Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A343F

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ - ПРОВЕРКА МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ

Измерьте магистральное давление.

  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Проверка магистрального давления всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполняйте испытание при температуре трансмиссионной жидкости (ATF) 50-80°C (122-176°F).
Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.
Рассматриваемую процедуру проверки следует выполнять после проверки и регулировки двигателя.
Испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.
При выполнении столл-теста продолжительность проверки не должна превышать 5 с.

Прогрейте жидкость для автоматической трансмиссии (ATF).

Выключите зажигание.

Приподнимите автомобиль.

Система Автоматической Трансмиссии - Проверка Магистрального Давления. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A343F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите испытательную заглушку с картера трансмиссии и подсоедините SST.

  • SST
  • 09992-00095(09992-00231,09992-00271)

Опустите автомобиль.

Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.

Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода.

Нажав и твердо удерживая левой ногой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение D.

Измерьте магистральное давление на холостом ходу двигателя.

Правой ногой до упора нажмите педаль акселератора. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет частоты оборотов при столл-тесте, считайте максимальное значение магистрального давления.

Аналогичным образом выполните испытание в положении R рычага переключения передач.

Заданное магистральное давление
УсловиеПоложение DПоложение R
Частота вращения коленчатого вала двигателя при столл-тесте1050 - 1200 кПа
(10,7-12,2 кгс/см2, 152-174 фунта на кв. дюйм)
1300 - 1650 кПа
(13,3 - 16,8 кгс/см2, 189 - 239 фунтов на кв. дюйм)
Анализ:
НеисправностьВозможная причина
Измеренные значения в обоих положениях выше заданного давления
Неисправен электромагнитный клапан переключения передач SLT
Неисправен клапан-регулятор
Измеренные значения в обоих положениях ниже заданного давления
Неисправен электромагнитный клапан переключения передач SLT
Неисправен клапан-регулятор
Неисправен масляный насос
Неисправность муфты прямого включения повышающей передачи.
Давление мало только в положении D
Утечка жидкости в контуре для положения D
Неисправна муфта переднего хода
Давление мало только в положении R
Утечка жидкости в контуре для положения R
Неисправна муфта прямой передачи
Неисправен тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода