Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F

СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с 1KD-FTV) - РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
  • УКАЗАНИЕ:
  • В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

Прогрейте двигатель.

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Data List.

Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.

ECT
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Vehicle SpeedСкорость движения автомобиля /
Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
Макс.: 255 км/час (158 миль в час)
Действительная скорость автомобиля-
Engine SpeedЧастота вращения коленчатого вала двигателя /
Мин.: 0 об/мин
Макс.: 16383 об/мин
Холостой ход двигателя: 650 - 750 об/мин-
Calculate LoadНагрузка, вычисленная ECM /
Мин.: 0.0%
Макс.: 100.0%
Холостой ход двигателя: 7-26%
Работа без нагрузки (2500 об/мин): 10 - 20%
-
Coolant TempТемпература охлаждающей жидкости двигателя /
Мин.: -40°C (-40°F)
Макс.: 140°C (284°F)
После прогрева двигателя: 75-90°C (167-194°F)
Если значение равно -40°C (-40°F), цепь датчика разомкнута.
Если значение равно 140°C (284°F), в цепи датчика имеется короткое замыкание.
Engine Run TimeВремя работы двигателя /
Мин.: 0 с
Макс.: 65535 с
Время после запуска двигателя-
Battery VoltageНапряжение аккумуляторной батареи /
Мин.: 0 В
Макс.: 65,5 В
Холостой ход двигателя: 11 - 14 В-
Starter SignalСигнал стартера /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Коленчатый вал двигателя прокручивается стартером
OFF (ВЫКЛ): коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером
-
Neutral Position SW SignalСостояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N
OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении P или N
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 .
Stop Light SwitchСостояние выключателя стоп-сигналов /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
-
# Codes (Include History)Количество кодов /
Мин.: 0
Макс.: 255
-Количество сохраненных кодов DTC
MIL ON Run DistanceПройденное расстояние после включения MIL /
Мин.: 0 км (0 миль),
Макс.: 65535 км (40723 мили)
Пройденное расстояние после регистрации DTC-
Running Time from MIL ONВремя в пути после включения контрольной лампы MIL /
Мин.: 0 мин
Макс.: 65535 мин
Соответствует времени работы после включения лампы MIL-
Time after DTC ClearedВремя после удаления кодов DTC /
Мин.: 0 мин
Макс.: 65535 мин
Соответствует времени после удаления кодов DTC-
Distance from DTC ClearedПройденное расстояние после удаления кодов DTC /
Мин.: 0 км (0 мили)
Макс.: 65535 км (40723 мили)
Соответствует пройденному расстоянию после удаления кодов DTC-
Warmup Cycle Cleared DTCЦиклы прогрева двигателя после удаления кодов DTC /
Мин.: 0, макс.: 255
Количество циклов прогрева двигателя после удаления кодов DTC-
Engine Speed from EFIЧастота вращения коленчатого вала двигателя /
Мин.: 0 об/мин
Макс.: 16383 об/мин
Холостой ход двигателя: 650 - 750 об/минЗначение частоты вращения коленчатого вала двигателя, полученное от ECM.
Intake-Air Temp from EFIТемпература воздуха на впуске /
Мин.: -40°C (-40°F)
Макс.: 215°C (419°F)
Равна температуре воздуха во впускном коллектореЗначение температуры воздуха на впуске, полученное от ECM.
Coolant Temp from EFIТемпература охлаждающей жидкости двигателя /
Мин.: -40°C (-40°F)
Макс.: 215°C (419°F)
После прогрева: 75-90°C (167-194°F)Значение температуры охлаждающей жидкости, полученное от ECM.
Accel Position from EFIАбсолютное положение педали акселератора /
Мин.: 0,0%
Макс.: 100,0%
Педаль акселератора отпущена: 0%
Педаль акселератора полностью нажата: 100%
Положение педали акселератора, сообщенное ECM.
Injection Volume from EFIОбъем впрыска топлива /
Мин.: 0,00 мм3/ход
Макс.: 639,96 мм3/ход
Холостой ход двигателя: 3,0-10 мм3/ходОбъем впрыска топлива, полученный от ECM.
SPD (NT)Частота вращения первичного вала /
Мин.: 0 об/мин
Макс.: 12750 об/мин
Блокировка включена (после прогрева двигателя): частота вращения первичной турбины (NT) совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя
Блокировка выключена (холостой ход, рычаг переключения передач в положении N): частота вращения первичной турбины (NT) примерно равна частоте вращения коленчатого вала двигателя
Данные отображаются с шагом 50 об/мин.
SPD (SP2)Частота вращения выходного вала /
Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
Макс.: 255 км/час (158 миль в час)
Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) (частота вращения выходного вала совпадает с частотой вращения колеса)-
Shift SW Status (P Range)Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р
OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 .
Shift SW Status (R Range)Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении R
OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении R
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 .
Shift SW Status (N Range)Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении N
OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении N
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 .
Sports Shift Up SWСостояние переключателя спортивного перехода на повышающую передачу /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): рычаг переключения передач удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу)
OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу)
-
Sports Shift Down SWСостояние переключателя спортивного перехода на понижающую передачу /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): рычаг переключения передач удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу)
OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу)
-
Sports Mode Selection SWСостояние переключателя выбора спортивного режима /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S
OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
-
Snow Switch StatusСостояние переключателя выбора режима (2nd) /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): переключатель выбора режима (2nd) нажат
OFF (ВЫКЛ): переключатель выбора режима (2nd) не нажат
-
Shift SW Status (D Range)Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении D, S, "+" или "-"
OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении D, S, "+" или "-"
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 .
A/T Oil Temperature 1Показание датчика температуры ATF № 1 /
Мин.: -40,0°C (-40,0°F)
Макс.: 215,0°C (419,0°F)
После столл-теста: Примерно 80°C (176°F)
При холодном двигателе: совпадает с температурой окружающего воздуха
Если отображается значение -40°C (-40°F) или 215°C (419°F), в цепи датчика температуры ATF № 1 имеется обрыв или короткое замыкание.
A/T Oil Temperature 2Показание датчика температуры ATF № 2 /
Мин.: -40,0°C (-40,0°F)
Макс.: 215,0°C (419,0°F)
После столл-теста: Примерно 80°C (176°F)
При холодном двигателе: совпадает с температурой окружающего воздуха
Если отображается значение -40°C (-40°F) или 215°C (419°F), в цепи датчика температуры ATF № 2 имеется обрыв или короткое замыкание.
Lock UpСостояние блокировки /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): блокировка включена
OFF (ВЫКЛ): блокировка выключена
-
Lock Up Solenoid StatusСостояние электромагнитного клапана переключения передач SLU /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): электромагнитный клапан переключения передач SLU работает
OFF (ВЫКЛ): электромагнитный клапан переключения передач SLU не работает
-
Shift StatusКоманда переключения передачи TCM /
1st, 2nd, 3rd, 4th или 5th
1st, 2nd, 3rd, 4th или 5th: Рычаг переключения передач в положении D
1st, 2nd, 3rd, 4th или 5th: Рычаг переключения передач в положении S
-
SLT Solenoid StatusСостояние электромагнитного клапана переключения передач SLT /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
OFF (ВЫКЛ): Педаль акселератора нажата
ON (ВКЛ): Педаль акселератора отпущена
-
SLU Solenoid StatusСостояние электромагнитного клапана переключения передач SLU /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): электромагнитный клапан SLU работает
OFF (ВЫКЛ): электромагнитный клапан SLU не работает
-
Snow or 2nd Start ModeРежим запуска на 2-й передаче /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): режим запуска на 2-й передаче включен
OFF (ВЫКЛ): режим запуска на 2-й передаче выключен
-
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST
  • УКАЗАНИЕ:
  • Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

Прогрейте двигатель.

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test.

В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.

ECT
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Connect the TC and TE1Включение и выключение соединения контактов ТС и ТЕ1ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)-
Activate the Solenoid (SLU)Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLUON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)[Состояние автомобиля]
Двигатель остановлен
Рычаг переключения передач в положении P или N
Activate the Solenoid (SLT)*Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLT и повышение магистрального давленияON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  • УКАЗАНИЕ:
OFF (ВЫКЛ): повышение магистрального давления (при выполнении команды "Activate the Solenoid (SLT)" в режиме активной диагностики TCM выключает электромагнитный клапан переключения передач SLT)
ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа).
[Состояние автомобиля]
Автомобиль остановлен
Холостой ход двигателя
Activate the Solenoid (S1)Управление электромагнитным клапаном переключения передач S1ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)[Состояние автомобиля]
Двигатель остановлен
Рычаг переключения передач в положении P или N
Activate the Solenoid (S2)Управление электромагнитным клапаном переключения передач S2ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)[Состояние автомобиля]
Двигатель остановлен
Рычаг переключения передач в положении P или N
Activate the Lock UpУправление электромагнитным клапаном переключения передач SLU с целью перевода автоматической трансмиссии в состояние блокировки гидротрансформатораON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Можно проверить работу электромагнитного клапана переключения передач SLU.
[Состояние автомобиля]
Угол поворота дроссельной заслонки: Менее 35%
Скорость движения автомобиля: 60 км/час (37 миль в час) или выше
Control the Shift PositionУправление электромагнитными клапанами переключения передач и установка каждой передачи
Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу
Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу
Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач.
[Состояние автомобиля]
50 км/час (31 миль в час) или ниже
Activate the Solenoid (SR)Управление электромагнитным клапаном переключения передач SRON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)[Состояние автомобиля]
Двигатель остановлен
Рычаг переключения передач в положении P или N
Activate the Solenoid (SL1)Управление электромагнитным клапаном переключения передач SL1ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)[Состояние автомобиля]
Двигатель остановлен
Рычаг переключения передач в положении P или N
Activate the Solenoid (SL2)Управление электромагнитным клапаном переключения передач SL2ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)[Состояние автомобиля]
Двигатель остановлен
Рычаг переключения передач в положении P или N
  • УКАЗАНИЕ:
  • *: Команда "Activate the Solenoid (SLT)" режима активной диагностики позволяет проверять изменение магистрального давления при подключении к автоматической трансмиссии SST, который также используется для проверки магистрального давления . Необходимо учитывать, что значения давления в режиме активной диагностики и при проверке магистрального давления различаются.