Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV

УСТАНОВИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 2

УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 3

УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 2

УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4

УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 1

УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА

УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА

УСТАНОВИТЕ ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР № 1

УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ

УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА В СБОРЕ

ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ВЫПОЛНИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА

ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА

ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА (для моделей с DPF) - УСТАНОВКА

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.
В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.
После снятия топливных трубок высокого давления и трубки подвода топлива очистите их щеткой и сжатым воздухом.
1. УСТАНОВИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Обязательно установите форсунку, фиксатор корпуса форсунки № 1, шайбу и болт в первоначальные положения.
Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите 4 новых седла форсунок в головку блока цилиндров.

Нанесите тонкий слой чистого моторного масла на 4 новых кольцевых уплотнения.

Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите по одному кольцевому уплотнению на каждую форсунку, как показано на рисунке.

Обозначения на рисунке
*1Новое кольцевое уплотнение

Установите 4 форсунки в головку блока цилиндров.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Вставляйте форсунку до контакта с поверхностью седла форсунки.
После установки форсунки в головку блока цилиндров кольцевое уплотнение может препятствовать полной посадке форсунки. В этом случае извлеките форсунку и установите ее снова.
Обязательно устанавливайте форсунку в то же место, с которого она была снята.

При замене форсунки новой деталью зарегистрируйте компенсационный код форсунки .

Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Временно закрепите 4 новых шайбы и 4 фиксатора корпуса форсунок № 1 4 болтами.

Обозначения на рисунке
*1Шайба
*aВниз
  • УКАЗАНИЕ:
  • Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов зажимов.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150
Вилочная часть фиксатора корпуса форсунки № 1 должна быть установлена на форсунку.
Перед затяжкой болтов убедитесь, что фиксатор корпуса форсунки № 1 установлен правильно.
При вворачивании зажимных болтов вначале затягивайте их вручную, пока они не будут поворачиваться дальше. Затем затяните болты с заданным моментом на следующем этапе.
При затяжке болтов следите за тем, чтобы не наклонить болт и фиксатор.
Запрещается использовать шайбу повторно.
Если трубопровод обратного слива топлива случайно затянут с превышением заданного момента затяжки, его следует заменить.
Обозначения на рисунке
*1Фиксатор корпуса форсунки № 1

Временно закрепите 4 топливных трубки высокого давления гайками штуцеров.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Чтобы установить форсунки, наживите гайки штуцеров.
Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Проверьте трубопровод обратного слива топлива. Убедитесь, что на уплотнительных поверхностях 5 штуцеров нет царапин и вмятин.


Если присутствуют царапины или вмятины, замените трубопровод обратного слива топлива.

Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите на место трубопровод обратного слива топлива и 5 новых прокладок.

Нанесите тонкий слой масла на 4 полых винта форсунок и пустотелый соединительный болт-штуцер.

Временно закрепите трубопровод обратного слива топлива с помощью 4 полых винтов форсунок и пустотелого соединительного болта-штуцера.

Затяние 4 болта фиксаторов корпуса форсунки.

  • Момент затяжки:
  • 22 N*m{ 220 kgf*cm, 16 ft.*lbf}
Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Затяните 4 полых винта форсунки в порядке с 1 по 4.

  • Момент затяжки:
  • 16 N*m{ 163 kgf*cm, 12 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке
*1Пустотелый соединительный болт-штуцер
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если полый винт форсунки случайно затянут с превышением заданного момента затяжки, его следует заменить.

Затяните пустотелый соединительный болт-штуцер.

  • Момент затяжки:
  • 13 N*m{ 127 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если пустотелый соединительный болт-штуцер случайно затянут с превышением заданного момента затяжки, его следует заменить.

Снимите 4 топливные трубки высокого давления.

2. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Убедитесь в отсутствии утечек из соединения трубопровода обратного слива топлива.

Установите новую прокладку и трубопровод обратного слива топлива № 2 на головку блока цилиндров с помощью SST (обратный клапан).

  • Каталожный номер:
  • 23762-27010 (трубопровод обратного слива топлива № 2)
  • SST
  • 09280-00010
  • Момент затяжки:
  • 21 N*m{ 214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}

Нанесите немного мыльного раствора (или другой жидкости для обнаружения утечек топлива) на соединение трубопровода обратного слива топлива.

Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите SST (манометр для измерения давления наддува) со стороны возврата топлива трубопровода обратного слива топлива и поддерживайте давление 100 кПа (1,0 кгс/см2, 15 фунтов на кв. дюйм) в течение 60 с, чтобы проверить, появляются ли пузырьки.

  • SST
  • 09992-00242

После проверки герметичности топливной системы вытрите мыльный раствор с соединения трубопровода обратного слива топлива.

Снимите SST, трубопровод обратного слива топлива № 2 и прокладку.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Ни в коем случае не устанавливайте разобранный пустотелый соединительный болт-штуцер на двигатель.
3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

Удалите весь старый герметик (FIPG) с головки блока цилиндров.

Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Нанесите герметик в местах, показанных на рисунке.

  • Герметик:
  • Фирменный герметик Seal Packing Black от компании TOYOTA, Three bond 1207B или аналогичный
Обозначения на рисунке
Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150Герметик
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Удалите все масло с контактной поверхности.
Крышку головки блока цилиндров нужно установить в течение 3 минут после нанесения герметика.
Не запускайте двигатель в течение, как минимум, 2 часов после установки крышки головки блока цилиндров.

Установите новую прокладку крышки головки блока цилиндров.

Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Временно закрепите крышку 10 болтами и 2 гайками в порядке, показанном на рисунке. Затем в 2 этапа затяните 10 болтов и 2 гайки в порядке, показанном на рисунке.

  • Момент затяжки:
  • 9,0 N*m{ 92 kgf*cm, 80 in.*lbf}

Установите 4 новых уплотнительных кольца форсунок в головке блока цилиндров.

4. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

Подсоедините 2 шланга вентиляции картера и закрепите трубку вентиляции картера болтом на крышке головки блока цилиндров.

  • Момент затяжки:
  • 20 N*m{ 204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
5. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 В СБОРЕ
Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Закрепите крышку головки блока цилиндров № 2 4 болтами.

  • Момент затяжки:
  • для болта A:
  • 18 N*m{ 184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}
  • Для болта B:
  • 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
6. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 2
Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Временно закрепите трубопровод обратного слива топлива № 2 3 болтами.

Обозначения на рисунке
Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150Пустотелый соединительный болт-штуцер

Временно установите новую прокладку и пустотелый соединительный болт-штуцер.

Затяните 3 болта и пустотелый соединительный болт-штуцер.

  • Момент затяжки:
  • Для болта A:
  • 21 N*m{ 214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
  • Для болта B:
  • 13 N*m{ 130 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
  • для соединительного болта-штуцера:
  • 21 N*m{ 214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
7. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 3
Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Нанесите на кольцевое уплотнение обратного топливного клапана тонкий слой топлива.

Обозначения на рисунке
*1Кольцевое уплотнение
Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Временно закрепите трубопровод обратного слива топлива № 3 2 болтами.

Обозначения на рисунке
*1Прокладка
Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150Топливный обратный клапан

Временно установите новую прокладку и обратный топливный клапан.

Затяните 2 болта и закрепите обратный топливный клапан.

  • Момент затяжки:
  • для болта:
  • 13 N*m{ 130 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
  • Для обратного топливного клапана:
  • 32 N*m{ 321 kgf*cm, 23 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед тем, как затягивать обратный топливный клапан, убедитесь, что прокладка обратного топливного клапана A соприкасается с трубопроводом обратного слива топлива № 3, как показано на рисунке.

Подсоедините 2 топливных шланга.

8. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 2
Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Нанесите на кольцевое уплотнение обратного топливного клапана тонкий слой топлива.

Обозначения на рисунке
*1Кольцевое уплотнение
Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Временно закрепите топливопровод № 2 с новой прокладкой с помощью пустотелого соединительного болта-штуцера.

Обозначения на рисунке
*1Прокладка
Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150Пустотелый соединительный болт-штуцер
Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150Топливный обратный клапан

Временно установите новую прокладку и обратный топливный клапан.

С помощью шестигранного ключа на 6 мм затяните пустотелый соединительный болт-штуцер.

  • Момент затяжки:
  • 21 N*m{ 214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед тем, как затягивать пустотелый соединительный болт-штуцер, убедитесь, что прокладка пустотелого соединительного болта-штуцера A соприкасается с топливопроводом № 2, как показано на рисунке.

Затяните обратный топливный клапан.

  • Момент затяжки:
  • 32 N*m{ 321 kgf*cm, 23 ft.*lbf}
9. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены форсунки необходимо заменить 4 топливных трубки высокого давления новыми.
Поддерживайте соединения топливной трубки высокого давления чистыми.

Временно закрепите топливную трубку высокого давления № 4 гайками штуцеров.

Закрепите 2 зажима топливной трубки высокого давления № 2 болтом и гайкой.

  • Момент затяжки:
  • 6,5 N*m{ 66 kgf*cm, 58 in.*lbf}

С помощью разрезной головки на 17 мм затяните гайку штуцера топливной трубки высокого давления со стороны топливной системы Common Rail.

  • Момент затяжки:
  • 35 N*m{ 357 kgf*cm, 26 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .

С помощью разрезной головки на 17 мм затяните гайки штуцеров топливной трубки высокого давления со стороны форсунки.

  • Момент затяжки:
  • 35 N*m{ 357 kgf*cm, 26 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .
10. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 1

Временно закрепите топливопровод № 1 с помощью 4 болтов.

Временно закрепите новую прокладку с помощью пустотелого соединительного болта-штуцера.

Затяните пустотелый соединительный болт-штуцер и 4 болта в порядке, показанном на рисунке.

  • Момент затяжки:
  • Для болт-штуцера:
  • 30 N*m{ 306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
  • Для болта:
  • 6,5 N*m{ 66 kgf*cm, 58 in.*lbf}

Подсоедините топливопровод № 2 .

Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*1Топливопровод № 2--
Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150Пустотелый соединительный болт-штуцер--
11. УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА
Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите новую прокладку на впускной коллектор.

Обозначения на рисунке
*1Захват
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Убедитесь, что захват прокладки обращен к впускному коллектору, как показано на рисунке.

Закрепите патрубок подачи воздуха 3 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 20 N*m{ 204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
12. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА

Установите кронштейн газового фильтра и закрепите его болтом.

  • Момент затяжки:
  • 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}

Введите в зацепление зажим и подсоедините жгут проводов.

13. УСТАНОВИТЕ ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР № 1

Установите газовый фильтр № 1 на кронштейн газового фильтра.

Подсоедините вакуумный шланг.

14. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите кронштейн корпуса дроссельной заслонки и предварительно закрепите его 3 болтами.

Затяните 3 болта кронштейна корпуса дроссельной заслонки в порядке, показанном на рисунке.

  • Момент затяжки:
  • 20 N*m{ 204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
15. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Закрепите кронштейн клапана системы снижения токсичности отработавших газов болтом.

  • Момент затяжки:
  • 13 N*m{ 133 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
16. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

Установите датчик абсолютного давления в коллекторе и закрепите его болтом.

  • Момент затяжки:
  • 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}

Подсоедините вакуумный шланг и разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

17. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ

Введите в зацепление 5 зажимов и подсоедините жгут проводов к верхней панели кожуха.

Для моделей с левосторонним рулевым управлением:


Подсоедините жгут проводов и закрепите соединение болтом.

  • Момент затяжки:
  • 22 N*m{ 219 kgf*cm, 16 ft.*lbf}

Подсоедините жгут проводов и закрепите соединение болтом.

  • Момент затяжки:
  • 13 N*m{ 131 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
18. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ


19. УСТАНОВИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА В СБОРЕ


20. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
21. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Затяните пробку сливного крана радиатора вручную.

Затяните пробку сливного крана блока цилиндров.

  • Момент затяжки:
  • 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}

Заполните радиатор охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком замены "Super Long Life Coolant (SLLC)" от компании Тойота, залив ее в трубопровод B расширительного бачка.

  • Номинальный объем:
  • Параметр / УстройствоЗаданные условия
    для моделей с автоматической трансмиссиейДля моделей с задним подогревателем14,9 литра (15,7 кварты США, 13,1 английской кварты)
    Для моделей без заднего подогревателя13,1 литра (13,8 кварты США, 11,5 английской кварты)
    для моделей с механической трансмиссиейДля моделей с задним подогревателем15,0 литра (15,8 кварты США, 13,2 английской кварты)
    Для моделей без заднего подогревателя13,2 литра (13,9 кварты США, 11,6 английской кварты)
  • УКАЗАНИЕ:
Автомобили Toyota первоначально заправляются охлаждающей жидкостью TOYOTA SLLC на заводе. Во избежание повреждения системы охлаждения двигателя или других технических проблем разрешается использовать только охлаждающую жидкость "TOYOTA Super Long Life Coolant" или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот с длительным сроком годности (охлаждающая жидкость, изготовленная по гибридной технологии органических кислот, состоит из низкофосфатных соединений и органических кислот).
Свяжитесь с вашим дилером TOYOTA для получения дополнительной информации.
Для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате:
Обратитесь к уполномоченному дилеру TOYOTA, в ремонтную мастерскую или к квалифицированному специалисту с необходимым оборудованием за подробной информацией.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Никогда не используйте воду вместо охлаждающей жидкости.

Несколько раз сожмите рукой входной и выходной патрубки радиатора, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости.


Если уровень охлаждающей жидкости опускается ниже линии В, долейте охлаждающую жидкость SLLC Toyota до линии В.

Установите пробку расширительного бачка радиатора.

Установите вентиляционную пробку с помощью гаечного ключа.

  • Момент затяжки:
  • 2,0 N*m{ 20 kgf*cm, 18 in.*lbf}

Выпустите воздух из системы охлаждения.

Прогревайте двигатель, пока не откроется термостат. Когда термостат откроется, несколько минут прокачивайте охлаждающую жидкость.

Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2500–3000 об/мин.

Несколько раз сожмите рукой входной и выходной патрубки радиатора, чтобы удалить воздух.

  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • При сжатии патрубков радиатора:
Работайте в защитных перчатках.
Будьте осторожны: патрубки радиатора горячие.
Не прикасайтесь к вентилятору радиатора.

Остановите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость остынет до температуры окружающего воздуха.

  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

Когда охлаждающая жидкость остынет, убедитесь, что она находится на уровне отметки FULL.


Если уровень охлаждающей жидкости ниже отметки FULL, долейте SLLC от компании Тойота до этой отметки.

22. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью ручного насоса, установленного на крышке топливного фильтра, удалите воздух из топливной системы. Продолжайте прокачку, пока сопротивление насоса при работе не возрастет.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Максимальная скорость накачки ручного насоса составляет 2 хода в секунду.
При прокачке ручной насос должен совершать полный ход.
Когда давление в топливной системе на входе нагнетающего насоса достигает уровня насыщения, сопротивление ручного насоса увеличивается.
Если прокачка с помощью насоса прерывается, топливо в топливопроводе может вернуться в топливный бак. Продолжайте прокачку, пока сопротивление ручного насоса не возрастает.
Если сопротивление ручного насоса не возрастает, несмотря на то, что насос совершил 200 ходов или более, между топливопроводом и топливным баком возможна утечка топлива, ручной насос может быть неисправен, либо автомобиль выработал все топливо.
Если прокачка с помощью ручного насоса не завершена, давление в топливной системе Common Rail не возрастает до уровня, необходимого для нормальной работы, и двигатель не запустится.

Проверьте, запускается ли двигатель.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Даже если прокачка с помощью ручного насоса завершена, для запуска двигателя может потребоваться прокручивать коленчатый вал стартером в течение 10 с или более.
Не прокручивайте коленчатый вал непрерывно в течение более 20 с. Это может привести к разряду аккумуляторной батареи.
Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.

Если двигатель запускается, перейдите к следующему шагу.

Если запуск двигателя невозможен, прокачайте систему снова с помощью ручного насоса до повышения сопротивления насоса (см. процедуры выше). Затем запустите двигатель.

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Сбросьте коды DTC .

Запустите двигатель.*1

Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak.*2

Обозначения на рисунке
*aДля справки
(испытание в режиме Active Test)

Выполните следующее испытание 5 раз с интервалами включения/выключения 10 с: Active Test / Test the Fuel Leak.*3

После 5-го испытания в режиме Active Test дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 3 мин.

Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) - Установка. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

  • УКАЗАНИЕ:
  • Когда для изменения режима управления насосом используется испытание Active Test "Test the Fuel Leak", фактическое давление в топливной системе Common Rail падает ниже заданного при выходе из режима Active Test, но это не является признаком неисправности насоса.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте текущие коды DTC.

Сбросьте коды DTC .

  • УКАЗАНИЕ:
  • Необходимо удалить коды DTC, так как DTC P1604 или P1605 может сохраняться при удалении воздуха из топливной системы после замены или ремонта деталей топливной системы.

Повторите операции с *1 по *3.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте текущие коды DTC.

  • OK:
  • Коды DTC не выводятся.
23. ВЫПОЛНИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ

Зарегистрируйте компенсационный код форсунки .

Выполните настройку объема предварительного впрыска .

24. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед каждой проверкой выключайте систему кондиционирования.
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

Прогрейте двигатель.

С помощью приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора увеличьте давление в радиаторе до 123 кПа (1,3 кгс/см2, 18 фунтов на кв. дюйм) и убедитесь, что давление не падает.


Если давление снижается, проверьте на наличие утечек шланги, радиатор и насос системы охлаждения. При отсутствии внешних утечек проверьте сердцевину нагревателя, блок цилиндров и головку.

25. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

Выполните диагностику в режиме Active Test.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.

Выполните диагностику в режиме Active Test.

Дисплей портативного диагностического прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Test the Fuel LeakСоздание давления в топливной системе Common Rail для проверки наличия утечек топливаStop/Start (остановить/запустить)
При выполнении испытания в режиме Active Test давление в топливной системе Common Rail повышается до заданного уровня, а частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается до 2000 об/мин.
Указанные выше условия поддерживаются, пока выполняется испытание в режиме Active Test.
26. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА

Запустите двигатель. Убедитесь, что в узлах, в которых выполнялись работы, нет утечек масла.

27. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА

Прогрейте двигатель, затем остановите его и подождите 5 минут. Уровень моторного масла должен находиться между отметками низкого и максимального уровней на щупе проверки уровня масла.


Если уровень низкий, проверьте, нет ли утечек, и долейте масло до максимальной отметки.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не заливайте моторное масло выше максимальной отметки.