Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE

DATA LIST

ACTIVE TEST

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ

СИСТЕМА SFI - РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

DATA LIST
  • УКАЗАНИЕ:
  • В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

Прогрейте двигатель.

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data.

Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Vehicle SpeedСкорость движения автомобиля:
Мин.: 0 км/час, макс.: 255 км/час
Действительная скорость автомобиляСкорость, указанная на спидометре.
Engine SpeedЧастота вращения коленчатого вала двигателя:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 16383 об/мин
690-790 об/мин: Холостой ход-
Calculate LoadНагрузка, вычисленная ECM:
Мин.: 0 %, макс.: 100%
10-16,4%: Холостой ход
10 - 18,9%: работа без нагрузки (2000 об/мин)
-
Vehicle LoadНагрузка автомобиля:
Мин.: 0 %, макс.: 25700%
Действительная нагрузка автомобиляПроцентное значение нагрузки в единицах максимального количества воздуха на впуске.
MAFЗначение расхода воздуха от датчика массового расхода воздуха:
Мин.: 0 г/с, макс.: 655,35 г/с
2,5-4,7 г/с: Холостой ход
8,0 - 18,9 г/с: 2000 об/мин
Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
Короткое замыкание или обрыв в цепи питания датчика массового расхода воздуха.
Обрыв или короткое замыкание в цепи VG.
Если расход составляет 160,0 г/с или более:
Обрыв в цепи E2G.
Atmospheric PressureАтмосферное давление:
Мин.: 0 кПа, макс.: 255 кПа
Соответствует атмосферному давлению (абсолютное давление)-
Coolant TempТемпература охлаждающей жидкости двигателя:
Мин.: -40°C, макс.: 140°С
80-100°C (176-212°F):
после обогрева
Если значение равно -40°C (-40°F), цепь датчика разомкнута.
Если значение составляет 140°C (284°F) или более, короткое замыкание в цепи датчика.
Intake AirТемпература воздуха на впуске:
Мин.: -40°C, макс.: 140°С
Равна температуре окружающего воздуха
Если значение равно -40°C (-40°F), цепь датчика разомкнута.
Если значение составляет 140°C (284°F) или более, короткое замыкание в цепи датчика.
Ambient TemperatureТемпература окружающего воздуха:
Мин.: -40°C, макс.: 215°С
Действительная температура окружающего воздуха-
Engine Run TimeВремя работы двигателя:
Мин.: 0 с
Макс.: 65535 с
Время после запуска двигателя-
Initial Engine Coolant TempНачальная температура охлаждающей жидкости:
Мин.: -40°C, макс.: 119,3°C
Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателяТехнические характеристики для проверочных и регулировочных работ.
Initial Intake Air TempНачальная температура воздуха на впуске:
Мин.: -40°C, макс.: 119,3°C
Температура воздуха на впуске при запуске двигателяТехнические характеристики для проверочных и регулировочных работ.
Battery VoltageНапряжение аккумуляторной батареи:
Мин.: 0, макс.: 65,535 В
11 - 14 В: Холостой ход-
Accelerator PositionПоложение педали акселератора:
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
Фактическое положение педали акселератора-
Accel Sens. No.1 Volt %Положение педали акселератора № 1:
Мин.: 0 %, макс.: 100%
10 – 22%: Педаль акселератора отпущена
54 – 86%: Педаль акселератора полностью нажата
-
Accel Sens. No.2 Volt %Положение педали акселератора № 2:
Мин.: 0 %, макс.: 100%
12 – 42%: Педаль акселератора отпущена
66 – 98%: Педаль акселератора полностью нажата
-
Accel Sensor Out No.1Напряжение датчика положения педали акселератора № 1:
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
0,5 – 1,1 В: Педаль акселератора отпущена
2,6 – 4,5 В: Педаль акселератора полностью нажата
-
Accel Sensor Out No.2Напряжение датчика положения педали акселератора № 2:
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
1,2 – 2,0 В: Педаль акселератора отпущена
3,4 – 5,0 В: Педаль акселератора полностью нажата
-
Accelerator Idle PositionИндикация обнаружения холостого хода датчиком положения педали акселератора:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Холостой ход-
Accel Fully Close Learn #1Заданное при настройке положение педали акселератора № 1, соответствующее полному закрыванию заслонки:
Мин.: 0 град., макс.: 124,5 град.
-Технические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ.
Accel Fully Close Learn #2Заданное при настройке положение педали акселератора № 2, соответствующее полному закрыванию заслонки:
Мин.: 0 град., макс.: 124,5 град.
-Технические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ.
Throttle Sensor Volt %Абсолютное положение дроссельной заслонки:
Мин.: 0 %, макс.: 100%
10 – 22%: Педаль акселератора отпущена
64 – 96%: Педаль акселератора полностью нажата
Считайте значение в режиме, не меняющем состояние системы (в режиме Active Test).
Throttl Sensor #2 Volt %Абсолютное положение по датчику положения дроссельной заслонки № 2:
Мин.: 0 %, макс.: 100%
42 – 62%: Педаль акселератора отпущена
92–100%: Педаль акселератора полностью нажата
Вычисленное значение на основании VTA2.
ST1Сигнал педали тормоза:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Педаль тормоза отпущена-
System GuardПредохранительное устройство системы:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
--
Open Side MalfunctionНеисправность со стороны открывания:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
--
Throttle Idle PositionИндикация обнаружения холостого хода датчиком положения дроссельной заслонки:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Холостой ход-
Throttle Require PositionНеобходимое положение дроссельной заслонки:
Мин.: 0 В, макс.: 5 В
0,5 – 1,1 В: Холостой ход-
Throttle Sensor Position*2Датчик положения дроссельной заслонки:
Мин.: 0 %, макс.: 100%
0%: Педаль акселератора отпущена
50 – 80%: Педаль акселератора полностью нажата
Значение угла поворота дроссельной заслонки, распознанное ECM.
Throttle Position No.1Положение дроссельной заслонки № 1:
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
0,5 – 1,1 В: Педаль акселератора отпущена
3,2 – 4,8 В: Педаль акселератора полностью нажата
0,6 – 1,4 В: действует аварийный режим
-
Throttle Position No.2Положение дроссельной заслонки № 2:
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
2,1 – 3,1 В: Педаль акселератора отпущена
4,6 – 5,0 В: Педаль акселератора полностью нажата
2,1 – 3,1 В: действует аварийный режим
-
Throttle Position CommandТребуемое положение дроссельной заслонки:
Мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В
0,5 - 4,8 ВТехнические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ.
Throttle Sens Open Pos #1Датчик полного открывания дроссельной заслонки № 1:
Мин.: 0 В, макс.: 4,980 В
0,6 - 1,4 ВТехнические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ.
Throttle Sens Open Pos #2Датчик полного открывания дроссельной заслонки № 2:
Мин.: 0 В, макс.: 4,980 В
1,7 - 2,5 ВТехнические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ.
Throttle Motor CurrentТок привода дроссельной заслонки:
Мин.: 0 A, макс.: 19,9 A
0 – 3,0 А: Холостой ходТехнические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ.
Throttle Motor DUTYПривод дроссельной заслонки:
Мин.: 0 %, макс.: 100%
10 – 22%: Холостой ход после прогрева двигателяТехнические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ.
Throttle Motor Duty (Open)Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при открывании:
Мин.: 0%, макс.: 255%
0 – 40%: Холостой ходТехнические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ.
Throttle Motor Duty (Close)Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при закрывании:
Мин.: 0%, макс.: 255%
0 – 40%: Холостой ходТехнические характеристики ETCS для проверочных и регулировочных работ.
Throttle Fully Closed LearnДроссельная заслонка полностью закрыта
(значение параметра настройки):
Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
0,4 - 1,0 В : Педаль акселератора отпущена-
+BM VoltageНапряжение +BM:
Мин.: 0 В, макс.: 79,998 В
11 – 14 В: зажигание включено (IG) и система исправна-
Actuator Power SupplyИсточник питания привода:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Холостой ход-
Положение дроссельной заслонкиУгол поворота дроссельной заслонки:
Мин.: 0 град., макс.: 499,99 град.
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC FlowРасход, вычисленный по показаниям каждого датчика:
Мин.: 0 л/с, макс.: 79,99 л/с
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC PositionТребуемая степень открывания, вычисленная с использованием системы управления ISC:
Мин.: 0 град., макс.: 499,99 град.
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC Feedback ValueВеличина поправки для обратной связи ISC:
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC Learning ValueВеличина поправки ISC, заданная в результате настройки:
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Electric Load Feedback ValПоправка к расходу согласно электрической нагрузке:
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Air Conditioner FB ValПоправка к расходу согласно электрической нагрузке:
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
PS Feedback ValПоправка к расходу согласно электрической нагрузке:
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Low Revolution ControlСостояние управления при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
N Range StatusСостояние N рычага переключения передач:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Eng Stall Control FB FlowПоправка к расходу воздуха на впуске:
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Deposit Loss FlowПотеря расхода из-за отложений:
Мин.: -40 л/с, макс.: 39,99 л/с
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Injector (Port)Продолжительность впрыска в цилиндре № 1:
Мин.: 0 мкс, макс.: 65535 мкс
1,6-2,4 мкс: Холостой ход-
Injection Volume (Cylinder 1)Объем впрыска топлива (цилиндр 1):
Мин.: 0 мл, макс.: 2,047 мл
0,005–0,015 мл: Холостой ходОбъем впрыска топлива в течение 10 циклов.
Fuel Pump/Speed StatusСостояние топливного насоса:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-Дополнительная информация для режима активной диагностики.
EVAP(Purge)VSVПродолжительность включения электровакуумного клапана (продувки) EVAP:
Мин.: 0 %, макс.: 100%
0–100%: Холостой ходСигнал команды от ECM.
Evap Purge FlowИнтенсивность продувки:
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
0–100%: Холостой ходТехнические характеристики для проверочных и регулировочных работ.
Purge Density Learn ValueЗначение параметра настройки плотности продувки:
Мин.: -200, макс.: 199,993
-35-1: Холостой ходТехнические характеристики для проверочных и регулировочных работ.
EVAP Purge VSVСостояние VSV для управления EVAP:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-Дополнительная информация для режима активной диагностики.
Purge Cut VSV DutyПродолжительность включения электровакуумного клапана отключения продувки:
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
--
Target Air-Fuel RatioСоотношение воздух-топливо:
Мин.: 0, макс.: 1,99
0,8–1,2: Холостой ход-
AF Lambda B1S1Величина краткосрочной коррекции подачи топлива, относящаяся к датчику 1 ряда 1:
Мин.: 0, макс.: 1,99
Значение ниже 1 (0,000-0,999) = Обогащение
Стехиометрическое соотношение воздух-топливо = 1
Значение выше 1 (1,001-1,999) = Обеднение
-
AF Lambda B2S1Величина краткосрочной коррекции подачи топлива, относящаяся к датчику 2 ряда 1:
Мин.: 0, макс.: 1,99
Значение ниже 1 (0,000-0,999) = Обогащение
Стехиометрическое соотношение воздух-топливо = 1
Значение выше 1 (1,001-1,999) = Обеднение
-
AFS Voltage B1S1Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, датчик 1):
Мин.: 0 В, макс.: 7,99 В
2,8 - 3,8 В: Холостой ходИспытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
AFS Voltage B2S1Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 2, датчик 1):
Мин.: 0 В, макс.: 7,99 В
2,8 - 3,8 В: Холостой ходИспытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
AFS Current B1S1Выходной ток датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, датчик 1):
Мин.: -128 мА, макс.: 127,99 мА
-0,5 – 0,5 мА: Холостой ходИспытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
AFS Current B2S1Выходной ток датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 2, датчик 1):
Мин.: -128 мА, макс.: 127,99 мА
-0,5 – 0,5 мА: Холостой ходИспытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
A/F Heater Duty #1Продолжительность включения подогревателя датчика A/F (для ряда 1)
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
0 - 100 %-
A/F Heater Duty #2Продолжительность включения подогревателя датчика A/F (для ряда 2)
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
0 - 100 %-
O2S B1S2Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2):
Мин.: 0 В, макс.: 1,275 В
0,1 – 0,9 В:
Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час)
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
O2S B2S2Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (ряд 2, датчик 2):
Мин.: 0 В, макс.: 1,275 В
0,1 – 0,9 В:
Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час)
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
O2S Impedance B1S2Импеданс подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2):
Мин.: 0 Ом, макс.: 21247,67 Ом
5-15000 ОмПосле движения в условиях города в течение приблизительно 10 мин.
O2S Impedance B2S2Импеданс подогреваемого кислородного датчика (ряд 2, датчик 2):
Мин.: 0 Ом, макс.: 21247,67 Ом
5-15000 ОмПосле движения в условиях города в течение приблизительно 10 мин.
O2 Heater B1S2Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2):
Active или Not Act
--
O2 Heater B2S2Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (ряд 2, датчик 2):
Active или Not Act
--
O2 Heater Curr Val B1S2Ток подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2):
Мин.: 0 A, макс.: 4,9 A
--
O2 Heater Curr Val B2S2Ток подогреваемого кислородного датчика (ряд 2, датчик 2):
Мин.: 0 A, макс.: 4,9 A
--
Short FT #1Величина краткосрочной коррекции подачи топлива для ряда 1:
Мин.: -100 %, макс.: 99,2%
-20 - 20 %Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.
Long FT #1Величина длительной коррекции подачи топлива для ряда 1:
Мин.: -100 %, макс.: 99,2%
от -30 до 30%Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного промежутка времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.
Total FT #1Суммарная коррекция подачи топлива для ряда 1:
Мин.: -0,5, макс.: 0,496
-0,2-0,2: Холостой ход-
Short FT #2Величина краткосрочной коррекции подачи топлива для ряда 2:
Мин.: -100 %, макс.: 99,2%
-20 - 20 %Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.
Long FT #2Величина длительной коррекции подачи топлива для ряда 2:
Мин.: -100 %, макс.: 99,2%
от -30 до 30%Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного промежутка времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.
Total FT #2Суммарная коррекция подачи топлива для ряда 2:
Мин.: -0,5, макс.: 0,496
-0,2-0,2: Холостой ход-
Fuel System Status #1Состояние топливной системы (ряд 1):
OL, CL, OLDrive, OLFault или CLFault
CL: холостой ход после прогрева
OL (разомкнутый контур): Не удовлетворены необходимые условия для замыкания контура.
CL (замкнутый контур): Подогреваемый кислородный датчик используется для обратной связи с целью управления подачей топлива.
OLDrive: Разомкнутый контур вследствие условий движения (обогащение топливовоздушной смеси).
OLFault: Разомкнутый контур вследствие обнаружения неисправности в системе.
CLFault: Замкнутый контур, но неисправен подогреваемый кислородный датчик, используемый для управления подачей топлива
Fuel System Status #2Состояние топливной системы (ряд 2):
OL, CL, OLDrive, OLFault или CLFault
CL: холостой ход после прогрева
OL (разомкнутый контур): Не удовлетворены необходимые условия для замыкания контура.
CL (замкнутый контур): Подогреваемый кислородный датчик используется для обратной связи с целью управления подачей топлива.
OLDrive: Разомкнутый контур вследствие условий движения (обогащение топливовоздушной смеси).
OLFault: Разомкнутый контур вследствие обнаружения неисправности в системе.
CLFault: Замкнутый контур, но неисправен подогреваемый кислородный датчик, используемый для управления подачей топлива
Air Pump Pressure (Absolute)Давление в воздушном нагнетателе (абсолютное) для ряда 1:
Мин.: 0 кПа, макс.: 65535 кПа
Атмосферное давление +1 кПа или более: Воздный нагнетатель включен, клапан переключения подачи воздуха открыт
Практически равно атмосферному давлению: воздушный нагнетатель выключен, клапан переключения подачи воздуха закрыт
См. DTC P2431
стр. .
Air Pump2 Pressure (Absolute)Давление в воздушном нагнетателе (абсолютное) для ряда 2:
Мин.: 0 кПа, макс.: 65535 кПа
Атмосферное давление +1 кПа или более: Воздный нагнетатель включен, клапан переключения подачи воздуха открыт
Практически равно атмосферному давлению: воздушный нагнетатель выключен, клапан переключения подачи воздуха закрыт
См. DTC P2431
стр. .
Air Pump Pulsation PressureПульсирующее давление в воздушном нагнетателе для ряда 1:
Мин.: 0 кПа, макс.: 655,35 кПа
-Совокупное пульсирующее давление, вычисленное ECM
Secondary Air Control VSVСостояние вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор работает-
2nd Air System StatusСостояние вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): вспомогательная система подачи воздуха в нейтрализатор работает-
AI TestЗапрет работы AI:
READY или NOT RDY
READY-
Subfreezing ConditionsСостояние ниже точки замерзания:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
--
Air Pump HeaterСостояние подогревателя воздушного нагнетателя:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-Дополнительная информация для режима активной диагностики.
IGN AdvanceУвеличение угла опережения зажигания в цилиндре № 1:
Мин.: -64 град., макс.: 63,5 град.
7-24 град. до верхней мертвой точки: Холостой ход-
Knock Feedback ValueЗначение обратной связи о детонации:
мин.: -1024°CA, макс.: 1023,9°CA
от -22 до 0°CA:
Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час)
Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ.
Knock Correct Learn ValueЗначение параметра настройки коррекции детонации:
мин.: -1024°CA, макс.: 1023,9°CA
0-22°CA:
Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час)
Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ.
Idle Spark Advn Ctrl #1Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 1:
Мин.: 0°CA, макс.: 15,93°CA
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #2Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 2:
Мин.: 0°CA, макс.: 15,93°CA
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #3Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 3:
Мин.: 0°CA, макс.: 15,93°CA
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #4Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 4:
Мин.: 0°CA, макс.: 15,93°CA
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #5Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 5:
Мин.: 0°CA, макс.: 15,93°CA
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #6Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 6:
Мин.: 0°CA, макс.: 15,93°CA
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
VVT Control Status #1Состояние системы VVT (ряд 2):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-Дополнительная информация для режима активной диагностики.
VVT Control Status #2Состояние системы VVT (ряд 2):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-Дополнительная информация для режима активной диагностики.
VVT Aim Angle #1*1Заданный угол VVT (ряд 1):
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
0–100%: Холостой ходЗначение сигнала включения VVT во время интрузивной работы.
VVT Change Angle #1*1Угол изменения VVT (ряд 1):
Мин.: 0 град. FR, макс.: 639,9 град. FR
0-56 град. FR: Холостой ходУгол отклонения во время интрузивной работы.
VVT OCV Duty #1*1Продолжительность включения клапана OCV системы VVT (ряд 1):
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
0–100%: Холостой ходЗапрошенное значение включения для интрузивной работы.
VVT Aim Angle #2*1Заданный угол VVT (ряд 2):
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
0–100%: Холостой ходЗначение сигнала включения VVT во время интрузивной работы.
VVT Chnge Angle #2*1Угол изменения VVT (ряд 2):
Мин.: 0 град. FR, макс.: 639,9 град. FR
0-56 град. FR: Холостой ходУгол отклонения во время интрузивной работы.
VVT OCV Duty #2*1Продолжительность включения клапана OCV системы VVT (ряд 2):
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
0–100%: Холостой ходЗапрошенное значение включения для интрузивной работы.
VVT Ex Hold Lrn Val #1*1Значение параметра настройки продолжительности включения задержки на выпуске VVT (ряд 1):
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
0 - 80%: Холостой ход-
VVT Ex Chg Angle #1*1Угол изменения на выпуске VVT (ряд 1):
Мин.: 0 град. FR, макс.: 639,9 град. FR
0 - 40 град. FR: Холостой ходУгол отклонения при принудительном управлении.
VVT Ex OCV Duty #1*1Продолжительность включения OCV на выпуске VVT (ряд 1):
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
0–100%: Холостой ходЗапрошенное значение включения для принудительного управления.
VVT Ex Hold Lrn Val #2*1Значение параметра настройки продолжительности включения задержки на выпуске VVT (ряд 2):
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
0 - 80%: Холостой ход-
VVT Ex Chg Angle #2*1Угол изменения на выпуске VVT (ряд 2):
Мин.: 0 град. FR, макс.: 639,9 град. FR
0 - 40 град. FR: Холостой ходУгол отклонения при принудительном управлении.
VVT Ex OCV Duty #2*1Продолжительность включения OCV на выпуске VVT (ряд 2):
Мин.: 0%, макс.: 399,9%
0–100%: Холостой ходЗапрошенное значение включения для принудительного управления.
VN Turbo TypeТип турбонагнетателя VN:
Not Avl, Commo, Vacuum или CAN Com
Not Avl-
Catalyst Temp B1S1Температура каталитического нейтрализатора (ряд 1, датчик 1):
Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°С
--
Catalyst Temp B2S1Температура каталитического нейтрализатора (ряд 2, датчик 1):
Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°С
--
Catalyst Temp B1S2Температура каталитического нейтрализатора (ряд 1, датчик 2):
Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°С
--
Catalyst Temp B2S2Температура каталитического нейтрализатора (ряд 2, датчик 2):
Мин.: -40°C, макс.: 6513,5°С
--
Starter SignalСигнал стартера:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером-
Power Steering SignalДатчик давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Усилитель рулевого управления работает-
Neutral Position SW SignalСостояние датчика положения паркинга/нейтрали:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Положение P или N-
Clutch SwitchПереключатель муфты сцепления состояние
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Педаль сцепления нажата-
Transfer L4Состояние L4 раздаточной коробки:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): переключатель полного привода в положении 4L-
Выключатель стоп-сигналовСостояние выключателя стоп-сигналов:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата-
A/C SignalСостояние выключателя системы кондиционирования:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Система кондиционирования включена-
Closed Throttle Position SWДатчик положения закрытой дроссельной заслонки:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): дроссельная заслонка полностью закрыта
OFF (ВЫКЛ): дроссельная заслонка открыта
-
Fuel Cut ConditionСостояние прекращения подачи топлива:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива-
Immobiliser CommunicationОбмен данными с иммобилайзером:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Нормальное состояние-
Check ModeРежим активной диагностики:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): режим активной диагностики включенСм. раздел "Порядок проведения активной диагностики"
стр. .
SPD Test ResultРезультат активной диагностики для датчика скорости автомобиля:
Compl или Incmpl
--
AS Test ResultРезультат активной диагностики для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор:
Compl или Incmpl
--
Misfire Test ResultРезультат активной диагностики для контроля пропуска зажигания:
0: COMPL, 1: INCMPL
--
OXS1 Test ResultРезультат активной диагностики для датчика HO2 (ряд 1):
Compl или Incmpl
--
OXS2 Test ResultРезультат активной диагностики для датчика HO2 (ряд 2):
Compl или Incmpl
--
A/F Test Results #2Результат активной диагностики для датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 2):
Compl или Incmpl
--
A/F Test Results #1Результат активной диагностики для датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1):
Compl или Incmpl
--
Complete Parts MonitorКомплексный контроль устройств:
Not Avl или Avail
--
Fuel System MonitorКонтроль топливной системы:
Not Avl или Avail
--
Misfire MonitorКонтроль пропусков зажигания:
Not Avl или Avail
--
EGR/VVT MonitorКонтроль РОГ/VVT:
Not Avl или Avail
--
EGR/VVT MonitorКонтроль РОГ/VVT:
Compl или Incmpl
--
O2S (A/FS) Heater MonitorКонтроль подогревателя датчика O2S (A/FS):
Not Avl или Avail
--
O2S (A/FS) Heater MonitorКонтроль подогревателя датчика O2S (A/FS):
Compl или Incmpl
--
O2S (A/FS) MonitorКонтроль датчика O2S (A/FS):
Not Avl или Avail
--
O2S (A/FS) MonitorКонтроль датчика O2S (A/FS):
Compl или Incmpl
--
A/C MonitorКонтроль системы кондиционирования:
Not Avl или Avail
--
A/C MonitorКонтроль системы кондиционирования:
Compl или Incmpl
--
2nd Air MonitorВторое устройство контроля воздуха:
Not Avl или Avail
--
2nd Air MonitorВторое устройство контроля воздуха:
Compl или Incmpl
--
EVAP MonitorКонтроль EVAP:
Not Avl или Avail
--
EVAP MonitorКонтроль EVAP:
Compl или Incmpl
--
Heated Catalyst MonitorКонтроль подогреваемого каталитического нейтрализатора:
Not Avl или Avail
--
Heated Catalyst MonitorКонтроль подогреваемого каталитического нейтрализатора:
Compl или Incmpl
--
Catalyst MonitorКонтроль каталитического нейтрализатора:
Not Avl или Avail
--
Catalyst MonitorКонтроль каталитического нейтрализатора:
Compl или Incmpl
--
TC TerminalСостояние контакта TC:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
--
# Codes (Include History)Количество кодов DTC, относящихся к системе снижения токсичности отработавших газов0: коды DTC, относящиеся к системе снижения токсичности отработавших газов, не зарегистрированы-
MILСостояние контрольной лампы неисправности:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Контрольная лампа MIL включена-
MIL ON Run DistanceРасстояние, пройденное при включенной лампе MIL:
Мин.: 0 km
Макс.: 65535 км
Пройденное расстояние после регистрации DTC-
Running Time from MIL ONВремя в пути после включения контрольной лампы MIL:
Мин.: 0 мин.
Макс.: 65535 мин
Соответствует времени работы после включения контрольной лампы MIL-
Time after DTC ClearedВремя после удаления кодов DTC:
Мин.: 0 мин.
Макс.: 65535 мин
Соответствует времени после удаления кодов DTC-
Distance from DTC ClearedПройденное расстояние после удаления кодов DTC:
Мин.: 0 км, макс.: 65535 км
Соответствует пройденному расстоянию после удаления кодов DTC-
Warmup Cycle Cleared DTCЦиклы прогрева двигателя после удаления кодов DTC:
Мин.: 0, макс.: 255
-Количество циклов прогрева после удаления кодов DTC.
Dist Batt Cable DisconnectРасстояние, пройденное после отсоединения провода от аккумуляторной батареи:
Мин.: 0 км, макс.: 65535 км
Общее расстояние, пройденное автомобилем после отсоединения провода от аккумуляторной батареи-
IG OFF Elapsed TimeВремя с момента выключения зажигания:
Мин.: 0 мин, макс.: 655350 мин
Суммарное время после выключения зажигания-
OBD RequirementsТребования системы OBDEOBD-
Number of Emission DTCКоды DTC, относящиеся к системе снижения токсичности отработавших газов-Количество обнаруженных кодов DTC, относящихся к системе снижения токсичности отработавших газов.
TC and TE1Контакт CG (TE1) разъема DLC3:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-Дополнительная информация для режима активной диагностики.
Ignition Trig. CountСчетчик системы зажигания:
Мин.: 0, макс.: 600
0-600-
Cylinder #1 Misfire CountКоэффициент пропусков зажигания в цилиндре 1:
Мин.: 0, макс.: 255
0-
Cylinder #2 Misfire CountКоэффициент пропусков зажигания в цилиндре 2:
Мин.: 0, макс.: 255
0-
Cylinder #3 Misfire CountКоэффициент пропусков зажигания в цилиндре 3:
Мин.: 0, макс.: 255
0-
Cylinder #4 Misfire CountКоэффициент пропусков зажигания в цилиндре 4:
Мин.: 0, макс.: 255
0-
Cylinder #5 Misfire CountКоэффициент пропусков зажигания в цилиндре 5:
Мин.: 0, макс.: 255
0-
Cylinder #6 Misfire CountКоэффициент пропусков зажигания в цилиндре 6:
Мин.: 0, макс.: 255
0-
All Cylinders Misfire CountКоличество пропусков зажигания во всех цилиндрах:
Мин.: 0, макс.: 255
0-35-
Misfire RPMДиапазон частот вращения коленчатого вала двигателя для первого пропуска зажигания:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 6375 об/мин
0 об/мин: Пропуск зажигания 0-
Misfire LoadНагрузка на двигатель для первого диапазона пропуска зажигания:
Мин.: 0 г/об, макс.: 3,98 г/об
0 г/об Пропуск зажигания 0-
Misfire MarginКонтроль пропуска зажигания:
Мин.: -100 %, макс.: 99,22%
-100 - 99,22 %Предельное значение обнаружения пропуска зажигания.
Catalyst OT MF F/CОтсечка топлива для предотвращения перегрева каталитического нейтрализатора при пропусках зажигания:
Not Avl или Avail
Avail: отсечка топлива для предотвращения перегрева каталитического нейтрализатора при пропусках зажигания доступна
Not Avl: отсечка топлива для предотвращения перегрева каталитического нейтрализатора при пропусках зажигания не доступна
-
Cat OT MF F/C HistoryИстория отсечки топлива для предотвращения перегрева каталитического нейтрализатора при пропусках зажигания:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): существует история операций отсечки топлива-
Cat OT MF F/C Cylinder#1Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 1 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива-
Cat OT MF F/C Cylinder#2Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 2 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива-
Cat OT MF F/C Cylinder#3Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 3 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива-
Cat OT MF F/C Cylinder#4Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 4 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива-
Cat OT MF F/C Cylinder#5Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 5 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива-
Cat OT MF F/C Cylinder#6Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 6 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): прекращение подачи топлива-
Engine Speed (Starter Off)Частота вращения коленчатого вала двигателя при выключении стартера:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Starter CountКоличество включений стартера после включения зажигания (IG):
Мин.: 0, макс.: 255
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Run Dist of Previous TripРасстояние, пройденное за предыдущую поездку:
Мин.: 0 км, макс.: 655,35 км
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Engine Starting TimeВремя, истекшее после запуска двигателя (интервал между моментами установки выключателя зажигания в состояния ON (ВКЛ) (IG) и OFF (ВЫКЛ)):
Мин.: 0 мс, макс.: 655350 мс
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Coolant TempТемпература охлаждающей жидкости двигателя во время предыдущей поездки:
Мин.: -40°C, макс.: 215°С
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Intake TempТемпература воздуха на впуске во время предыдущей поездки:
Мин.: -40°C, макс.: 215°С
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Engine Oil TemperatureТемпература моторного масла (расчетное значение):
Мин.: -40°C, макс.: 215°С
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Eng Oil TempТемпература моторного масла во время предыдущей поездки:
Мин.: -40°C, макс.: 215°С
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Ambient Temp for A/CТемпература окружающего воздуха для системы кондиционирования:
Мин.: -40°C, макс.: 215°С
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Ambient TempТемпература окружающего воздуха во время предыдущей поездки:
Мин.: -40°C, макс.: 215°С
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Engine Start HesitationДанные о провалах в работе двигателя во время запуска:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
--
Low Rev for Eng StartДанные о низкой частоте вращения коленчатого вала после запуска двигателя:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
--
Minimum Engine SpeedМинимальная частота вращения коленчатого вала:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
-Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Давление в усилителе рулевого управленияДавление жидкости в механизме рулевого управления с усилителем:
Мин.: 0 МПа, макс.: 25,599 МПа
--
ACT VSVСостояние отсечки системы кондиционирования для режима Active Test:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-Дополнительная информация для режима активной диагностики.
Idle Fuel Cut ProhibitЗапрет отсечки топлива на холостом ходу:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
--
Idle Fuel CutОтсечка топлива на холостых оборотах:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): прекращение подачи топливаПараметр Idle Fuel Cut имеет состояние "ON" (ВКЛ), когда дроссельная заслонка полностью закрыта и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 2800 об/мин.
FC TAUОтсечка топлива TAU (отсечка топлива при очень малой нагрузке):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): прекращение подачи топливаПри очень малой нагрузке отсечка топлива осуществляется, чтобы предотвратить неполное сгорание топлива в двигателе.
Immobiliser Fuel CutСостояние отсечки топлива иммобилайзера:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
--
Comm with Power ManageСостояние обмена данными с ЭБУ распределения питания:
Comm или No Comm
--
Comm with Air ConditionerСостояние обмена данными с блоком управления системой кондиционирования в сборе:
Comm или No Comm
--
Cruise Cancel SignalСостояние сигнала отключения системы круиз-контроля:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
--
Model CodeКод модели-Идентификация кода модели:
GRJ15#
Engine TypeТип двигателя-Идентификация типа двигателя:
1GR-FE
Cylinder NumberКоличество цилиндров:
Мин.: 0, макс.: 255
-Идентификация количества цилиндров:
6
Transmission TypeТип трансмиссии-Идентификация типа трансмиссии:
5AT
DestinationDestination-Идентификация рынка сбыта:
W
Model YearГод выпуска модели:
Мин.: 1900, макс.: 2155
-Идентификация года выпуска модели:
20##
System IdentificationИдентификация системы-Идентификация системы двигателя:
Бензиновая (бензиновый двигатель)
Engine Speed of Cyl #1Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 1:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
-Выводится только при выполнении испытания Check the Cylinder Compression (проверьте давление сжатия в цилиндре) в режиме Active Test.
Engine Speed of Cyl #2Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 2:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
-Выводится только при выполнении испытания Check the Cylinder Compression (проверьте давление сжатия в цилиндре) в режиме Active Test.
Engine Speed of Cyl #3Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 3:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
-Выводится только при выполнении испытания Check the Cylinder Compression (проверьте давление сжатия в цилиндре) в режиме Active Test.
Engine Speed of Cyl #4Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 4:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
-Выводится только при выполнении испытания Check the Cylinder Compression (проверьте давление сжатия в цилиндре) в режиме Active Test.
Engine Speed of Cyl #5Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 5:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
-Выводится только при выполнении испытания Check the Cylinder Compression (проверьте давление сжатия в цилиндре) в режиме Active Test.
Engine Speed of Cyl #6Частота вращения коленчатого вала двигателя для цилиндра 6:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
-Выводится только при выполнении испытания Check the Cylinder Compression (проверьте давление сжатия в цилиндре) в режиме Active Test.
Av Engine Speed of All CylЧастота вращения коленчатого вала двигателя для всех цилиндров:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 51199 об/мин
-Выводится только при выполнении испытания Check the Cylinder Compression (проверьте давление сжатия в цилиндре) в режиме Active Test.
SPD (NT)Частота вращения первичного вала:
Мин.: 0 об/мин, макс.: 12750 об/мин
Блокировка включена (после прогрева двигателя): частота вращения первичной турбины (NT) совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя
Блокировка выключена (холостой ход, рычаг переключения передач в положении N): частота вращения первичной турбины (NT) примерно равна частоте вращения коленчатого вала двигателя
Данные отображаются с шагом 50 об/мин.
SPD (SP2)Частота вращения выходного вала:
Мин.: 0 км/час, макс.: 255 км/час
Автомобиль неподвижен: 0 км/час (частота вращения выходного вала совпадает с частотой вращения колеса автомобиля)-
Shift SW Status (P Range)Состояние датчика положения паркинга/нейтрали (диапазон P):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Рычаг переключения передач в положении Р: ON (ВКЛ)
Рычаг переключения передач не в положении Р: OFF (ВЫКЛ)
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
Shift SW Status (R Range)Состояние датчика положения паркинга/нейтрали (диапазон R):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Рычаг переключения передач в положении R: ON (ВКЛ)
Рычаг переключения передач не в положении R: OFF (ВЫКЛ)
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
Shift SW Status (N Range)Состояние датчика положения паркинга/нейтрали (N):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Рычаг переключения передач в положении N: ON (ВКЛ)
Рычаг переключения передач не в положении N: OFF (ВЫКЛ)
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
Sports Shift Up SWСостояние переключателя спортивного перехода на более высокую передачу:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): рычаг переключения передач удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу)
OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу)
-
Sports Shift Down SWСостояние переключателя спортивного перехода на более низкую передачу:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): рычаг переключения передач удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу)
OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу)
-
Sports Mode Selection SWСостояние переключателя выбора спортивного режима:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Установка ON (ВКЛ) рычага переключения передач: S, "+" или "-"
Установка OFF (ВЫКЛ) рычага переключения передач: не S, "+" или "-"
-
Snow Switch StatusСостояние переключателя выбора режима (2nd):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Установка ON (ВКЛ) рычага переключения передач: переключатель выбора режима (2nd) нажат
Установка OFF (ВЫКЛ) рычага переключения передач: переключатель выбора режима (2nd) не нажат
-
Shift SW Status (D Range)Состояние датчика положения паркинга/нейтрали (D):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Рычаг переключения передач в положении D, S, "+" или "-": ON (ВКЛ)
Рычаг переключения передач не в положении D, S, "+" или "-": OFF (ВЫКЛ)
-
A/T Oil Temperature 1Показание датчика температуры ATF № 1:
Мин.: -40°C, макс.: 215°С
После столл-теста: приблизительно 80°C
При холодном двигателе совпадает с температурой окружающего воздуха
Если отображается значение -40°C или 215°C, в цепи датчика температуры ATF № 1 имеется обрыв или короткое замыкание.
A/T Oil Temperature 2Показание датчика температуры ATF № 2:
Мин.: -40°C, макс.: 215°С
После столл-теста: приблизительно 80°C
При холодном двигателе совпадает с температурой окружающего воздуха
Если отображается значение -40°C или 215°C, в цепи датчика температуры ATF № 2 имеется обрыв или короткое замыкание.
Lock UpБлокировка:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Блокировка включена: ON (ВКЛ)
Блокировка выключена: OFF (ВЫКЛ)
-
Shift StatusПередача, заданная командой ECM:
1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я или 6-я
Рычаг переключения передач в положении D: 1st, 2nd, 3rd, 4th или 5th
Рычаг переключения передач в положении S: 1st, 2nd, 3rd, 4th или 5th
-
SLT Solenoid StatusСостояние электромагнитного клапана переключения передач SLT:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Педаль акселератора нажата: OFF (ВЫКЛ)
Педаль акселератора отпущена: ON (ВКЛ)
-
SLU Solenoid StatusСостояние электромагнитного клапана переключения передач SLU:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Электромагнитный клапан работает: ON (ВКЛ)
Электромагнитный клапан не работает: OFF (ВЫКЛ)
-
Off-road Guidance StatusУказания на бездорожье:
OFF (ВЫКЛ), Snow, Sand, Climb, Mogul, Rock или Unset
--
Snow or 2nd Start ModeРежим запуска на 2-й передаче:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): режим запуска на 2-й передаче включен
OFF (ВЫКЛ): режим запуска на 2-й передаче выключен
-
AT FluidТолчок при включении гибкой блокировки - регистрация:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): толчок зарегистрирован
OFF (ВЫКЛ): толчок не зарегистрирован
-
  • УКАЗАНИЕ:
Нормальное состояние: Если для холостого хода никаких условий не определено, это означает, что рычаг переключения передач должен находиться в положении N или P, а система кондиционирования и все вспомогательное оборудование должны быть выключены.
*1: эти параметры Data List отображаются только при выполнении следующих проверок в режиме Active Test: Control the VVT Linear (Bank1), Control the VVT Linear (Bank2), Control the VVT Exhaust Linear (Bank1) и Control the VVT Exhaust Linear (Bank2). При выполнении других проверок в режиме Active Test для параметров Data List отображается 0.
*2: исключая угол открытия дроссельной заслонки в процентах вследствие регулировки частоты вращения холостого хода (ISC).
ACTIVE TEST
  • УКАЗАНИЕ:
  • Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.

В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.

Engine and ECT (двигатель и ECT)
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Control the Injection VolumeИзменение объема впрыска топливаот -12,5 до 24,8%
Все форсунки испытываются одновременно.
Выполните испытание при частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 3000 об/мин.
Объем впрыска топлива можно изменять с шагом 1% в пределах диапазона регулирования.
Control the Injection Volume for A/F SensorИзменение объема впрыска топливаУменьшить на -12,5% или увеличить на 25%
Выполните испытание при частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 3000 об/мин.
Испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" дает возможность проверить выходные напряжения датчика состава топливовоздушной смеси и подогреваемого кислородного датчика и построить соответствующие графики.
Чтобы выполнить испытание, войдите в следующие меню: Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / Data List / A/F Control System / AFS Voltage B1S1 и O2S B1S2.
Activate the VSV for Secondary Air ControlУправление вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализаторON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Не следует выполнять это испытание в течение более 5 с.
Завершив испытание, не выполняйте его в течение 30 с.
Activate the VSV for Evap ControlАктивация управления электрвакуумным клапаном продувкиON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)-
Control the A/C Cut SignalУправление сигналом отсечки системы кондиционированияON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)-
Control the Fuel Pump / SpeedУправление топливным насосом (реле C/OPN)ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)Испытание возможно при выполнении следующих условий:
Зажигание включено (IG).
Двигатель остановлен.
Connect the TC and TE1Соединение и разъединение контактов ТС и CG (TE1)ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): соединение TC и TE1.
OFF (ВЫКЛ): разъединение TC и TE1.
Control the Idle Fuel Cut ProhibitВключение / выключение отсечки топлива на холостых оборотахON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)Параметр отсечки топлива на холостом ходу имеет значение ON (ВКЛ), когда дроссельная заслонка полностью закрыта, и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 2800 об/мин.
Prohibit the Catalyst OT Misfire prevent F/CЗапрет отсечки топлива для предотвращения перегрева каталитического нейтрализатора при пропусках зажиганияON (ВКЛ): отсечка топлива запрещенаУбедитесь, что автомобиль остановлен, а частота вращения коленчатого вала двигателя не превышает 3000 об/мин.
Control the ETCS Open/Close Slow SpeedПривод дроссельной заслонкиЗакрыт / открытИспытание возможно при выполнении следующих условий:
Зажигание включено (IG).
Двигатель остановлен.
Педаль акселератора полностью нажата (положение педали акселератора: 58 градусов или более).
Control the ETCS Open/Close Fast SpeedПривод дроссельной заслонкиЗакрыт / открытТе же, что и выше.
Control the VVT Linear (Bank1)Управление системой VVT (ряд 1)от -128 до 127%
Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу, когда привод VVT задействован на 100%.
Данное испытание возможно, когда двигатель работает на холостом ходу.
Control the VVT System (Bank1)Включение и выключение клапана OCV
(Клапан подачи масла)
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу при включенном клапане OCV.
Двигатель нормально работает или равномерно работает на холостом ходу при выключенном клапане OCV.
Control the VVT Linear (Bank2)Управление системой VVT (ряд 2)от -128 до 127%
Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу, когда привод VVT задействован на 100%.
Данное испытание возможно, когда двигатель работает на холостом ходу.
Control the VVT System (Bank2)Включение и выключение клапана OCV
(Клапан подачи масла)
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу при включенном клапане OCV.
Двигатель нормально работает или равномерно работает на холостом ходу при выключенном клапане OCV.
Control the VVT Exhaust Linear (Bank1)Управление системой VVT (ряд 1)128-127% (данное значение прибавляется к текущей продолжительности включения клапана OCV)
100%: максимальное опережение
-100%: максимальное запаздывание
Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу, когда привод VVT задействован на 100%.
Данное испытание возможно, когда двигатель работает на холостом ходу.
Control the VVT Exhaust Linear (Bank2)Управление системой VVT (ряд 2)128-127% (данное значение прибавляется к текущей продолжительности включения клапана OCV)
100%: максимальное опережение
-100%: максимальное запаздывание
Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу, когда привод VVT задействован на 100%.
Данное испытание возможно, когда двигатель работает на холостом ходу.
Activate the Air Pump HeaterУправление подогревателем воздушного нагнетателяON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
В данном испытании подогреватель воздушного нагнетателя включается на время не более 60 с.
В целях защиты подогревателя воздушного нагнетателя не выполняйте данное испытание более 4 раз подряд.
Control the Cylinder #1 Fuel CutПрекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 1ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)Испытание возможно, когда автомобиль остановлен, и двигатель работает на холостом ходу.
Control the Cylinder #2 Fuel CutПрекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 2ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Control the Cylinder #3 Fuel CutПрекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 3ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Control the Cylinder #4 Fuel CutПрекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 4ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Control the Cylinder #5 Fuel CutПрекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 5ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Control the Cylinder #6 Fuel CutПрекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 6ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Control the All Cylinder Fuel CutПрекращение подачи топлива для всех цилиндровON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Check the Cylinder Compression*Проверьте давление сжатия в цилиндреON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)Прекращение зажигания и подачи топлива во все цилиндры.
  • УКАЗАНИЕ:
  • *: Во время прокручивания коленчатого вала двигателя частота вращения измеряется в режиме Active Test для каждого цилиндра.
  • В данном испытании в режиме Active Test впрыск топлива во все цилиндры прекращается, и прокручивание коленчатого вала двигателя стартером выполняется в течение примерно 10 с. При этом измеряется частота вращения в каждом цилиндре. Если частота вращения в одном цилиндре выше, чем в других цилиндрах, определяется, что давление сжатия в этом цилиндре ниже, чем в других цилиндрах.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Check the Cylinder Compression.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если результаты отображаются ненадлежащим образом, перед выполнением испытания Active Test в режиме Data List выберите параметры для отображения. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Compression / Engine Speed of Cyl #1, Engine Speed of Cyl #2, Engine Speed of Cyl #3, Engine Speed of Cyl #4, Engine Speed of Cyl #5, Engine Speed of Cyl #6 и Av Engine Speed of All Cyl.
Когда двигатель остановлен, с помощью кнопок "вправо" или "влево" установите значение ON (ВКЛ) для параметра "Check the Cylinder Compression".
  • УКАЗАНИЕ:
  • После выполнения описанных действий запускается испытание "Check the Cylinder Compression". Впрыск топлива для всех цилиндров запрещается, а система переходит в режим ожидания измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.
Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение примерно 10 с.
Проверьте значение частоты вращения коленчатого вала двигателя (параметры от Engine Speed of Cyl #1 дo #6, Av Engine Speed of All Cyl), отображаемое на дисплее портативного диагностического прибора.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Сначала измеренное значение частоты вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра, отображаемое на дисплее диагностического прибора, будет чрезмерно высоким. Приблизительно через 10 с прокручивания коленчатого вала двигателя стартером отображается действительная частота вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Испытание "Check the Cylinder Compression" автоматически завершается через 255 с после запуска.
Если испытание Check the Cylinder Compression выключено и коленчатый вал двигателя прокручивается, двигатель запустится.
Если испытание Check the Cylinder Compression необходимо выполнить еще раз после того, как оно было запущено, на портативном диагностическом приборе нажмите EXIT (выход), чтобы возвратиться в окно меню режима Active Test. Затем выполните испытание Check the Cylinder Compression еще раз.
Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ
  • УКАЗАНИЕ:
  • Выполнение проверки системы позволяет управлять системой, включающей в себя различные исполнительные механизмы, не снимая какие-либо детали. Кроме того, проверка позволяет установить, зарегистрированы ли какие-либо DTC, а также определить потенциальные неисправности системы. Проверку системы можно выполнить при помощи портативного диагностического прибора.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility.

Выполните проверку системы в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияПримечания по диагностике
Secondary Air Injection Check
(Automatic Mode)
Выполняет автоматическое включение вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализаторПри прогретом двигателе выключатель зажигания выключается один раз
Если после выполнения данного испытания отсутствуют ожидающие обработки коды DTC, система работает нормально.
Перейдите к порядку проверки кодов DTC для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор.
Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено (IG), или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Air Injection Check.
По завершении проверки системы выключите зажигание.
Secondary Air Injection Check
(Manual Mode)
Выполните 5 действий, чтобы задействовать контроль системы подачи воздуха в нейтрализатор вручнуюПри прогретом двигателе выключатель зажигания выключается один раз
Используется для определения неисправных деталей.
Перейдите к порядку проверки кодов DTC для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор.
Если провода отсоединялись от выводов аккумуляторной батареи, после подсоединения проводов зажигание должно быть включено (IG), или двигатель должен поработать не менее 7 мин перед выполнением испытания Air Injection Check.
По завершении проверки системы выключите зажигание.