Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV

УСТАНОВИТЕ АМОРТИЗАТОР № 1 ТОПЛИВНОГО БАКА

УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ВТУЛКУ ТОПЛИВОПРОВОДА

УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ НАЛИВНУЮ ТРУБУ ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА

УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ

УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ КЛАПАН ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ № 1, ОТВОДЯЩУЮ ПАРЫ ТОПЛИВА, В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ТОПЛИВНОГО БАКА

УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ТОПЛИВОПРОВОДА № 4

УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ

ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА

ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБКУ

ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ

УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 1 В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОЛА

УСТАНОВИТЕ ОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ КОВРИКА ЗАДНЕГО ПОЛА

ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

ТОПЛИВНЫЙ БАК (для 3-дверных моделей) - УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ АМОРТИЗАТОР № 1 ТОПЛИВНОГО БАКА

Установите 2 новых амортизаторов № 1 на топливный бак.

2. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ВТУЛКУ ТОПЛИВОПРОВОДА

Присоедините зажим, чтобы установить уплотнительную втулку топливопровода.

3. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ НАЛИВНУЮ ТРУБУ ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ

Закрепите новую прокладку и нижнюю наливную трубу топливного бака 8 винтами.

  • Момент затяжки:
  • 3,0 N*m{ 31 kgf*cm, 27 in.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА

Установите шланг сапуна топливного бака на топливный бак.

5. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ

Установите шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубку, на топливный бак.

6. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ

Закрепите новую прокладку и датчик уровня топлива 5 винтами.

  • Момент затяжки:
  • 1,5 N*m{ 15 kgf*cm, 13 in.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Будьте осторожны, чтобы не допустить деформации рукоятки датчика уровня топлива.
7. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА В СБОРЕ

Установите клапан отсечки топлива на топливный бак.

8. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ № 1, ОТВОДЯЩУЮ ПАРЫ ТОПЛИВА, В СБОРЕ

Закрепите новую прокладку и трубку № 1, отводящую пары топлива, 4 винтами.

  • Момент затяжки:
  • 1,5 N*m{ 15 kgf*cm, 13 in.*lbf}
9. УСТАНОВИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ

Установите продувочный патрубок топливного бака с новой прокладкой и закрепите его 7 винтами и 2 зажимами.

  • Момент затяжки:
  • 3,5 N*m{ 36 kgf*cm, 31 in.*lbf}
10. УСТАНОВИТЕ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ТОПЛИВНОГО БАКА

Подсоедините шланг и установите обратный клапан топливного бака.

11. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ТОПЛИВОПРОВОДА № 4

Установите зажим топливопровода № 4 на обратный клапан топливного бака и присоедините зажим.

12. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ

Установите топливный бак на телескопический гидравлический домкрат и поднимите домкрат.

Установите 2 хомута крепления топливного бака и зафиксируйте их 2 штифтами и 2 фиксаторами.

Подсоедините 2 хомута крепления топливного бака и зафиксируйте их 2 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 40 N*m{ 408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
13. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА

Подсоедините шланг сапуна топливного бака к наливной трубе.

14. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБКУ

Подсоедините шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубу, к наливной трубе топливного бака.

15. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ

Подсоедините 2 топливных шланга.

16. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 1 В СБОРЕ

Установите защиту топливного бака № 1 и закрепите ее 5 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 20 N*m{ 204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
17. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОЛА

Подсоедините разъем датчика уровня топлива и разъем массы топливного бака.

Установите крышку технологического отверстия заднего пола и закрепите ее 3 винтами.

18. УСТАНОВИТЕ ОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ КОВРИКА ЗАДНЕГО ПОЛА

Введите в зацепление 6 захватов, чтобы установить заднюю опорную пластину коврика заднего пола.

Заверните 5 винтов.

19. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
20. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Топливный Бак (Для 3-Дверных Моделей) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью ручного насоса, установленного на крышке топливного фильтра, удалите воздух из топливной системы. Продолжайте прокачку, пока сопротивление насоса при работе не возрастет.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Максимальная скорость накачки ручного насоса составляет 2 хода в секунду.
При прокачке ручной насос должен совершать полный ход.
Когда давление в топливной системе на входе нагнетающего насоса достигает уровня насыщения, сопротивление ручного насоса увеличивается.
Если прокачка с помощью насоса прерывается, топливо в топливопроводе может вернуться в топливный бак. Продолжайте прокачку, пока сопротивление ручного насоса не возрастает.
Если сопротивление ручного насоса не возрастает, несмотря на то, что насос совершил 200 ходов или более, между топливопроводом и топливным баком возможна утечка топлива, ручной насос может быть неисправен, либо автомобиль выработал все топливо.
Если прокачка с помощью ручного насоса не завершена, давление в топливной системе Common Rail не возрастает до уровня, необходимого для нормальной работы, и двигатель не запустится.

Запустите двигатель.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Даже если прокачка с помощью ручного насоса завершена, для запуска двигателя может потребоваться прокручивать коленчатый вал стартером в течение 10 с или более.
Не прокручивайте коленчатый вал непрерывно в течение более 20 с. Это может привести к разряду аккумуляторной батареи.
Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.

Если двигатель запускается, перейдите к следующему шагу.

Если запуск двигателя невозможен, прокачайте систему снова с помощью ручного насоса до повышения сопротивления насоса (см. процедуры выше). Затем запустите двигатель.

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Сбросьте коды DTC .

Запустите двигатель.*1

Топливный Бак (Для 3-Дверных Моделей) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak.*2

Обозначения на рисунке
*aДля справки
Испытание в режиме Active Test

Выполните следующее испытание 5 раз с интервалами включения/выключения 10 с: Active Test / Test the Fuel Leak.*3

После 5-го испытания в режиме Active Test дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 3 мин.

Топливный Бак (Для 3-Дверных Моделей) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

  • УКАЗАНИЕ:
  • Когда для изменения режима управления насосом используется испытание Active Test "Test the Fuel Leak", фактическое давление в топливной системе Common Rail падает ниже заданного при выходе из режима Active Test, но это не является признаком неисправности насоса.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте текущие коды DTC.

Сбросьте коды DTC .

  • УКАЗАНИЕ:
  • Необходимо удалить коды DTC, так как DTC P1604 или P1605 может сохраняться при удалении воздуха из топливной системы после замены или ремонта деталей топливной системы.

Повторите операции с *1 по *3.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте текущие коды DTC.

  • OK:
  • Коды DTC не выводятся.
21. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
для моделей с DPF
для моделей без DPF