Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE

DATA LIST

ACTIVE TEST

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ

СИСТЕМА SFI - РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

DATA LIST
  • УКАЗАНИЕ:
  • В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

Прогрейте двигатель.

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Vehicle SpeedСкорость движения автомобиля /
Мин.: 0 км/час, макс.: 255 км/час
Действительная скорость автомобиляСкорость, указанная на спидометре.
Engine SpeedЧастота вращения коленчатого вала двигателя /
Мин.: 0 об/мин, макс.: 16383 об/мин
600-700 об/мин: Холостой ход-
Calculated LoadНагрузка, вычисленная ECM /
Мин.: 0%, макс.: 100%
10 - 30 %: Холостой ход
10 - 40%: работа без нагрузки (3000 об/мин)
-
Vehicle LoadНагрузка автомобиля/
Мин.: 0%, макс: 25700%
Действительная нагрузка автомобиля-
MAFРасход воздуха по датчику MAF/
Мин.: 0 г/с, макс.: 655,35 г/с
1,0 - 4,0 г/с: Холостой ходЕсли расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
Обрыв в цепи питания датчика массового расхода воздуха.
Обрыв или короткое замыкание в цепи VG.
Если расход составляет 271,0 г/с или более:
Обрыв в цепи E2G.
Atmosphere PressureАтмосферное давление/
Мин.: 0 кПа, макс.: 255 кПа
Соответствует атмосферному давлению (абсолютное давление)-
Coolant TempТемпература охлаждающей жидкости двигателя /
Мин.: -40°C, макс.: 215°C
80-100°C (176-212°F): после прогрева
Если значение составляет -40°C (-40°F): в цепи датчика имеется обрыв.
Если значение составляет 140°C (284°F): в цепи датчика имеется короткое замыкание.
Воздух на впускеТемпература воздуха на впуске /
Мин.: -40°C, макс.: 140°C
Равна температуре окружающего воздуха
Если значение составляет -40°C (-40°F): в цепи датчика имеется обрыв.
Если значение составляет 140°C (284°F): в цепи датчика имеется короткое замыкание.
Engine Run TimeВремя работы двигателя /
Мин.: 0 с,
Макс.: 65535 с
Время после запуска двигателяТехнические характеристики для проверочных и регулировочных работ.
Initial Engine Coolant TempНачальная температура охлаждающей жидкости /
Мин.: -40°C, макс.: 119,3°C
Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателяТехнические характеристики для проверочных и регулировочных работ.
Initial Intake Air TempНачальная температура воздуха на впуске /
Мин.: -40°C, макс.: 119,3°C
Температура воздуха на впуске при запуске двигателяТехнические характеристики для проверочных и регулировочных работ.
Battery VoltageНапряжение аккумуляторной батареи /
Мин.: 0 В, макс.: 65,535 В
11 – 14 В: Холостой ход-
Accel Sens. No.1 Volt %Абсолютное положение педали акселератора № 1/
Мин.: 0 %, макс.: 100%
10 - 22%: педаль акселератора отпущена
54 – 86%: педаль акселератора полностью нажата
-
Accel Sens. No.2 Volt %Абсолютное положение педали акселератора № 2/
Мин.: 0 %, макс.: 100%
12 – 42%: педаль акселератора отпущена
66 – 98%: педаль акселератора полностью нажата
-
Accel Sensor Out No.1Напряжение датчика положения педали акселератора № 1 /
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
0,5–1,1 В: педаль акселератора отпущена
2,6 – 4,5 В: Педаль акселератора полностью нажата
-
Accel Sensor Out No.2Напряжение датчика положения педали акселератора № 2 /
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
1,2 - 2,0 В: Педаль акселератора отпущена
3,4 - 5,3 В: Педаль акселератора полностью нажата
-
Throttle Sensor Volt %Положение дроссельной заслонки /
Мин.: 0% макс.: 100%
10-22%: педаль акселератора отпущена
64-96%: педаль акселератора полностью нажата
Вычисленное значение на основании VTA1.
Throttl Sensor #2 Volt %Датчик положения дроссельной заслонки № 2/
Мин.: 0 %, макс.: 100%
42-62%: педаль акселератора отпущена
92-100%: педаль акселератора полностью нажата
Значение, вычисленное на основании VTA2.
System GuardПредохранительное устройство системы/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-Технические характеристики ETCS.
Throttle Idle PositionИндикация обнаружения холостого хода датчиком положения дроссельной заслонки/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): педаль акселератора отпущена
OFF (ВЫКЛ): педаль акселератора нажата
-
Throttle Require PositionТребуемое положение дроссельной заслонки /
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
0,5 – 1,1 В: Холостой ход-
Throttle Sensor Position*Датчик положения дроссельной заслонки /
Мин.: 0%, макс.: 100%
0%: педаль акселератора отпущена
50-80%: педаль акселератора полностью нажата
Значение для определения угла поворота дроссельной заслонки в ECM.
Throttle Position No. 1Положение дроссельной заслонки № 1 /
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
0,5-1,1 В: педаль акселератора отпущена
3,2-4,8 В: педаль акселератора полностью нажата
0,6-1,4 В: действует аварийный режим
-
Throttle Position No. 2Положение дроссельной заслонки № 2 /
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
2,1-3,1 В: педаль акселератора отпущена
4,6-5,0 В: педаль акселератора полностью нажата
2,1-3,1 В: действует аварийный режим
-
Throttle Position No. 1Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 1 /
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
-Фиксированный набор параметров ETCS.
Throttle Position No. 2Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 2 /
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
-Фиксированный набор параметров ETCS.
Throttle Position CommandКонтрольное значение положения дроссельной заслонки/
Мин.: 0 В, макс.: 4,980 В
0,5-4,8 В-
Throttle Sens Open Pos#1Датчик положения дроссельной заслонки № 1 /
Мин.: 0 В, макс.: 4,980 В
0,6 - 1,4 ВТехнические характеристики ETCS.
Throttle Sens Open Pos#2Датчик положения дроссельной заслонки № 2 /
Мин.: 0 В, макс.: 4,980 В
1,7 - 2,5 ВТехнические характеристики ETCS.
Throttle Motor CurrentТок привода дроссельной заслонки/
Мин.: 0 A, макс.: 19,9 A
0 - 3,0 A: Холостой ходТехнические характеристики ETCS.
Throttle Motor DUTYПривод дроссельной заслонки/
Мин.: 0% макс.: 100%
10 - 22%: Холостой ход после прогрева двигателяТехнические характеристики ETCS.
Throttle Motor Duty (Open)Скважность сигнала управления двигателем привода дроссельной заслонки при открывании/
Мин.: 0%, макс.: 255%
0 - 40%: Холостой ходТехнические характеристики ETCS.
Throttle Motor Duty (Close)Скважность сигнала управления двигателем привода дроссельной заслонки при закрывании/
Мин.: 0%, макс.: 255%
0 - 40%: Холостой ходТехнические характеристики ETCS.
Throttle Fully Close LearnПолностью закрытое положение дроссельной заслонки (значение параметра настройки)/
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
0,4-1,0 В: педаль акселератора отпущена-
+BM VoltageНапряжение +BM/
Мин.: 0, макс.: 79,998 В
11 - 14 В: зажигание включено, и система исправнаТехнические характеристики ETCS.
Actuator Power SupplyИсточник питания привода/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): зажигание включено, и система исправна
OFF (ВЫКЛ): Отказ ETCS
Технические характеристики ETCS.
Throttle PositionУгол поворота дроссельной заслонки /
Мин.: 0 град., макс.: 499,99 град.
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC FlowРасход, вычисленный по показаниям каждого датчика /
Мин.: 0 л/с, макс.: 79,99 л/с
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC PositionТребуемая степень открывания, вычисленная с использованием ISC /
Мин.: 0 град., макс.: 499,99 град.
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC Feedback ValueВеличина поправки для обратной связи ISC /
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC Learning ValueВеличина поправки ISC, заданная в результате настройки /
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Electric Load Feedback ValПоправка к расходу согласно электрической нагрузке /
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Air Conditioner FB ValПоправка к расходу согласно нагрузке кондиционера /
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
PS Feedback ValПоправка к расходу согласно нагрузке рулевого управления с усилителем /
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Low Revolution ControlСостояние управления при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
N Range StatusПоложение N рычага переключения передач /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Eng Stall Control FB FlowПоправка к расходу воздуха на впуске /
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Injector (Port)Продолжительность впрыска в цилиндре № 1/
Мин.: 0 мкс, макс.: 65535 мкс
1800 - 3800 мкс: Холостой ход-
Injection Volume (Cylinder 1)Объем впрыска топлива (цилиндр 1)/
Мин.: 0 мл, макс: 2,047 мл
0 - 0,5 мл: Холостой ходОбъем впрыска топлива для 10 впрысков.
Fuel Pump/Speed StatusСостояние топливного насоса /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-Дополнительная информация для режима активной диагностики.
EVAP(Purge)VSVПродолжительность включения электровакуумного клапана (продувки) EVAP/
Мин.: 0%, макс.: 100%
0 - 100%: На холостом ходуСигнал команды от ECM.
EVAP Purge FlowИнтенсивность продувки/
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
0–100%: Холостой ход-
Purge Density Learn ValueЗначение параметра настройки плотности продувки /
Мин.: -200, макс.: 199,993
-40 - 1: Холостой ходТехнические характеристики для проверочных и регулировочных работ.
EVAP Purge VSVСостояние VSV для управления EVAP/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-Дополнительная информация для режима активной диагностики.
Purge Cut VSV DutyПродолжительность включения электровакуумного клапана отключения продувки /
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
--
Target Air-Fuel RatioТребуемое соотношение воздух-топливо /
Мин.: 0, макс.: 1,99
0,8–1,2: холостой ход-
AF Lambda B1S1Краткосрочная коррекция подачи топлива/
Мин.: 0, макс.: 1,99
Значение ниже 1 (0,000-0,999) = Обогащение
Стехиометрическое соотношение воздух-топливо = 1
Значение выше 1 (1,001-1,999) = Обеднение
-
AFS Voltage B1S1Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси/
Мин.: 0 В, макс.: 7,99 В
3,0 - 3,5 В: Холостой ходИспытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить ток на выходе каждого датчика.
AFS Current B1S1Ток датчика состава топливовоздушной смеси/
Мин.: -128 мА, макс: 127,99 мА
-0,5 - 0,5 мА: Холостой ходИспытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить ток на выходе каждого датчика.
A/F Heater Duty #1Продолжительность включения подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси/
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
0 - 100%-
O2S B1S2Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика 2 ряда 1/
Мин.: 0 В, макс.: 1,275 В
0 - 1,0 В: Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час)Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить ток на выходе каждого датчика.
O2 Heater B1S2Подогреватель подогреваемого кислородного датчика/
Active или Not Act
--
O2 Heater Curr Val B1S2Ток подогреваемого кислородного датчика/
Мин.: 0 A, макс.: 4,9 A
--
Short FT #1Величина краткосрочной коррекции подачи топлива для ряда 1/
Мин.: -100%, макс: 99,2%
-20 - +20%Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.
Long FT #1Величина длительной коррекции подачи топлива для ряда 1/
Мин.: -100%, макс: 99,2%
-20 - +20%Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного промежутка времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.
Total FT #1Суммарная коррекция подачи топлива для ряда 1/
Мин.: -0,5, макс.: 0,496
-0,2-0,2: Холостой ход-
Fuel System Status #1Состояние топливной системы (ряд 1) /
OL, CL, OLDrive, OLFault или CLFault
CL: холостой ход после прогрева
OL (разомкнутый контур): Не удовлетворены необходимые условия для замыкания контура.
CL (замкнутый контур): Подогреваемый кислородный датчик используется для обратной связи с целью управления подачей топлива.
OLDrive: Разомкнутый контур вследствие условий движения (обогащение топливовоздушной смеси).
OLFault: Разомкнутый контур вследствие обнаружения неисправности в системе.
CLFault: Замкнутый контур, но неисправен подогреваемый кислородный датчик, используемый для управления подачей топлива
Fuel System Status #2Состояние топливной системы (ряд 2) /
OL, CL, OLDrive, OLFault или CLFault
--
Secondary Air Control VSVСостояние вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор работает-
2nd Air System StatusСостояние вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор работает-
AI TestЗапрет работы вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор/
READY или NOT RDY
--
IGN AdvanceУвеличение угла опережения зажигания в цилиндре № 1/
Мин.: -64 град., макс.: 63,5 град.
0 - 20° до верхней мертвой точки: Холостой ход-
Knock Feedback ValueВеличина сигнала обратной связи по детонации /
Мин.: -1024°CA, макс.: 1023,9°CA
от -20 до 0°CA
Во время движения со скоростью 44 мили в час (70 км/час)
Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ.
Knock Correct Learn ValueЗначение параметра настройки коррекции детонации /
Мин.: -1024°CA, макс.: 1023,9°CA
0-20°CA:
Во время движения со скоростью 44 мили в час (70 км/час)
Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ.
Idle Spark Advn Ctrl #1Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 1 /
Мин.: 0° CA, макс.: 15,93° CA
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #2Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 2 /
Мин.: 0° CA, макс.: 15,93° CA
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #3Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 3 /
Мин.: 0° CA, макс.: 15,93° CA
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #4Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 4 /
Мин.: 0° CA, макс.: 15,93° CA
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
VVT Control Status #1Состояние системы VVT/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-Дополнительная информация для режима активной диагностики.
VVT Advance FailАварийное состояние системы управления VVT /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Сбой управления VVT-
VVT Aim Angle #1Заданный угол VVT /
Мин.: 0%, макс.: 399.9%
0%: Холостой ходВеличина сигнала включения VVT при принудительном управлении.
VVT Change Angle #1Угол отклонения VVT /
Мин.: 0 град. FR, макс.: 639,9 град. FR
0 - 5 град. FR: Холостой ходУгол отклонения при принудительном управлении.
VVT OCV Duty #1Продолжительность включения клапана OCV системы VVT/
Мин.: 0%, макс.: 399.9%
0%: Холостой ходЗапрошенная продолжительность включения для принудительного управления.
VN Turbo TypeТип турбонагнетателя VN /
Not Avl, Commo, Vacuum или CAN Com
--
Catalyst Temp B1S1Температура каталитического нейтрализатора (ряд 1, датчик 1) /
Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°С
--
Catalyst Temp B1S2Температура каталитического нейтрализатора (ряд 1, датчик 2) /
Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°С
--
Starter SignalСигнал стартера /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером-
Power Steering SignalСигнал выключателя усилителя рулевого управления /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Усилитель рулевого управления работает-
Neutral Position SW SignalСостояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Положение P или N-
Clutch SwitchСостояние переключателя муфты сцепления/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Переключатель муфты сцепления включен-
Clutch Start SWСостояние пускового переключателя муфты сцепления /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): пусковой переключатель муфты сцепления во включенном состоянии-
Transfer L4Состояние L4 раздаточной коробки/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): переключатель полного привода в положении 4L-
Stop Light SwitchСостояние выключателя стоп-сигналов /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата-
Сигнал системы кондиционированияСостояние выключателя системы кондиционирования/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Система кондиционирования включена-
Closed Throttle Position SWДатчик закрытого положения дроссельной заслонки /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): дроссельная заслонка полностью закрыта
OFF (ВЫКЛ): дроссельная заслонка открыта
-
Fuel Cut ConditionСостояние прекращения подачи топлива/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива-
Immobiliser CommunicationОбмен данными с иммобилайзером /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): нормальное состояние-
Check ModeРежим активной диагностики /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): режим активной диагностики включенСм. раздел "Порядок проведения активной диагностики" .
SPD Test ResultРезультат активной диагностики для датчика скорости автомобиля /
Compl или Incmpl
--
Misfire Test ResultРезультат активной диагностики для контролирования пропуска зажигания/
Compl или Incmpl
--
OXS1 Test ResultРезультат активной диагностики подогреваемого кислородного датчика (ряд 1) /
Compl или Incmpl
--
A/F Test Results #1Результат активной диагностики для датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1) /
Compl или Incmpl
--
Complete Parts MonitorКомплексный контроль устройств/
Not Avl или Avail
--
Fuel System MonitorКонтроль топливной системы/
Not Avl или Avail
--
Misfire MonitorКонтроль пропусков зажигания/
Not Avl или Avail
--
EGR/VVT MonitorКонтроль РОГ/VVT /
Not Avl или Avail
--
EGR/VVT MonitorКонтроль РОГ/VVT /
Compl или Incmpl
--
O2S (A/FS) Heater MonitorКонтроль подогревателя датчика O2S (A/FS)/
Not Avl или Avail
--
O2S (A/FS) Heater MonitorКонтроль подогревателя датчика O2S (A/FS)/
Compl или Incmpl
--
O2S (A/FS) MonitorКонтроль подогревателя датчика O2S (A/FS)/
Not Avl или Avail
--
O2S (A/FS) MonitorКонтроль подогревателя датчика O2S (A/FS)/
Compl или Incmpl
--
A/C MonitorКонтрооль переменного тока/
Not Avl или Avail
--
A/C MonitorКонтрооль переменного тока/
Compl или Incmpl
--
2nd Air MonitorВторое устройство контроля воздуха/
Not Avl или Avail
--
2nd Air MonitorВторое устройство контроля воздуха/
Compl или Incmpl
--
EVAP MonitorКонтроль EVAP/
Not Avl или Avail
--
EVAP MonitorКонтроль EVAP/
Compl или Incmpl
--
Heated Catalyst MonitorКонтроль подогревагаемого каталитического нейтрализатора/
Not Avl или Avail
--
Heated Catalyst MonitorКонтроль подогревагаемого каталитического нейтрализатора/
Compl или Incmpl
--
Catalyst MonitorКонтроль каталитического нейтрализатора/
Not Avl или Avail
--
Catalyst MonitorКонтроль каталитического нейтрализатора/
Compl или Incmpl
--
TC TerminalСостояние контакта TC /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
--
# Codes (Include History)Количество кодов /
Мин.: 0, макс.: 255
-Количество зарегистрированных кодов DTC.
MILСостояние контрольной лампы неисправности MIL /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Контрольная лампа MIL включена-
MIL ON Run DistanceПройденное расстояние после включения MIL /
Мин.: 0 с,
Мин.: 0 км, макс.: 65535 км
Пройденное расстояние после регистрации DTC-
Running Time from MIL ONВремя работы после включения лампы MIL/
Мин.: 0 мин,
Макс.: 65535 мин
Время работы после включения лампы MIL-
Time after DTC ClearedВремя после удаления кодов DTC /
Мин.: 0 мин,
Макс.: 65535 мин
Время после удаления DTC-
Distance from DTC ClearedПройденное расстояние после удаления кодов DTC /
Мин.: 0 км, макс.: 65535 км
Пройденное расстояние после удаления кодов DTC-
Warmup Cycle Cleared DTCЦиклы прогрева двигателя после удаления кодов DTC /
Мин.: 0, макс.: 255
-Количество циклов прогрева после удаления кодов DTC.
Dist Batt Cable DisconnectРасстояние, пройденное после отсоединения провода от аккумуляторной батареи /
Мин.: 0 км, макс.: 65535 км
Общее расстояние, пройденное автомобилем после отсоединения провода от аккумуляторной батареи-
OBD RequirementsТребования системы OBDOBD2-
Number of Emission DTCКоды DTC, относящиеся к системе снижения токсичности отработавших газов-Количество обнаруженных кодов DTC, относящихся к системе снижения токсичности отработавших газов.
TC and TE1Контакт CG (TE1) разъема DLC3/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
--
Ignition Trig. CountСчетчик зажигания/
Мин.: 0, макс.: 65535
0 - 800-
Cylinder #1 Misfire Count – Cylinder #4 Misfire CountКоличество пропусков зажигания в цилиндрах 1-4 /
Мин.: 0, макс.: 255
0-
All Cylinders Misfire CountКоличество пропусков зажигания во всех цилиндрах/
Мин.: 0, макс.: 255
0-35-
Misfire RPMЧастота вращения коленчатого вала двигателя для первого диапазона пропуска зажигания/
Мин.: 0 об/мин, макс.: 6375 об/мин
0 об/мин: 0 пропусков зажигания-
Misfire LoadНагрузка на двигатель для первого диапазона пропуска зажигания/
Мин.: 0 г/об, макс.: 3,98 г/об
0 г/об 0 пропусков зажигания-
Misfire MarginКонтроль пропусков зажигания/
Мин.: -100%, макс.: 99,22%
-100 - 99,2%Предельное значение обнаружения пропуска зажигания.
Engine Speed (Starter Off)Частота вращения коленчатого вала двигателя при выключенном стартере /
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Starter CountКоличество включений стартера с момента установки замка зажигания в состояние ON (ВКЛ) /
Мин.: 0, макс.: 255
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Run Dist of Previous TripРасстояние, пройденное за предыдущую поездку /
Мин.: 0 км, макс.: 655,35 км
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Engine Starting TimeВремя, истекшее после запуска двигателя (интервал между моментами установки замка зажигания в состояния ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)) /
Мин.: 0 мс, макс.: 655350 мс
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Coolant TempТемпература охлаждающей жидкости двигателя во время предыдущей поездки /
Мин.: -40°C, макс.: 215°C
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Intake TempТемпература воздуха на впуске во время предыдущей поездки /
Мин.: -40°C, макс.: 215°C
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Engine Oil TemperatureТемпература моторного масла (расчетное значение) /
Мин.: -40°C, макс.: 215°C
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Eng Oil TempТемпература моторного масла во время предыдущей поездки /
Мин.: -40°C, макс.: 215°C
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Ambient Temp for A/CТемпература окружающего воздуха для системы кондиционирования /
Мин.: -40°C, макс.: 215°C
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Ambient TempТемпература окружающего воздуха во время предыдущей поездки /
Мин.: -40°C, макс.: 215°C
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Engine Start HesitationДанные о провалах в работе двигателя во время запуска /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
--
Low Rev for Eng StartДанные о понижении частоты вращения коленчатого вала после запуска двигателя /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
--
Minimum Engine SpeedМинимальная частота вращения коленчатого вала двигателя /
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ACT VSVСостояние отсечки системы кондиционирования для режима Active Test /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-Дополнительная информация для режима активной диагностики.
Idle Fuel CutОтсечка топлива на холостом ходу /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): прекращение подачи топливаКогда дроссельная заслонка полностью закрыта, и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 2800 об/мин, параметр Idle Fuel Cut имеет значение "ON (ВКЛ)".
FC TAUОтсечка топлива TAU (отсечка топлива при очень малой нагрузке) /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): прекращение подачи топливаПри очень малой нагрузке отсечка топлива осуществляется, чтобы предотвратить неполное сгорание топлива в двигателе.
Immobiliser Fuel CutСостояние отсечки топлива иммобилайзера/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
--
Electrical Load Signal 1Сигнал электрической нагрузки/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
--
Electrical Load Signal 2Сигнал электрической нагрузки/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
--
Cruise Cancel SignalСостояние сигнала отключения системы круиз-контроля/
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
--
Model CodeКод модели-Используется для определения кода модели: TRJ15#
Engine TypeТип двигателя-Используется для определения типа двигателя: 2TR
Cylinder NumberНомер цилиндра/
Мин.: 0, макс.: 255
-Используется для определения числа цилиндров: 4
Transmission TypeТип трансмиссии-Параметр используется для определения типа трансмиссии: MT или ECT(4AT)
DestinationРынок сбыта-Параметр используется для определения рынка сбыта:
W
Model YearГод выпуска модели /
Мин.: 1900, макс.: 2155
-Параметр используется для определения года выпуска модели: 20##
System IdentificationИдентификация системы-Параметр используется для определения системы двигателя: Бензиновая (бензиновый двигатель)
Engine Speed of Cyl #1Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 1 /
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
-Выводится только при выполнении испытания Active Test "Check the Cylinder Compression) (проверка компрессии в цилиндре).
Engine Speed of Cyl #2Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 2 /
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
-Выводится только при выполнении испытания Active Test "Check the Cylinder Compression) (проверка компрессии в цилиндре).
Engine Speed of Cyl #3Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 3 /
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
-Выводится только при выполнении испытания Active Test "Check the Cylinder Compression) (проверка компрессии в цилиндре).
Engine Speed of Cyl #4Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 4 /
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
-Выводится только при выполнении испытания Active Test "Check the Cylinder Compression) (проверка компрессии в цилиндре).
Av Engine Speed of All CylЧастота вращения коленчатого вала двигателя для всех цилиндров /
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
-Выводится только при выполнении испытания Active Test "Check the Cylinder Compression) (проверка компрессии в цилиндре).
Kick Down Switch StatusСостояние переключателя принудительного перехода на пониженную передачу /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
--
  • УКАЗАНИЕ:
  • *: исключая угол открытия дроссельной заслонки в процентах вследствие регулировки частоты вращения холостого хода (ISC).
ACTIVE TEST
  • УКАЗАНИЕ:
  • Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
  • В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

Прогрейте двигатель.

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.

Выполните испытание в режиме "Active Test" в соответствии с указаниями на дисплее прибора.

Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияПримечания по диагностике
Control the Injection VolumeИзменение объема впрыска топливаОт -12 до 24,8%
Все форсунки испытываются одновременно.
Выполните испытание при частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 3000 об/мин.
Объем впрыска топлива можно изменять с шагом 1% в пределах диапазона регулирования.
Control the Injection Volume for A/F SensorИзменение объема впрыска топливаУменьшить на 12,5% или увеличить на 25%
Выполните испытание при частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 3000 об/мин.
Испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" дает возможность измерить и построить графики выходного напряжения для датчика A/F (состава топливовоздушной смеси) и подогреваемого кислородного датчика (НО2).
Чтобы выполнить испытание, войдите в следующие меню: Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / Data List / A/ F Control System / AFS B1 S1 и O2S B1S2.
Activate the VSV for Secondary Air ControlУправление вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализаторON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Не следует выполнять это испытание в течение 5 с и более.
Завершив испытание, не выполняйте его в течение 30 с.
Activate the VSV for Evap ControlАктивация управления VSV EVAPON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)-
Control the A/C Cut SignalУправление сигналом отсечки системы кондиционированияON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)-
Control the Fuel Pump / SpeedУправление топливным насосом (реле C/OPN)ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)-
Connect the TC and TE1Включение и выключение соединения контактов ТС и ТЕ1ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): соединение TC и TE1.
OFF (ВЫКЛ): разъединение TC и TE1.
Control the Idle Fuel Cut ProhibitВключение / выключение отсечки топлива на холостых оборотахON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)-
Control the ETCS Open/Close Slow SpeedПривод дроссельной заслонкиЗакрыт / открыт
Open: дроссельная заслонка открывается медленно
Данное испытание возможно при выполнении следующих условий:
Зажигание включено.
Двигатель остановлен.
Педаль акселератора полностью нажата (показание датчика положения педали акселератора: 58 градусов или более).
Рычаг переключения передач находится в положении P.
Control the ETCS Open/Close Fast SpeedПривод дроссельной заслонкиЗакрыт / открыт
Open: дроссельная заслонка открывается быстро
Те же, что и выше.
Control the VVT Linear (Bank 1)Система изменения фаз газораспределения (VVT) -128 - 127%
Для продолжительности включения OCV можно установить любое значение из следующего диапазона
100%: максимальное опережение
-100%: максимальное запаздывание
Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу, когда привод VVT задействован на 100%.
Данное испытание возможно, когда двигатель работает на холостом ходу.
Control the VVT System (Bank 1)Включение и выключение гидравлического клапана изменения фаз (OCV)ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу при включенном клапане OCV.
Двигатель запускается и нормально работает на холостом ходу при выключенном OCV.
Control the Cylinder #1 Fuel CutПрекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 1ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)Испытание возможно, когда автомобиль остановлен, и двигатель работает на холостом ходу.
Control the Cylinder #2 Fuel CutПрекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 2ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)Испытание возможно, когда автомобиль остановлен, и двигатель работает на холостом ходу.
Control the Cylinder #3 Fuel CutПрекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 3ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)Испытание возможно, когда автомобиль остановлен, и двигатель работает на холостом ходу.
Control the Cylinder #4 Fuel CutПрекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 4ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)Испытание возможно, когда автомобиль остановлен, и двигатель работает на холостом ходу.
Check the Cylinder Compression*Проверьте давление сжатия в цилиндреON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)Прекращение зажигания и подачи топлива во все цилиндры.
  • УКАЗАНИЕ:
  • *: Во время прокручивания коленчатого вала двигателя частота вращения измеряется в режиме Active Test для каждого цилиндра.
  • Во время этого испытания Active Test зажигание и подача топлива для всех цилиндров прекращаются, и в течение примерно 10 с выполняется прокручивание коленчатого вала двигателя стартером. При этом измеряется частота вращения в каждом цилиндре. Если частота вращения в одном цилиндре выше, чем в других цилиндрах, определяется, что давление сжатия в этом цилиндре ниже, чем в других цилиндрах.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Check the Cylinder Compression.
УКАЗАНИЕ:
Чтобы отобразить все параметры режима Data List, нажмите кнопку ниспадающего меню, расположенную рядом со строкой "Primary" (первичные). Затем выберите Compression.
Когда двигатель остановлен, с помощью кнопок "вправо" или "влево" установите значение ON (ВКЛ) для параметра Check the Cylinder Compression.
УКАЗАНИЕ:
После выполнения описанных действий запускается испытание "Check the Cylinder Compression". Впрыск топлива для всех цилиндров запрещается, а система переходит в режим ожидания измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.
До упора нажмите педаль акселератора.
Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение примерно 10 с.
Проверьте значение частоты вращения коленчатого вала двигателя (Engine Speed of Cyl #1 дo #4), отображаемое на дисплее портативного диагностического прибора.
УКАЗАНИЕ:
Поначалу значение частоты вращения коленчатого вала двигателя, отображаемое на дисплее портативного диагностического прибора, будет чрезмерно высоким. Примерно через 10 с прокручивания коленчатого вала двигателя стартером начнет отображаться фактическая частота вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Если испытание "Check the Cylinder Compression" выключено, и коленчатый вал двигателя прокручивается, двигатель запустится.
Если испытание "Check the Cylinder Compression" требуется выполнить повторно, нажмите Exit для возврата на экран меню Active Test. Затем выполните испытание "Check the Cylinder Compression" снова.
Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ
  • УКАЗАНИЕ:
  • Выполнение проверки системы позволяет управлять системой, включающей в себя различные исполнительные механизмы, не снимая какие-либо детали. Кроме того, проверка позволяет установить, зарегистрированы ли какие-либо DTC (ожидающие обработки), а также определить потенциальные неисправности системы. Проверку системы можно выполнить при помощи портативного диагностического прибора.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility.

Выполните проверку системы в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Выключите зажигание.

Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияПримечания по диагностике
Air Injection Check
(Automatic Mode)
Выполняет автоматическое включение вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор-
При прогретом двигателе обязательно однократно выключите зажигание.
Если после выполнения данного испытания отсутствуют ожидающие обработки коды DTC, система работает нормально.
Перейдите к порядку проверки кодов DTC для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор.
Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено, или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Air Injection Check.
По завершении проверки системы выключите зажигание.
Air Injection Check
(Manual Mode)
Вручную приведите в действие вспомогательную систему подачи воздуха в нейтрализатор, выбрав параметр контроля 1, 2 или 3
Воздушный нагнетатель: ON (ВКЛ)
Клапан переключения подачи воздуха: OPEN (открыт)
Воздушный нагнетатель: OFF (ВЫКЛ)
Клапан переключения подачи воздуха: CLOSE (закрыт)
Воздушный нагнетатель: ON (ВКЛ)
Клапан переключения подачи воздуха: CLOSE (закрыт)
-
При прогретом двигателе обязательно однократно выключите зажигание.
Используется для определения неисправных деталей.
Перейдите к порядку проверки кодов DTC для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор.
Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено, или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Air Injection Check.
По завершении проверки системы выключите зажигание.