Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОСЦИЛЛОГРАММА 1

ОСЦИЛЛОГРАММА 2

ОСЦИЛЛОГРАММА 3

ОСЦИЛЛОГРАММА 4

ОСЦИЛЛОГРАММА 5

ОСЦИЛЛОГРАММА 6

ОСЦИЛЛОГРАММА 7

ОСЦИЛЛОГРАММА 8

ОСЦИЛЛОГРАММА 9

ОСЦИЛЛОГРАММА 10

ОСЦИЛЛОГРАММА 11

СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF) - КОНТАКТЫ ECM

Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) - Контакты Ecm. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

  • УКАЗАНИЕ:
  • В таблице ниже указаны номинальные напряжения для каждого из контактов ECM.
  • При работе с таблицей сначала обращайтесь к колонке "Режим" для получения информации об условиях проверки. Контакты, на которых проверяется напряжение, указаны в колонке "Номера контактов (обозначения)". Номинальные значения напряжений на контактах приводятся в колонке "Заданные условия".
  • Для нахождения требуемого контакта ECM используйте представленный выше рисунок.
Номера контактов (обозначения)Цвет проводкиОписание контактовРежимЗаданные условия
G57-23 (BATT) - C93-1 (E1)L - BRАккумуляторная батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ECM)Всегда11-14 В
G58-24 (IGSW) - C93-1 (E1)W - BRЦилиндр замка зажигания в сбореЗажигание включено (IG)11-14 В
G57-24 (+B) - C93-1 (E1)W - BRИсточник питания ECMЗажигание включено (IG)11-14 В
G57-17 (+B2) - C93-1 (E1)W - BRИсточник питания ECMЗажигание включено (IG)11-14 В
G58-11 (MREL) - C93-1 (E1)V - BRРеле EFIЗажигание включено (IG)11-14 В
G58-11 (MREL) - C93-1 (E1)V - BRРеле EFIЧерез 10 с после выключения зажигания0-1,5 В
G58-6 (VCPA) - G58-5 (EPA)LG - PИсточник питания датчика положения педали акселератора (для VPA)Зажигание включено (IG)4,5-5,5 В
G58-4 (VCP2) - G58-3 (EPA2)R - WИсточник питания датчика положения педали акселератора (для VPA2)Зажигание включено (IG)4,5-5,5 В
G57-2 (VPA) - G58-5 (EPA)L - PДатчик положения педали акселератора (для управления двигателем)Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью отпущена0,5 - 1,1 В
G57-2 (VPA) - G58-5 (EPA)L - PДатчик положения педали акселератора (для управления двигателем)Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью нажата3,0-4,6 В
G57-1 (VPA2) - G58-3 (EPA2)GR - WДатчик положения педали акселератора (для обнаружения неисправности датчика)Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью отпущена0,9 - 2,3 В
G57-1 (VPA2) - G58-3 (EPA2)GR - WДатчик положения педали акселератора (для обнаружения неисправности датчика)Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью нажата3,4 - 5,0 В
C90-17 (VG) - C90-18 (EVG)W - B-WДатчик массового расхода воздухаХолостой ход, выключатель системы кондиционирования выключен0,5 - 3,4 В
C90-6 (THA) - C90-12 (ETHA)Y-B - BRДатчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик массового расхода воздуха)Холостой ход, температура воздуха на впуске 20°C (68°F)0,5 - 3,4 В
C90-3 (THIA) - C90-9 (ETHI)B - BRДатчик температуры воздуха на впускеХолостой ход двигателя, температура воздуха на впуске 0-80°C (32-176°F)0,5 - 3,4 В
C90-5 (THW) - C90-11 (ETHW)R-L - BRДатчик температуры охлаждающей жидкости двигателяХолостой ход, температура охлаждающей жидкости двигателя равна 80°C (176°F)0,2 - 1,0 В
C90-4 (THF) - C90-10 (ETHF)G-B - BRДатчик температуры топливаЗажигание включено (IG)0,5 - 3,4 В
G57-6 (STA) - C93-1 (E1)W - BR Сигнал стартераПрокручивание коленчатого вала стартером6,0 В или более
C90-21 (#1) - C93-1 (E1)
C90-22 (#2) - C93-1 (E1)
C90-23 (#3) - C93-1 (E1)
C90-24 (#4) - C93-1 (E1)
B-W - BR
L - BR
R-L - BR
Y - BR
Форсунка в сбореХолостой ходФормирование импульсов
(см. осциллограмму 2)
C92-13 (G+) - C92-14 (G-)G - R Датчик положения распредвалаХолостой ходФормирование импульсов
(см. осциллограмму 4)
C92-7 (NE+) - C92-8 (NE-)W - BДатчик положения коленчатого валаХолостой ходФормирование импульсов
(см. осциллограмму 4)
G57-8 (STP) - C93-1 (E1)V - BRВыключатель стоп-сигналов в сбореЗажигание включено (IG), педаль тормоза нажата7,5-14 В
G57-8 (STP) - C93-1 (E1)V - BRВыключатель стоп-сигналов в сбореЗажигание включено (IG), педаль тормоза отпущена0-1,5 В
G57-9 (ST1-) - C93-1 (E1)B - BRВыключатель стоп-сигналов в сборе
(напротив контакта STP)
Зажигание включено (IG), педаль тормоза нажата0-1,5 В
G57-9 (ST1-) - C93-1 (E1)B - BRВыключатель стоп-сигналов в сборе
(напротив контакта STP)
Зажигание включено (IG), педаль тормоза отпущена7,5-14 В
C91-15 (CLSW)*1 - C93-1 (E1)G - BRПереключатель муфты сцепления в сбореВыключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG), педаль сцепления отпущена8,5 - 14 В
G58-23 (TC) - C93-1 (E1)V - BRКонтакт TC разъема DLC3Зажигание включено (IG)11-14 В
G57-19 (W) - C93-1 (E1)V - BRMILКонтрольная лампа MIL горит0–3 В
G57-19 (W) - C93-1 (E1)V - BRMILMIL не загорелась11-14 В
G58-30 (SPD) - C93-1 (E1)R - BR Сигнал скорости от щитка приборов в сбореВыключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG), колесо медленно поворачиваетсяФормирование импульсов
(см. осциллограмму 9)
C91-12 (VCPM) - C91-16 (EPIM)R-BИсточник питания датчика абсолютного давления в коллектореЗажигание включено (IG)4,5-5,5 В
C91-5 (PIM) - C91-16 (EPIM)L-B - BДатчик абсолютного давления в коллектореПодано отрицательное давление 40 кПа (300 мм рт.ст., 11,8 дюйма рт.ст.)0,1-0,7 В
C91-5 (PIM) - C91-16 (EPIM)L-B - BДатчик абсолютного давления в коллектореСоответствует атмосферному давлению0,8 - 1,5 В
C91-5 (PIM) - C91-16 (EPIM)L-B - BДатчик абсолютного давления в коллектореПодано положительное давление 170 кПа (1275 мм рт.ст., 50,2 дюйма рт.ст.)1,6 - 2,3 В
G58-12 (IREL) - C93-1 (E1)B - BRРеле EDUЗажигание выключено11-14 В
G58-12 (IREL) - C93-1 (E1)B - BRРеле EDUХолостой ход0-1,5 В
G57-18 (TACH) - C93-1 (E1)P - BRЧастота вращения коленчатого вала двигателяХолостой ходФормирование импульсов
C90-14 (VCM) - C90-15 (E2M)Y-B - GRИсточник питания датчика давления в топливной системе (для PCR1)Зажигание включено (IG)4,5-5,5 В
C90-13 (VCS) - C90-8 (E2S)LG - LПитание датчика давления топлива (для PCR2)Зажигание включено (IG)4,5-5,5 В
C90-16 (PCR1) - C90-15 (E2M)R - GRДатчик давления топлива (основная цепь)Холостой ход1,8 - 2,1 В
C90-2 (PCR2) - C90-8 (E2S)Y - LДатчик давления топлива (вспомогательная цепь)Холостой ход1,2 - 1,5 В
C91-19 (GREL) - C93-1 (E1)R - BRРеле GLOWПрокручивание коленчатого вала стартером11-14 В
C91-19 (GREL) - C93-1 (E1)R - BRРеле GLOWХолостой ход0-1,5 В
C91-23 (ALT) - C93-1 (E1)L - BRИмпульсный сигнал управления генераторомХолостой ходФормирование импульсов
C92-23 (PCV+) - C92-12 (PCV-)W - BКлапан регулирования всасыванияХолостой ходФормирование импульсов
(см. осциллограмму 1)
C90-20 (INJF) - C93-1 (E1)BR - BRЭлектронный блок привода форсунокХолостой ходФормирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
C90-19 (PRD) - C93-1 (E1)B - BRСигнал управления клапаном сброса давленияЗажигание выключено4 - 5,5 В
C93-6 (M+) - C93-1 (E1)W - BRЭлектродвигатель постоянного тока (турбонагнетатель)Холостой ходФормирование импульсов
(см. осциллограмму 6)
C93-7 (M-) - C93-1 (E1)B - BRЭлектродвигатель постоянного тока (турбонагнетатель)Холостой ходФормирование импульсов
(см. осциллограмму 7)
C91-11 (VNVC) - C91-10 (VNE2)W-LПитание датчика положения сопловых лопатокЗажигание включено (IG)4,5-5,5 В
C91-6 (VTA1) - C91-10 (VNE2)R - LДатчик положения сопловых лопатокЗажигание включено (IG)2,3 - 2,7 В
C91-8 (VCVL) - C91-9 (EVLU)R - WИсточник питания датчика положения дроссельной заслонкиЗажигание включено (IG)4,5-5,5 В
C91-3 (VLU) - C91-9 (EVLU)LG - WДатчик положения дроссельной заслонкиВыключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG), дроссельная заслонка
полностью открыта
3,6 - 4,2 В
C91-3 (VLU) - C91-9 (EVLU)LG - WДатчик положения дроссельной заслонкиВыключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG), дроссельная заслонка
полностью закрыта
0,4-1,0 В
C92-15 (LUSL) - C93-1 (E1)L-R - BRИмпульсный сигнал дроссельной заслонки дизельного двигателяДвигатель прогрет, высокая частота вращения коленчатого вала двигателяФормирование импульсов
(см. осциллограмму 8)
C91-13 (VCEG) - C91-14 (EEGL)R - BRИсточник питания датчика положения клапана РОГЗажигание включено (IG)4,5-5,5 В
C91-4 (EGLS) - C91-14 (EEGL)B - BRДатчик положения клапана РОГЗажигание включено (IG)0,6 - 1,4 В
C93-9 (EGR) - C93-1 (E1)W-R - BRЭлектронный клапан вакуумного распределения в сбореЗажигание включено (IG)Формирование импульсов
(см. осциллограмму 5)
C92-9 (EGRC) - C93-1 (E1)P-L - BRЭлектровакуумный клапан (для отсечки РОГ)Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG), режим отсечки РОГ (педаль акселератора полностью нажата)0-1,5 В
C93-4 (ECBV) - C93-1 (E1)L-Y - BRЭлектровакуумный клапан (для перепускного клапана РОГ)ON (ВКЛ) (открыт)
Холостой ход (температура охлаждающей жидкости двигателя равна 70°C (158°F) или выше)
0-1,5 В
OFF (Закрыто)
Холостой ход (температура охлаждающей жидкости двигателя равна 70°C (158°F) или выше)
7,5-14 В
C93-2 (SCV) - C93-12 (E01)B-W - W-BЭлектровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 1)Холостой ход0-1,5 В
Частота вращения коленчатого вала двигателя не ниже 2600 об/мин11-14 В
C93-3 (SCV2) - C93-12 (E01)L-B - W-BЭлектровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 2)Холостой ход0-1,5 В
Частота вращения коленчатого вала двигателя не ниже 2600 об/мин11-14 В
C92-20 (PSW) - C93-12 (E01)G - W-BДатчик давления масла в усилителе рулевого управленияРулевое колесо повернуто0–3 В
Рулевое колесо не повернуто11-14 В
G57-10 (ACM) - C93-12 (E01)B - W-BЭлектровакуумный клапан (для опоры двигателя)Холостой ход0-1,5 В
G58-10 (AC1) - C93-12 (E01)LG - W-BСигнал системы кондиционерованияВыключатель системы кондиционирования включен0-1,5 В
Выключатель системы кондиционирования выключен11-14 В
G58-13 (ACT) - C93-12 (E01)R - W-BСигнал системы кондиционерованияЗажигание включено (IG)11-14 В
Задействована отсечка питания системы кондиционирования0–3 В
G57-7 (FC) - C93-12 (E01)G - W-BВспомогательное реле насосаРеле включено0-1,5 В
Реле выключено7,5-14 В
C92-26 (NSW)*2 - C93-12 (E01)B - W-BДатчик положения паркинга/нейтрали в сбореЗажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении P или NМенее 3 В
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач не в положении P или N11-14 В
C91-5 (D)*2 - C93-12 (E01)B - W-BДатчик положения паркинга/нейтрали в сбореЗажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении D11-14 В
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач не в положении DМенее 1 В
G57-22 (FAN) - C93-12 (E01)GR - W-BРеле FANЗажигание включено (IG)11-14 В
Холостой ход при включенной системе кондиционирования или высокой температуре охлаждающей жидкости двигателяМенее 1,5 В
G58-36 (CANL) - C93-1 (E1)W - BRЛиния передачи данных CANЗажигание включено (IG)Формирование импульсов
(см. осциллограмму 10)
G58-35 (CANH) - C93-1 (E1)R - BRЛиния передачи данных CANЗажигание включено (IG)Формирование импульсов
(см. осциллограмму 11)
G57-21 (CANN) - C93-1 (E1)GR - BRЛиния передачи данных CANЗажигание включено (IG)Формирование импульсов
(см. осциллограмму 10)
G57-20 (CANP) - C93-1 (E1)BR - BRЛиния передачи данных CANЗажигание включено (IG)Формирование импульсов
(см. осциллограмму 11)
  • УКАЗАНИЕ:
*1: Для моделей с механической трансмиссией
*2: Для моделей с автоматической трансмиссией
ОСЦИЛЛОГРАММА 1
Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) - Контакты Ecm. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150
Сигнал клапана регулирования всасывания
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)C92-23 (PCV+) - C92-12 (PCV-)
Настройки прибора10 В/дел., 5 мс/дел.
РежимДвигатель прогрет, холостой ход или прокручивание коленчатого вала двигателя стартером
  • УКАЗАНИЕ:
  • Форма сигнала изменяется в зависимости от состояния клапана регулирования всасывания.
ОСЦИЛЛОГРАММА 2
Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) - Контакты Ecm. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150
Сигнал впрыска от форсунки № 1 (до № 4)
Параметр / УстройствоОписание
Номера контактов (обозначения)(a) C90-21 (#1) - C93-1 (E1)
(b) C90-22 (#2) - C93-1 (E1)
(c) C90-23 (#3) - C93-1 (E1)
(d) C90-24 (#4) - C93-1 (E1)
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
РежимХолостой ход при прогретом двигателе
  • УКАЗАНИЕ:
  • Форма сигнала изменяется в зависимости от впрыска форсунки.
ОСЦИЛЛОГРАММА 3
Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) - Контакты Ecm. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150
Сигнал подтверждения впрыска топливной форсунки
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)C90-20 (INJF) - C93-1 (E1)
Настройки прибора2 В/дел., 20 мс/дел.
РежимХолостые обороты при прогретом двигателе
  • УКАЗАНИЕ:
  • Форма сигнала изменяется в зависимости от впрыска форсунки.
ОСЦИЛЛОГРАММА 4
Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) - Контакты Ecm. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150
Сигнал датчика положения коленчатого вала и сигнал датчика положения распредвала
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)(a) C92-7 (NE+) - C92-8 (NE-)
(b) C92-13 (G+) - C92-14 (G-)
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
РежимХолостые обороты при прогретом двигателе
  • УКАЗАНИЕ:
  • Форма сигнала изменяется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
ОСЦИЛЛОГРАММА 5
Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) - Контакты Ecm. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150
Сигнал электронного клапана вакуумного распределения для РОГ
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)C93-9 (EGR) - C93-1 (E1)
Настройки прибора5 В/дел., 1 мс/дел.
РежимХолостые обороты при прогретом двигателе
  • УКАЗАНИЕ:
  • Форма сигнала изменяется в зависимости от состояния электронного клапана вакуумного распределения.
ОСЦИЛЛОГРАММА 6
Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) - Контакты Ecm. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150
Положительный контакт электродвигателя постоянного тока
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)C93-6 (M+) - C93-1 (E1)
Настройки прибора5 В/дел., 20 мс/дел.
РежимХолостые обороты при прогретом двигателе
  • УКАЗАНИЕ:
  • Форма сигнала изменяется в зависимости от состояния турбонагнетателя.
ОСЦИЛЛОГРАММА 7
Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) - Контакты Ecm. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150
Отрицательный контакт электродвигателя постоянного тока
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)C93-7 (M-) - C93-1 (E1)
Настройки прибора5 В/дел., 50 мс/дел.
УсловиеХолостые обороты при прогретом двигателе
  • УКАЗАНИЕ:
  • Форма сигнала изменяется в зависимости от состояния турбонагнетателя.
ОСЦИЛЛОГРАММА 8
Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) - Контакты Ecm. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150
Сигнал дроссельной заслонки дизельного двигателя
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)C92-15 (LUSL) - C93-1 (E1)
Настройки прибора1 В/дел., 2 мс/дел.
РежимУвеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя при прогретом двигателе
  • УКАЗАНИЕ:
  • Форма сигнала изменяется в зависимости от состояния дроссельной заслонки.
ОСЦИЛЛОГРАММА 9
Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) - Контакты Ecm. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150
Сигнал скорости автомобиля
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G58-30 (SPD) - C93-1 (E1)
Настройки прибора5 В/дел., 10 мс/дел.
РежимДвижение со скоростью 40 км/час (25 миль в час)
  • УКАЗАНИЕ:
  • По мере возрастания скорости автомобиля период сигнала уменьшается.
ОСЦИЛЛОГРАММА 10
Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) - Контакты Ecm. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150
Сигнал передачи данных CAN
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G58-36 (CANL) - C93-1 (E1)
G57-21 (CANN) - C93-1 (E1)
Настройки прибора1 В/дел., 10 мс/дел.
РежимДвигатель остановлен, зажигание включено (IG)
  • УКАЗАНИЕ:
  • Сигнал изменяется в зависимости от сигнала передачи данных CAN.
ОСЦИЛЛОГРАММА 11
Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) - Контакты Ecm. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150
Сигнал передачи данных CAN
ПозицияОписание
Номера контактов (обозначения)G58-35 (CANH) - C93-1 (E1)
G57-20 (CANP) - C93-1 (E1)
Настройки прибора1 В/дел., 10 мс/дел.
РежимДвигатель остановлен, зажигание включено (IG)
  • УКАЗАНИЕ:
  • Сигнал изменяется в зависимости от сигнала передачи данных CAN.