Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РОГ № 2 В СБОРЕ (для моделей с охладителем РОГ)

КЛАПАН РОГ (для моделей без DPF) - ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При установке/снятии датчиков разрежения, а также снятии вакуумных шлангов обязательно останавливайте двигатель.
1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
Клапан Рог (Для Моделей Без Dpf) - Проверка Без Снятия С Автомобиля. СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

С помощью тройника подсоедините датчик разрежения к шлангу между электрическим клапаном управления РОГ и E-VRV.

Обозначения на рисунке
*1Датчик разрежения
*2Тройник

Проверьте притирку электрического клапана управления РОГ.

Запустите двигатель. Убедитесь, что двигатель запускается, а затем работает на холостом ходу.

Проверьте разрежение на выходе с помощью датчика разрежения.

Подсоедините датчик разрежения к выходному патрубку электрического клапана управления РОГ.

Прогрейте двигатель и удостоверьтесь, что показание датчика разрежения превышает 28 кПа (210 мм рт.ст., 8,23 дюйма рт.ст.).


Если результат не соответствует заданному, проверьте, нет ли утечек между электрическим клапаном управления РОГ и вакуумным насосом, а также проверьте электрический клапан управления РОГ.

Проверьте работу прогретого двигателя.

Визуально проверьте на наличие утечек вакуумный шланг между вакуумным насосом и электрическим клапаном управления РОГ.

Прогрейте двигатель.


Значение температуры охлаждающей жидкости должно находиться в пределах 75–90°C (167–194°F).

Убедитесь, что показания датчика разрежения возрастают более чем на 28 кПа (210 мм рт.ст., 8,23 дюйма рт.ст.) при 1500 об/мин.

Резко до упора нажав педаль акселератора, убедитесь, что показания датчика разрежения немедленно падают.

Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя выше 4000 об/мин.

Убедитесь, что показания датчика разрежения соответствуют приведенным ниже.

  • Нормальное состояние:
  • 0 кПа (0 мм рт.ст., 0 дюймов рт.ст.)

Отпустив педаль акселератора, убедитесь, что показания датчика разрежения мгновенно падают, в то время как частота вращения коленчатого вала двигателя снижается с 4000 об/мин до холостого хода.


Если результат не отвечает требованиям, обратитесь к разделу с описанием проверки .

Снимите датчик разрежения и подсоедините вакуумный шланг к электрическому клапану управления РОГ.

2. ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РОГ № 2 В СБОРЕ (для моделей с охладителем РОГ)
Клапан Рог (Для Моделей Без Dpf) - Проверка Без Снятия С Автомобиля. СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Убедитесь, что когда двигатель остановлен, регулирующая тяга перепускного канала охладителя РОГ находится в положении без перепуска, как показано на рисунке.

Обозначения на рисунке
*1Положение без перепуска
*2Положение перепуска

Запустите двигатель.

Когда холостой ход двигателя стабилизируется, и температура охлаждающей жидкости будет ниже 70°C (158°F), удостоверьтесь, что регулирующая тяга перепускного канала охладителя РОГ находится в положении перепуска, как показано на рисунке.

Убедитесь, что при температуре охлаждающей жидкости двигателя 75°C (167°F) или выше приводная тяга перепускного клапана охладителя РОГ находится в положении без перепуска, как показано на рисунке.