Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА – ECM, МАССА)

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN)

ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) - ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА)

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА – ECM, МАССА)

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN, ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)

СИСТЕМА SFI - Цепь управления топливным насосом

ОПИСАНИЕ

Цепь топливного насоса включает в себя ECM, топливный насос и ЭБУ топливного (который управляет топливным насосом). ECM определяет скорость работы топливного насоса на основании частоты вращения коленчатого вала двигателя. Частота вращения затем преобразуется в сигнал продолжительности включения и передается в ЭБУ топливного насоса. На основании сигналов от ECM ЭБУ топливного насоса осуществляет 3-ступенчатое управление работой топливного насоса.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0230 .


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Данная процедура поиска неисправностей основана на условии, что двигатель запущен. Если двигатель не запущен, перейдите к таблице признаков неисправностей .


1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

Убедитесь, что при управлении реле с помощью портативного диагностического прибора раздается звук его срабатывания.

  • OK:
  • Наличие звука срабатывания реле.
NG
Перейдите к шагу 5
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА – ECM, МАССА)

Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    S8-1 (FPC) - G55-3 (FPC)ВсегдаМенее 1 Ом
    S8-2 (DI) - G56-26 (DI)ВсегдаМенее 1 Ом
    S8-3 (E) - массаВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    S9-2 (FP-) - массаВсегда10 кОм или более
    S8-1 (FPC) или G55-3 (FPC) - массаВсегда10 кОм или более
    S8-2 (DI) или G56-26 (DI) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.

Подсоедините разъем ECM.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
3.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Замените ЭБУ топливного насоса .

ДАЛЕЕ
4.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Проверьте работу топливного насоса.

  • OK:
  • Неисправность успешно устранена.
NG
ЗАМЕНИТЕ ECM
OK
КОНЕЦ
5.ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN)

Проверьте размыкающее реле (C/OPN) .

NG
ЗАМЕНИТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN)
OK
6.ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
Система Sfi - Цепь Управления Топливным Насосом. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Извлеките размыкающее реле (C/OPN) из блока реле моторного отсека.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    Контакт 2 реле С/OPN - массаЗажигание включено (IG)11 - 14 В
    Контакт 5 реле С/OPN - массаЗажигание включено (IG)11 - 14 В
Обозначения на рисунке
*1Блок реле моторного отсека
*2Размыкающее реле (C/OPN)

Установите размыкающее реле (C/OPN).

NG
Перейдите к шагу 13
OK
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) - ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА)

Извлеките размыкающее реле (C/OPN) из блока реле моторного отсека.

Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Контакт 1 реле С/OPN - G56-8(FC)ВсегдаМенее 1 Ом
    Контакт 3 реле С/OPN - S8-4 (+B)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Контакт 1 реле С/OPN или G56-8 (FC) - массаВсегда10 кОм или более
    Контакт 3 реле С/OPN или S8-4 (+B) - массаВсегда10 кОм или более

Установите размыкающее реле (C/OPN).

Подсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.

Подсоедините разъем ECM.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА)

Отсоедините разъем датчика уровня топлива.

Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    S5-4 (B2) - S9-1 (FP)ВсегдаМенее 1 Ом
    S5-5 (E2) - S9-2 (FP-)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    S5-4 (B2) или S9-1 (FP) - массаВсегда10 кОм или более
    S5-5 (E2) или S9-2 (FP-) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем датчика уровня топлива.

Подсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
9.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Проверьте топливный насос (для моделей с одиночным топливным баком) .

Проверьте топливный насос (для моделей с двойным топливным баком) .

Результат
Результат испытанияСледующий шаг
OKА
NG (для моделей с одиночным баком)B
NG (для моделей с двойным баком)C
B
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
C
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
А
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА – ECM, МАССА)

Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    S8-1 (FPC) - G55-3 (FPC)ВсегдаМенее 1 Ом
    S8-2 (DI) - G56-26 (DI)ВсегдаМенее 1 Ом
    S8-3 (E) - массаВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    S9-2 (FP-) - массаВсегда10 кОм или более
    S8-1 (FPC) или G55-3 (FPC) - массаВсегда10 кОм или более
    S8-2 (DI) или G56-26 (DI) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.

Подсоедините разъем ECM.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
11.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Замените ЭБУ топливного насоса .

ДАЛЕЕ
12.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Проверьте работу топливного насоса.

  • OK:
  • Неисправность успешно устранена.
NG
ЗАМЕНИТЕ ECM
OK
КОНЕЦ
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN, ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)

Извлеките размыкающее реле (C/OPN) из блока реле моторного отсека.

Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Контакт 2 реле С/OPN - 1A-5ВсегдаМенее 1 Ом
    Контакт 5 реле С/OPN - 1B-4ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Контакт 2 реле С/OPN или 1A-5 - массаВсегда10 кОм или более
    Контакт 5 реле С/OPN или 1B-4 - массаВсегда10 кОм или более

Установите размыкающее реле (C/OPN).

Установите интегрированное реле № 1.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ПЕРЕЙДИТЕ К ЦЕПИ ПИТАНИЯ ECM