Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE

УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ECM № 2

УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ECM

УСТАНОВИТЕ ECM

УСТАНОВИТЕ ДВЕРЦУ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА В СБОРЕ

ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

ECM - УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ECM № 2

Закрепите кронштейн ECM № 2 2 винтами.

  • Момент затяжки:
  • 3,0 N*m{ 31 kgf*cm, 27 in.*lbf}
2. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ECM

Установите кронштейн ECM и закрепите его двумя винтами.

  • Момент затяжки:
  • 3,0 N*m{ 31 kgf*cm, 27 in.*lbf}
3. УСТАНОВИТЕ ECM

Установите ECM и закрепите его болтом и гайкой.

  • Момент затяжки:
  • 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}

Подсоедините 6 разъемов.

4. УСТАНОВИТЕ ДВЕРЦУ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА В СБОРЕ

Установите дверцу перчаточного ящика .

5. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно выполните эту процедуру после сборки корпуса дроссельной заслонки или снятия и установки любого узла корпуса дроссельной заслонки.
Выполните следующую процедуру после замены ECM, корпуса дроссельной заслонки в сборе и любых деталей корпуса дроссельной заслонки. Также эту процедуру следует выполнять после очистки корпуса дроссельной заслонки.
Обязательно выполните эту процедуру после подсоединения провода аккумуляторной батареи и замены ECM.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Подождите не менее 60 с и подсоедините провод.

Включите зажигание, не нажимая педаль акселератора.

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если педаль акселератора была нажата, выполните указанные выше операции снова.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 и удалите DTC .

Запустите двигатель и убедитесь, что MIL не горит, а частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу находится в заданном диапазоне, когда кондиционер выключен после прогрева двигателя.

  • Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу:
  • УсловиеЗаданные условия
    Выключатель системы кондиционирования выключен600–700 об/мин
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно выполняйте данную операцию, когда все дополнительное оборудование выключено.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении N или P.

Войдите в следующие меню: Powertrain/ Engine and ECT/ Data List/ Throttle Pos. Sensor Output. Нажмите педаль акселератора до упора и убедитесь, что значение составляет не менее 60%.

Выполните дорожное испытание и убедитесь, что нарушения отсутствуют.