Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ

ПРОВЕРЬТЕ VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ - ECM, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2 - VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF) - Система активной управляемой подвески двигателя

ОПИСАНИЕ

Активная управляемая подвеска двигателя (ACM) снижает вибрацию двигателя при работе на низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя с помощью VSV для опоры двигателя. VSV управляется импульсным сигналом, передаваемым из ECM. Для эффективного снижения вибрации двигателя частота данных импульсных сигналов согласовывается с частотой вращения коленчатого вала двигателя.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Система Ecd (Для Моделей С Dpf) - Система Активной Управляемой Подвески Двигателя. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

Прогрейте двигатель.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите рычаг переключения передач в положение N или Р.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the ACM Inhibit.

Удерживая верхнюю часть рулевого колеса, выполните испытание Active Test, установив для него вместо значения OFF (ВЫКЛ) значение ON (ВКЛ). Проверьте вибрацию двигателя.

Результат
Вибрация двигателяСледующий шаг
УвеличиваетсяА
Не увеличиваетсяB
А
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
B
2.ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ

Проверьте, присутствует ли крышка вакуумного шланга, не поврежден ли шланг и не ослаблено ли крепление, не отсоединены или не засорены ли вакуумные или воздушные шланги.

  • OK:
  • Крышка вакуумного шланга присутствует и шланги не имеют вышеперечисленных дефектов.
NG
ЗАМЕНИТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Проверьте VSV для опоры двигателя .

NG
ЗАМЕНИТЕ VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ - ECM, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2 - VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ)

Отсоедините разъем VSV для опоры двигателя.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    C80-2 - C57-10 (ACM)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    C80-2 или C57-10 (ACM) - массаВсегда10 кОм или более

Извлеките предохранитель EFI № 2 из блока реле моторного отсека.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Контакт 2 предохранителя EFI № 2 - C80-1ВсегдаМенее 1 Ом

Подсоедините разъем VSV для опоры двигателя.

Подсоедините разъем ECM.

Установите предохранитель EFI № 2 на место.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
5.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Проверьте переднюю подушку опоры двигателя.

NG
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
OK
ЗАМЕНИТЕ ECM