Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV

ИЛЛЮСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКОМ ВОЗДУХА

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКОМ ВОЗДУХА

ИЛЛЮСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ

СИСТЕМА ВПУСКА (для моделей с DPF) - СХЕМА СИСТЕМЫ

ИЛЛЮСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКОМ ВОЗДУХА

На впускном коллекторе смонтирован клапан регулирование всасывания. Электровакуумный клапан (VSV) для клапана регулирования всасывания изменяет разрежение для управления приводом.


Затем он с помощью VSV клапана регулирования всасывания изменяет разрежение, прикладываемое к мембране привода, тем самым открывая и закрывая клапан регулирования всасывания.


Система Впуска (Для Моделей С Dpf) - Схема Системы. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*1ECM*2Воздушный фильтр
*3Датчик массового расхода воздуха*4Промежуточный охладитель
*5Датчик температуры воздуха на впуске*6Корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя
*7Датчик абсолютного давления в коллекторе*8Электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 1)
*9Электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 2)*10Привод клапана регулирования всасывания
*11Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя*12Турбонагнетатель
*13Привод турбонагнетателя
- Электродвигатель регулировки лопаток турбонагнетателя
- Датчик положения регулируемых сопел
*14Датчик положения коленчатого вала
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКОМ ВОЗДУХА

Система Впуска (Для Моделей С Dpf) - Схема Системы. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Система Впуска (Для Моделей С Dpf) - Схема Системы. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ИЛЛЮСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ
В систему турбонагнетателя входят собственно турбонагнетатель с регулируемыми соплами (типа VN) и ECM.
Турбонагнетатель имеет лопасти сопла, которые открываются и закрываются для регулирования объема отработавших газов, поступающего в турбину. Благодаря этому регулируется давление наддува. Когда лопасти сопла двигаются по направлению закрывания, давление повышается. Когда лопасти двигаются по направлению открывания, давление понижается.
Лопатки сопла приводит в движение привод турбонагнетателя со стороны кожуха компрессора. Датчик положения сопловой лопатки на приводе определяет угол поворота лопатки сопла. ECM получает сигнал датчика положения сопловой лопатки. На основании этого сигнала ECM приводит в движение электродвигатель постоянного тока и регулирует угол открывания турбонагнетателя.
ECM осуществляет управление с целью достижения положения лопаток сопла, отвечающего оптимальному давлению, в соответствии с условиями движения.

Система Впуска (Для Моделей С Dpf) - Схема Системы. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*1ECM*2Воздушный фильтр
*3Датчик массового расхода воздуха*4Промежуточный охладитель
*5Датчик температуры воздуха на впуске*6Корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя
*7Датчик абсолютного давления в коллекторе*8Электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 1)
*9Электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 2)*10Привод клапана регулирования всасывания
*11Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя*12Турбонагнетатель
*13Привод турбонагнетателя
- Электродвигатель регулировки лопаток турбонагнетателя
- Датчик положения регулируемых сопел
*14Датчик положения коленчатого вала
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ

Система Впуска (Для Моделей С Dpf) - Схема Системы. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150