Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ

КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ

ЗАПИСЬ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА О ТЕРМИЧЕСКОМ РАЗРУШЕНИИ DPF

НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА

ЗАТРУДНЕННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛОХАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЧЕРНЫЙ ДЫМ НА ВЫПУСКЕ, НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД, ЧРЕЗМЕРНАЯ ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ, НЕДОСТАТОК МОЩНОСТИ ИЛИ ПРОВАЛ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ (ПРИ РАЗГОНЕ)

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF) - МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

1.ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • В случае замены ECM и/или каких-либо других узлов из приведенной ниже таблицы выполните соответствующие сервисные операции.
  • УКАЗАНИЕ:
  • В случае одновременной замены ECM и одного или нескольких других узлов выполните перечисленные ниже сервисные операции, следуя указаниям на экране диагностического прибора и начиная с ECM.
Заменяемое устройствоСервисная операция
ECM
Сохранение значений параметров настройки
Запись значений параметров настройки
Двигатель в сборе
Удаление данных компенсации времени прокручивания коленчатого вала
Ввод компенсационного кода форсунки .
Настройка объема предварительного впрыска
Зубчатый диск датчика положения коленчатого валаУдаление данных компенсации времени прокручивания коленчатого вала
Датчик состава топливовоздушной смесиУдаление компенсационных данных датчика A/F
Нагнетающий топливный насос в сбореИнициализация нагнетающего насоса
Каталитический нейтрализатор DPF
Удаление данных о термическом разрушении DPF
Запись значений параметров настройки
Форсунка в сборе
Ввод компенсационного кода форсунки .
Настройка объема предварительного впрыска
Автоматическая трансмиссия в сборе, двигатель в сборе или ECMИнициализация автоматической трансмиссии
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если ECM должен быть заменен, прежде чем заменять его, произведите сохранение значений параметров настройки (функция "Learning Values Save") с использованием портативного диагностического прибора. Затем после установки нового ECM выполните все операции инициализации/регистрации для записи значений параметров настройки (функция "Learning Values Write"), следуя указаниям на экране диагностического прибора.
2.КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ
  • УКАЗАНИЕ:
Каждая форсунка в сборе обладает особыми характеристиками впрыска топлива. Чтобы оптимизировать параметры впрыска топлива, ЕСМ компенсирует эти различия посредством регулирования продолжительности впрыска для каждой форсунки в соответствии с ее компенсационным кодом. Компенсационные коды форсунок представляют собой уникальные 30-значные буквенно-цифровые коды, отпечатанные на головке каждой форсунки в сборе.
Если в ЕСМ введен неправильный компенсационный код форсунки, двигатель может работать с нехарактерным звуком или неравномерно работать на холостом ходу. Это также может привести к поломке двигателя и сокращению срока его службы.
Система Ecd (Для Моделей С Dpf) - Меры Предосторожности. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

В случае замены форсунки в сборе в ЕСМ должен быть введен компенсационный код форсунки .

Обозначения на рисунке
*aПример
*bКомпенсационный код форсунки

В случае замены ЕСМ в новый ЕСМ должны быть введены компенсационные коды всех имеющихся форсунок .

3.ЗАПИСЬ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА О ТЕРМИЧЕСКОМ РАЗРУШЕНИИ DPF
  • УКАЗАНИЕ:
  • В ЕСМ хранятся архив данных о термическом износе каталитического нейтрализатора DPF. Эти данные постоянно обновляются, затем преобразуются в 8-значный код и хранятся в EEPROM. Если на основании данных о термическом износе ЕСМ определяет необходимость замены каталитического нейтрализатора DPF, регистрируется код DTC, чтобы уведомить водителя.

Если заменяется только каталитический нейтрализатор DPF.

После замены каталитического нейтрализатора DPF необходимо удалить данные о термическом износе, хранящиеся в ЕСМ .

В случае замены только ЕСМ.

После замены ЕСМ введите исходные данные о термическом износе, сохраненные до замены .

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Считайте данные о термическом износе, сохраненные в ЕСМ до замены, и сохраните их в портативном диагностическом приборе.
Если данные о термическом износе не считываются, замените каталитический нейтрализатор DPF новым и выполните инициализацию ЕСМ .

После замены каталитического нейтрализатора DPF и ЕСМ удалите данные о термическом износе, хранящиеся в новом ЕСМ .

  • УКАЗАНИЕ:
  • Удаление кодов о термическом износе необходимо, потому что коды инициализации хранятся в новом ЕСМ. В противном случае может быть сохранен DTC.
4.НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА
  • УКАЗАНИЕ:
Настройка объема предварительного впрыска (функция "Pilot Quantity Learning") позволяет точно отрегулировать объем впрыска топлива для каждого цилиндра, чтобы обеспечить плавную работу двигателя. Данные настройки объема предварительного впрыска сохраняются в ЭСППЗУ ECM.
Ввод в ЕСМ неправильного значения параметра настройки объема предварительного впрыска может привести к ненормальному шуму при работе двигателя или неравномерной работе двигателя на холостом ходу.

В случае замены форсунки в сборе необходимо ввести в ECM компенсационный код форсунки, а затем произвести настройку объема предварительного впрыска .

В случае замены ЕСМ в новый ЕСМ должны быть введены значения параметров настройки объема предварительного впрыска для всех имеющихся форсунок .

5.ЗАТРУДНЕННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛОХАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЧЕРНЫЙ ДЫМ НА ВЫПУСКЕ, НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД, ЧРЕЗМЕРНАЯ ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ, НЕДОСТАТОК МОЩНОСТИ ИЛИ ПРОВАЛ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ (ПРИ РАЗГОНЕ)

Проверьте, соответствует ли неисправность, заявленная клиентом, следующему описанию. Если да, обратитесь к соответствующему разделу по диагностике.

Двигатель запускается с трудом или глохнет.

На выпуске присутствует черный дым.

Имеет место неравномерный холостой ход или чрезмерная вибрация двигателя.

Имеет место детонация или стук двигателя.

Ощущается недостаток мощности или провал в работе двигателя (при разгоне).

6.ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Соблюдайте следующие меры предосторожности:
Перед использованием портативного диагностического прибора изучите руководства по его эксплуатации.
При движении с подключенным к автомобилю диагностическим прибором принимайте меры, чтобы кабель прибора не зацеплялся за педали, рычаг переключения передач и рулевое колесо.
При совершении испытательных поездок с использованием портативного диагностического прибора работы выполняются 2 механиками. Один управляет автомобилем, а другой работает с диагностическим прибором.