Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ MIL

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ЕСМ)

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ЕСМ)

СИСТЕМА SFI - Цепь MIL

ОПИСАНИЕ

Контрольная лампа MIL (контрольная лампа неисправности) применяется для индикации возникновения неисправности, обнаруженной ECM. При включении зажигания питание подается в цепь MIL, а ECM обеспечивает соединение цепи с массой, что приводит к включению MIL.


Работоспособность контрольной лампы MIL проверяется визуально: при первом включении зажигания контрольная лампа MIL должна загореться, а потом погаснуть. Если контрольная лампа MIL продолжает гореть или не загорелась вовсе, выполните следующую последовательность проверки с помощью портативного диагностического прибора.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Система Sfi - Цепь Mil. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Проверьте состояние лампы MIL.

Результат
УсловиеСледующий шаг
Контрольная лампа MIL продолжает гореть (лампа продолжает гореть по истечении нескольких секунд после включения зажигания)А
Контрольная лампа MIL не включается (не горит)B
Контрольная лампа MIL горит в течение нескольких секунд, но гаснет после запуска двигателяC
B
Перейдите к шагу 5
C
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
А
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ MIL

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание.

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Проверьте, выводятся ли какие-либо DTC. Запишите их.

Сбросьте коды DTC .

Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.

  • OK:
  • MIL выключается.
NG
Перейдите к шагу 3
OK
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

Отсоедините разъем ЭБУ.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит.

  • OK:
  • MIL не горит.

Подсоедините разъем ECM.

NG
Перейдите к шагу 4
OK
ЗАМЕНИТЕ ECM
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ЕСМ)

Отсоедините разъем щитка приборов.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Подключение диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G7-7 (CHK) или G59-13 (W) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем щитка приборов.

Подсоедините разъем ECM.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ECM)
OK
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
5.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Убедитесь, что двигатель запускается.

Результат
РезультатСледующий шаг
Двигатель запускаетсяА
Двигатель не запускается*B
  • УКАЗАНИЕ:
  • *: Портативный диагностический прибор не может установить связь с ЕСМ.
B
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ VC
А
6.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
Система Sfi - Цепь Mil. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G59-13 (W) - массаЗамок зажигания в положении ON (ВКЛ)11-14 В
Обозначения на рисунке
*aУстройство с подсоединенным жгутом проводов
(ECM)
NG
Перейдите к шагу 7
OK
ЗАМЕНИТЕ ECM
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ЕСМ)

Отсоедините разъем щитка приборов.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G7-7 (CHK) - G59-13 (W)ВсегдаМенее 1 Ом

Подсоедините разъем ECM.

Подсоедините разъем щитка приборов.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ECM)
OK
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ