Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

EURO-OBD

M-OBD (НЕЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ)

НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ И РЕЖИМ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

ЛОГИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЗА 2 ПОЕЗДКИ

ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

MIL

ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ

СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF) - СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ

EURO-OBD

Для диагностики автомобиля, оборудованного европейской бортовой системой самодиагностики (Euro-OBD), к автомобилю необходимо подключить портативный диагностический прибор. Таким образом, можно считать различные выходные данные блока управления двигателем (ECM) автомобиля.
Контрольная лампа неисправности (MIL) включается в случае обнаружения бортовым компьютером автомобиля неисправностей компьютера или в системе привода. Кроме того, соответствующие коды неисправностей (DTC) записываются в памяти ЕСМ .
Если неисправность больше не возникает, контрольная лампа MIL горит постоянно, пока зажигание не будет выключено, а затем выключается при запуске двигателя. Следует учитывать, что при этом коды DTC не удаляются из памяти ЕСМ.
Для проверки DTC подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 автомобиля.

Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) - Система Диагностики. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150
M-OBD (НЕЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ)

Для диагностики автомобиля, оборудованного мультиплексной бортовой системой самодиагностики (М-OBD), к автомобилю необходимо подключить портативный диагностический прибор. Таким образом, можно считать различные выходные данные блока управления двигателем (ECM) автомобиля.
Контрольная лампа неисправности (MIL) включается в случае обнаружения бортовым компьютером автомобиля неисправностей компьютера или в системе привода. Кроме того, соответствующие коды неисправностей (DTC) записываются в памяти ЕСМ .
Если неисправность больше не возникает, контрольная лампа MIL горит постоянно, пока зажигание не будет выключено, а затем выключается при запуске двигателя. Следует учитывать, что при этом коды DTC не удаляются из памяти ЕСМ.
Для проверки DTC подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 автомобиля.

НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ И РЕЖИМ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

При нормальной эксплуатации автомобиля система диагностики работает в нормальном режиме. В этом режиме для обеспечения точного определения неисправности применяется "логика диагностирования за 2 поездки". В качестве дополнительного средства механики могут воспользоваться режимом активной диагностики. В режиме активной диагностики для имитации признаков неисправности и улучшения способности системы обнаруживать все неисправности, включая эпизодические, используется логика диагностирования за 1 поездку .

ЛОГИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЗА 2 ПОЕЗДКИ

При первом обнаружении неисправности код неисправности временно заносится в память ЕСМ (1-я поездка). Если эта же неисправность регистрируется снова во время последующего цикла движения, включается контрольная лампа MIL (2 поездка).

ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель или нет, а также другие данные.

НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Если напряжение ниже 11 В, прежде чем продолжать работу, зарядите или замените аккумуляторную батарею.

  • Номинальное напряжение:
  • 11 - 14 В
MIL
Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) - Система Диагностики. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Контрольная лампа MIL загорается, когда зажигание включается (IG), а двигатель не запускается.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Если контрольная лампа MIL не включается, проверьте цепь лампы .

После запуска двигателя контрольная лампа MIL выключается. Если лампа MIL продолжает гореть, это означает, что система диагностики обнаружила неисправность или нарушение работы в системе ECD.

ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ
  • УКАЗАНИЕ:
Посредством "проверки готовности" можно определить, завершено ли принятие портативным диагностическим прибором решения о регистрации DTC.
"Проверку готовности" необходимо выполнять после имитации признаков неисправности или для проверки работы системы после завершения ремонта.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Сбросьте коды DTC .

Выполните поездку в проверочном режиме для запуска проверки DTC.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

Введите коды DTC для проверки.

Проверьте результат проверки DTC.

Результат
Информация на дисплее прибораОписание
NORMAL
Проверка DTC завершена
Cистема работает нормально
ABNORMAL
Проверка DTC завершена
Нарушения в работе системы
INCOMPLETE
Проверка DTC не завершена
Выполните поездку после создания условий регистрации DTC
UNKNOWN
Невозможно выполнить проверку DTC
Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ