Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F

УСТАНОВИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 2

УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ

УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ

УСТАНОВИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 2 (для шестерни 3-й передачи)

УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 2

УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ

УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ

УСТАНОВИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (для шестерни 2-й передачи)

УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА

УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 1

УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

УСТАНОВИТЕ ШТИФТ УПОРНОЙ ШАЙБЫ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

УСТАНОВИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (для шестерни 1-й передачи)

УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

УСТАНОВИТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА

УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ

ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ

ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ

ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ

ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ

ВЫХОДНОЙ ВАЛ - ПОВТОРНАЯ СБОРКА

1. УСТАНОВИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 2
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите 3 пружины сухарей механизма синхронизации № 2 и 3 сухаря механизма синхронизации на ступицу скользящей муфты № 2.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Убедитесь, что скользящая муфта № 2 и ступица скользящей муфты № 2 установлены с правильной ориентацией.

Нанесите трансмиссионное масло на скользящую часть скользящей муфты № 2 и установите ее на ступицу скользящей муфты № 2.

2. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Нанесите на игольчатый роликовый подшипник трансмиссионное масло и установите его на выходной вал.

3. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Нанесите трансмиссионное масло на шестерню 3-й передачи и установите ее на выходной вал.

4. УСТАНОВИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 2 (для шестерни 3-й передачи)
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Смажьте блокирующее кольцо синхронизатора № 2 трансмиссионным маслом и установите его на шестерню 3-й передачи.

5. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 2
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST и пресса установите ступицу скользящей муфты № 2 на выходной вал.

  • SST
  • 09608-06041
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке ступицы совмещайте положения сухарей с канавками сухарей на блокирующем кольце синхронизатора № 2.
Убедитесь в том, что шестерня 3-й передачи вращается плавно.

Подберите такое пружинное стопорное кольцо, при котором обеспечивается номинальный зазор между ним и ступицей скользящей муфты № 2.

  • Номинальный зазор:
  • 0,10 мм (0,00394 дюйма) или менее
  • Стандартные пружинные стопорные кольца:
  • МеткаТолщина
    А1,80-1,85 мм (0,0709-0,0728 дюйма)
    B1,85-1,90 мм (0,0728-0,0748 дюйма)
    C1,90-1,95 мм (0,0748-0,0768 дюйма)
    D1,95-2,00 мм (0,0768-0,0787 дюйма)
    E2,00-2,05 мм (0,0787-0,0807 дюйма)
    F2,05-2,10 мм (0,0807-0,0827 дюйма)
    G2,10-2,15 мм (0,0827-0,0846 дюйма)
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить рабочую поверхность подшипника.
6. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Нанесите на игольчатый роликовый подшипник трансмиссионное масло и установите его на выходной вал.

7. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Смажьте шестерню 2-й передачи трансмиссионным маслом и установите ее на выходной вал.

8. УСТАНОВИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (для шестерни 2-й передачи)
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Смажьте набор блокирующих колец синхронизатора № 1 трансмиссионным маслом и установите его на шестерню 2-й передачи.

9. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью отвертки установите 3 пружины сухарей механизма синхронизации и 3 сухаря механизма синхронизации № 1 в ступицу скользящей муфты № 1.

Смажьте шестерню заднего хода трансмиссионным маслом и установите на ступицу скользящей муфты № 1.

10. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 1
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST и пресса установите ступицу скользящей муфты № 1 на выходной вал.

  • SST
  • 09316-60011(09316-00041)
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что сухари механизма синхронизации № 1 совмещены с канавками блокирующего кольца синхронизатора № 1.
Убедитесь в том, что шестерня 1-й передачи вращается свободно.

Подберите такое пружинное стопорное кольцо, при котором обеспечивается номинальный осевой зазор между ним и ступицей скользящей муфты № 1.

  • Номинальный зазор:
  • 0,1 мм (0,00394 дюйма) или менее
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Старайтесь не повредить поверхность шейки пружинного стопорного кольца.
  • Стандартные пружинные стопорные кольца:
  • МеткаТолщина
    А2,30-2,35 мм (0,0906-0,0925 дюйма)
    B2,35-2,40 мм (0,0925-0,0945 дюйма)
    C2,40-2,45 мм (0,0945-0,0965 дюйма)
    D2,45-2,50 мм (0,0965-0,0984 дюйма)
    E2,50-2,55 мм (0,0984-0,1004 дюйма)
    F2,55-2,60 мм (0,1004-0,1024 дюйма)
    G2,60-2,65 мм (0,1024-0,1043 дюйма)
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью латунного стержня и молотка установите пружинное стопорное кольцо.

11. УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Смажьте распорную втулку подшипника трансмиссионным маслом и установите ее на выходной вал.

12. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Нанесите на игольчатый роликовый подшипник трансмиссионное масло и установите его на выходной вал.

13. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ УПОРНОЙ ШАЙБЫ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите штифт упорной шайбы в выходной вал.

14. УСТАНОВИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (для шестерни 1-й передачи)
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Смажьте набор блокирующих колец синхронизатора № 1 трансмиссионным маслом и установите его на выходной вал.

15. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Смажьте шестерню 1-й передачи трансмиссионным маслом и установите ее на выходной вал.

16. УСТАНОВИТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Смажьте упорную шайбу трансмиссионным маслом и установите ее на выходной вал.

17. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST и пресса установите новый центральный подшипник на выходной вал.

  • SST
  • 09316-60011(09316-00031)
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Устанавливайте центральный подшипник таким образом, чтобы канавка подшипника для пружинного стопорного кольца была обращена назад.
18. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью SST и пресса установите шестерню 5-й передачи на выходной вал.

  • SST
  • 09316-60011(09316-00031)
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой шестерни 5-й передачи проверьте сопряжение шестерни 5-й передачи и шлицевой части выходного вала.
Выпуклая часть шестерни должна быть обращена вперед.
19. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор.

  • Номинальный зазор:
  • 0,20 - 0,45 мм (0,00787 - 0,0177 дюйма)
Если зазор не соответствует требованиям, замените набор блокирующих колец синхронизатора № 1.
20. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор.

  • Номинальный зазор:
  • 0,10 - 0,25 мм (0,00394 - 0,00984 дюйма)
Если зазор не соответствует требованиям, замените набор блокирующих колец синхронизатора № 1.
21. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой зазор.

  • Номинальный зазор:
  • 0,10 - 0,25 мм (0,00394 - 0,00984 дюйма)
Если зазор не соответствует требованиям, замените набор блокирующих колец синхронизатора № 2.
22. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор.

  • Номинальный зазор:
  • 0,020 - 0,073 мм (0,000785 - 0,00287 дюйма)
Если зазор не соответствует требованиям, замените игольчатый роликовый подшипник шестерни 1-й передачи новым.
23. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор.

  • Номинальный зазор:
  • 0,015 - 0,068 мм (0,000591 - 0,00267 дюйма)
Если зазор не соответствует требованиям, замените игольчатый роликовый подшипник шестерни 2-й передачи новым.
24. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ
Выходной Вал - Повторная Сборка. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор.

  • Номинальный зазор:
  • 0,015 - 0,068 мм (0,000591 - 0,00267 дюйма)
Если зазор не соответствует требованиям, замените игольчатый роликовый подшипник шестерни 3-й передачи новым.