Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ MIL

ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM

ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

СИСТЕМА SFI - Выходная цепь VC

ОПИСАНИЕ

Для управления микропроцессором блок ECM постоянно генерирует напряжение питания 5 В из напряжения, подаваемого с аккумуляторной батареи на контакт +B (BATT). ECM также подает это напряжение питания к датчикам через выходную цепь VC.


Система Sfi - Выходная Цепь Vc. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

При коротком замыкании цепи VC микропроцессор блока ECM и датчика, питание к которым подается по цепи VC, не работают вследствие отсутствия питания в цепи VC. При выполнении данных условий система не запускается и контрольная лампа MIL не включается даже в случае неисправности системы.


  • УКАЗАНИЕ:
  • При нормальных условиях контрольная лампа MIL загорается на несколько секунд при первом включении зажигания и затем гаснет при запуске двигателя.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Система Sfi - Выходная Цепь Vc. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ MIL

Убедитесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) загорается при включении зажигания.

  • OK:
  • MIL загорается.
NG
Перейдите к шагу 2
OK
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
2.ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание.

Включите портативный диагностический прибор.

Проверьте состояние обмена данными между портативным диагностическим прибором и ЕСМ.

Результат
РезультатПерейти к
Обмен данными осуществляетсяА
Обмен данными не осуществляетсяB
А
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ЦЕПИ MIL
B
3.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Проверьте контрольную лампу MIL.

Результат
РезультатСледующий шаг
MIL загораетсяА
MIL не загораетсяB

Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

А
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
B
4.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)

Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора в сборе.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Проверьте контрольную лампу MIL.

Результат
РезультатСледующий шаг
MIL загораетсяА
MIL не загораетсяB

Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора в сборе.

А
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)
B
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора в сборе.

Отсоедините разъемы ECM.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    C61-10 (VCTA) - массаВсегда10 кОм или более
    G60-4 (VCPA) - массаВсегда10 кОм или более
    G60-3 (VCP2) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора в сборе.

Подсоедините разъемы ECM.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ ECM