Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE
СИСТЕМА SFI - ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
При регистрации любого из следующих кодов блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы для обеспечения временного движения автомобиля.
Коды DTC | Устройство | Аварийный режим работы | Условия выхода из аварийного режима работы |
P0031, P0032, P0051 и P0052 | Подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси | ЕСМ выключает подогреватель датчика A/F. | Зажигание выключено |
P0037, P0038, P0057 и P0058 | Подогреватель подогреваемого кислородного датчика | ЕСМ выключает подогреватель датчика HO2. | Зажигание выключено |
P0102, P0103 | Датчик массового расхода воздуха | Угол опережения зажигания вычисляется ЕСМ на основе частоты вращения коленчатого вала двигателя и угла поворота дроссельной заслонки. | Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
P0112 и P0113 | Датчик температуры воздуха на впуске | ECM принимает значение IAT, равное 20°C (68°F). | Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
P0115, P0117 и P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | ECM принимает значение ЕСТ, равное 80°C (176°F) | Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P0604, P0606, P0607, P060A, P060D, P060E, P0657, P2102, P2103, P2111, P2112, P2118, P2119 и P2135 | Электронная система управления дроссельной заслонкой (ECTS) | ЕСМ прекращает подачу тока к электродвигателю привода, и дроссельная заслонка возвращается в положение под углом 7° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора.*1 | Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) |
P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305 и P0306*2 | Топливная форсунка Электронная система управления дроссельной заслонкой (ECTS) | В случае пропуска зажигания производится отсечка топлива для предотвращения перегрева каталитического нейтрализатора. При нормальной нагрузке и нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя (MIL мигает): - Отсечка топлива выполняется для неисправного цилиндра. При высокой нагрузке и высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя (MIL мигает): - Выполняется управление углом поворота дроссельной заслонки. - Выполняется отсечка топлива во всех цилиндрах, либо отсечка топлива в неисправном цилиндре. | Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) |
P0327, P0328, P0332 и P0333 | Датчик детонации | ECM устанавливает угол опережения зажигания на максимальное запаздывание. | Зажигание выключено |
От P0351 до P0356 | Катушка зажигания в сборе | ECM прекращает подачу топлива. | Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
P2120, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 и P2138 | Датчик положения педали акселератора | Датчик APP имеет 2 цепи: основную и вспомогательную. Когда в одной из цепей возникает неисправность, ЕСМ использует для управления двигателем другую цепь. При нарушении работы обеих цепей ЕСМ считает педаль акселератора отпущенной. В результате дроссельная заслонка закрывается и двигатель работает на холостом ходу. | Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) |
P2432, P2433, P2437, P2438, P2440, P2442, P2445 и P2447 | Вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор | Выполняется управление углом поворота дроссельной заслонки. | Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
- УКАЗАНИЕ:
*1: Если постепенно нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. При резком нажатии педали акселератора автомобиль будет внезапно ускоряться и замедляться.
*2: При перегреве каталитического нейтрализатора происходит выполнение функций аварийного режима работы, связанных с пропусками зажигания.