Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE

СИСТЕМА SFI - ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

При регистрации любого из следующих кодов блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы для обеспечения временного движения автомобиля.

Коды DTCУстройствоАварийный режим работыУсловия выхода из аварийного режима работы
P0031, P0032, P0051 и P0052Подогреватель датчика состава топливовоздушной смесиЕСМ выключает подогреватель датчика A/F.Зажигание выключено
P0037, P0038, P0057 и P0058Подогреватель подогреваемого кислородного датчикаЕСМ выключает подогреватель датчика HO2.Зажигание выключено
P0102, P0103Датчик массового расхода воздухаУгол опережения зажигания вычисляется ЕСМ на основе частоты вращения коленчатого вала двигателя и угла поворота дроссельной заслонки.Регистрация состояния "Pass" (в норме)
P0112 и P0113Датчик температуры воздуха на впускеECM принимает значение IAT, равное 20°C (68°F).Регистрация состояния "Pass" (в норме)
P0115, P0117 и P0118Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателяECM принимает значение ЕСТ, равное 80°C (176°F)Регистрация состояния "Pass" (в норме)
P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P0604, P0606, P0607, P060A, P060D, P060E, P0657, P2102, P2103, P2111, P2112, P2118, P2119 и P2135Электронная система управления дроссельной заслонкой (ECTS)ЕСМ прекращает подачу тока к электродвигателю привода, и дроссельная заслонка возвращается в положение под углом 7° посредством возвратной пружины.
Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора.*1
Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ)
P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305 и P0306*2
Топливная форсунка
Электронная система управления дроссельной заслонкой (ECTS)
В случае пропуска зажигания производится отсечка топлива для предотвращения перегрева каталитического нейтрализатора.
При нормальной нагрузке и нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя (MIL мигает):
- Отсечка топлива выполняется для неисправного цилиндра.
При высокой нагрузке и высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя (MIL мигает):
- Выполняется управление углом поворота дроссельной заслонки.
- Выполняется отсечка топлива во всех цилиндрах, либо отсечка топлива в неисправном цилиндре.
Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ)
P0327, P0328, P0332 и P0333Датчик детонацииECM устанавливает угол опережения зажигания на максимальное запаздывание.Зажигание выключено
От P0351 до P0356Катушка зажигания в сбореECM прекращает подачу топлива.Регистрация состояния "Pass" (в норме)
P2120, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 и P2138Датчик положения педали акселератораДатчик APP имеет 2 цепи: основную и вспомогательную.
Когда в одной из цепей возникает неисправность, ЕСМ использует для управления двигателем другую цепь.
При нарушении работы обеих цепей ЕСМ считает педаль акселератора отпущенной. В результате дроссельная заслонка закрывается и двигатель работает на холостом ходу.
Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ)
P2432, P2433, P2437, P2438, P2440, P2442, P2445 и P2447Вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализаторВыполняется управление углом поворота дроссельной заслонки.Регистрация состояния "Pass" (в норме)
  • УКАЗАНИЕ:
*1: Если постепенно нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. При резком нажатии педали акселератора автомобиль будет внезапно ускоряться и замедляться.
*2: При перегреве каталитического нейтрализатора происходит выполнение функций аварийного режима работы, связанных с пропусками зажигания.