Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ MIL

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ)

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ MIL)

СИСТЕМА SFI - Цепь MIL

ОПИСАНИЕ

Контрольная лампа MIL (контрольная лампа неисправности) применяется для индикации возникновения неисправности, обнаруженной ECM. При включении зажигания (IG) питание поступает в цепь MIL, а ECM обеспечивает заземление цепи, что приводит к включению MIL.


Работоспособность контрольной лампы MIL проверяется визуально: При включении зажигания (IG) контрольная лампа MIL должна загореться, а потом погаснуть при запуске двигателя. Если контрольная лампа MIL продолжает гореть или не загорелась вовсе, выполните следующую последовательность проверки с помощью портативного диагностического прибора.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Система Sfi - Цепь Mil. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ

Проверьте, горит ли контрольная лампа MIL.

Результат
РезультатСледующий шаг
Контрольная лампа MIL горит постоянноА
MIL не загораетсяB
B
Перейдите к шагу 5
А
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ MIL

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Проверьте коды DTC . Если коды DTC выводятся, запишите их.

Сбросьте коды DTC .

Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.

  • OK:
  • MIL выключается.
NG
Перейдите к шагу 3
OK
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

Отсоедините разъем ECM.

Включите зажигание (IG).

Убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит.

  • OK:
  • MIL не горит.

Подсоедините разъем ECM.

NG
Перейдите к шагу 4
OK
ЗАМЕНИТЕ ECM
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ)

Отсоедините разъем ЭБУ.

Отсоедините разъем щитка приборов.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G7-7 (CHK) - G55-13 (W)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (проверка на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    G7-7 (CHK) или G55-13 (W) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем ECM.

Подсоедините разъем щитка приборов.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
5.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ

Убедитесь, что контрольная лампа MIL загорается при включении зажигания (IG).

  • OK:
  • MIL горит.
NG
Перейдите к шагу 6
OK
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
6.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ

Включите зажигание (IG).

Запустите двигатель.

Результат
РезультатСледующий шаг
Двигатель запускаетсяА
Двигатель не запускается*B
  • УКАЗАНИЕ:
  • *: Портативный диагностический прибор не может установить связь с ЕСМ.
B
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ VC
А
7.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ MIL)

См. последовательность поиска неисправности щитка приборов .

NG
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
OK
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ECM)