - R19-26 (SHRR) Всегда Менее 1 Ом S3-1 (SHB) - R19-13 (SBR2) Всегда Менее 1 Ом S3-3 (SHG) - масса Всегда 10 кОм или более S3-2 (SHRR) - масса Всегда 10 кОм или более S3-1 (SHB) - масса Всегда 10 кОм или более
Проверьте левый задний датчик высоты подвески (в случае вывода DTC C1714/14).
Отсоедините разъем S6 левого заднего датчика высоты подвески.
Отсоедините разъем R19 ЭБУ управления подвеской.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия S6-3 (SHG) - R19-15 (SGL2) Всегда Менее 1 Ом S6-2 (SHRL) - R19-24 (SHRL) Всегда Менее 1 Ом S6-1 (SHB) - R19-14 (SBL2) Всегда Менее 1 Ом S6-3 (SHG) - масса Всегда 10 кОм или более S6-2 (SHRL) - масса Всегда 10 кОм или более S6-1 (SHB) - масса Всегда 10 кОм или более
|
| ||||
OK | ||
|