Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

УСТАНОВИТЕ КРЕПЛЕНИЕ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО ШАРОВОГО ШАРНИРА

ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК - УСТАНОВКА

  • УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков.
Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
Поворотный Кулак - Установка. ОСИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Установите поворотный кулак на верхний рычаг передней подвески и закрепите его гайкой.

  • Момент затяжки:
  • 110 N*m{ 1122 kgf*cm, 82 ft.*lbf}

Установите новый фиксатор.

2. УСТАНОВИТЕ КРЕПЛЕНИЕ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО ШАРОВОГО ШАРНИРА

Установите крепление переднего нижнего шарового шарнира и закрепите его 2 болтами.

  • Момент затяжки:
  • 160 N*m{ 1632 kgf*cm, 118 ft.*lbf}
3. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ

Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак и закрепите его гайкой.

  • Момент затяжки:
  • 91 N*m{ 928 kgf*cm, 67 ft.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).

Установите новый шплинт.

4. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

Установите ступицу переднего колеса .

5. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Установите датчик частоты вращения и закрепите его болтом.

  • Момент затяжки:
  • 8,5 N*m{ 87 kgf*cm, 75 in.*lbf}
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что к наконечнику датчика не пристали металлические частицы и прочие посторонние материалы.
При вставке датчика частоты вращения в отверстие кулака не ударяйте по наконечнику датчика и не допускайте его повреждения.
После установки датчика частоты вращения убедитесь, что между опорой датчика и кулаком нет зазора и посторонних материалов.
Убедитесь, что к ротору датчика частоты вращения не пристали посторонние материалы.
6. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
7. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
  • Момент затяжки:
  • 112 N*m{ 1142 kgf*cm, 83 ft.*lbf}
8. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес .

9. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Проверьте передний датчик частоты вращения .