Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (IG2)

СИСТЕМА SFI - Цепь топливной форсунки

ОПИСАНИЕ

Топливные форсунки в сборе установлены на впускном коллекторе. Они впрыскивают топливо в цилиндры в зависимости от сигналов ЕСМ.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0300 .


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)
Система Sfi - Цепь Топливной Форсунки. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем топливной форсунки в сборе.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    C1-1 - массаЗажигание включено (IG)11 – 14 В
    C2-1 - массаЗажигание включено (IG)11 – 14 В
    C3-1 - массаЗажигание включено (IG)11 – 14 В
    C4-1 - массаЗажигание включено (IG)11 – 14 В
    C5-1 - массаЗажигание включено (IG)11 – 14 В
    C6-1 - массаЗажигание включено (IG)11 – 14 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к топливной форсунке в сборе)

Подсоедините разъем топливной форсунки в сборе.

NG
Перейдите к шагу 4
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

Проверьте топливную форсунку .

NG
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ)

Отсоедините разъем топливной форсунки в сборе.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    C1-2 - C37-6 (#10)ВсегдаМенее 1 Ом
    C2-2 - C37-1 (#20)ВсегдаМенее 1 Ом
    C3-2 - C37-7 (#30)ВсегдаМенее 1 Ом
    C4-2 - C37-2 (#40)ВсегдаМенее 1 Ом
    C5-2 - C37-8 (#50)ВсегдаМенее 1 Ом
    C6-2 - C37-3 (#60)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    C1-2 или C37-6 (#10) - массаВсегда10 кОм или более
    C2-2 или C37-1 (#20) - массаВсегда10 кОм или более
    C3-2 или C37-7 (#30) - массаВсегда10 кОм или более
    C4-2 или C37-2 (#40) - массаВсегда10 кОм или более
    C5-2 или C37-8 (#50) - массаВсегда10 кОм или более
    C6-2 или C37-3 (#60) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем топливной форсунки в сборе.

Подсоедините разъем ECM.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ ECM
4.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (IG2)

Проверьте интегрированное реле № 1 .

NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (IG2)
OK
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА)