Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2714)

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT)

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1

ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT

ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2

ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2

ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SR

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1

ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT

ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

DTC P2714 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления "D" (электромагнитного клапана переключения передач SLT)

ОПИСАНИЕ

Dtc P2714  Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления D (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slt). АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

В соответствии с сигналами датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости автомобиля электромагнитный клапан переключения передач SLT регулирует магистральное давление трансмиссии, обеспечивая ее плавную работу. Для регулировки магистрального давления, создаваемого первичным клапаном-регулятором, TCM изменяет скважность включения* электромагнитного клапана переключения передач SLT. Благодаря поддержанию требуемого магистрального давления достигается плавное переключение передач при изменении мощности двигателя.


  • УКАЗАНИЕ:
  • *: Скважность представляет собой отношение длительности включенного состояния (A) к суммарной длительности включенного и выключенного состояний (A + B).
  • Скважность (%) = A / (A + B) x 100
Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
P2714По разнице частот вращения турбины и выходного вала с учетом давления масла TCM регистрирует неисправность в электромагнитном клапане переключения передач SLT (со стороны включения) (логика диагностирования за 2 поездки*1, логика диагностирования за 1 поездку*2).
Электромагнитный клапан переключения передач SLT остается открытым или закрытым
Электромагнитный клапан переключения передач S1, S2, SR, SL1 или SL2 остается открытым или закрытым
Заедание клапана переключения 1-2
Корпус клапанов заблокирован
Муфта гидротрансформатора в сборе
Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз, передача и т.д.)

*1: при использовании бортовой системы самодиагностики


*2: без бортовой системы самодиагностики


ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

TCM вычисляет количество тепла, поглощенного фрикционным материалом, оценивая разность частот вращения (пробуксовка сцепления) турбины и выходного вала. Если количество поглощенного тепла превышает заданное значение, TCM включает контрольную лампу неисправности и выдает данный DTC.


Существует две причины, обуславливающие различие частот вращения.


Когда электромагнитный клапан переключения передач SLT перестает выключаться, давление масла падает, и усилие включения сцепления уменьшается.
Когда электромагнитный клапан переключения передач остается включенным или выключенным, передача, заданная командой TCM, и фактическая передача не совпадают.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При продолжении движения в этих условиях муфта сгорит, и автомобиль станет неуправляемым.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2714)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Trouble Codes.

С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.

Результат
РезультатСледующий шаг
Выводится только код P2714А
Помимо кода P2714 выводятся другие DTCB
  • УКАЗАНИЕ:
  • Если выводятся какие-либо коды помимо P2714, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
А
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT)
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполняйте данное испытание при температуре ATF от 50 до 80℃ (от 122 до 176°F).
Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.
Испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Dtc P2714  Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления D (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slt). АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите испытательную заглушку с картера трансмиссии и подсоедините SST.

  • SST
  • 09992-00095(09992-00231,09992-00271)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Запустите и прогрейте двигатель.

Измерьте магистральное давление с помощью SST.

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test.

В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.

Измерьте магистральное давление.

ECT
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Activate the Solenoid (SLT)*Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLT и повышение магистрального давленияON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  • УКАЗАНИЕ:
OFF (ВЫКЛ): повышение магистрального давления (при выполнении команды "Activate the Solenoid (SLT)" в режиме активной диагностики TCM выключает электромагнитный клапан переключения передач SLT)
ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа).
[Состояние автомобиля]
Автомобиль остановлен
Холостой ход двигателя
  • УКАЗАНИЕ:
  • *: Команда "Activate the Solenoid (SLT)" режима активной диагностики позволяет проверять изменение магистрального давления при подключении к автоматической трансмиссии SST, который также используется для проверки магистрального давления . Необходимо учитывать, что значения давления в режиме активной диагностики и при проверке магистрального давления различаются.
  • OK:
  • При выполнении испытания в режиме Active Test магистральное давление изменяется в соответствии с требованиями.
NG
Перейдите к шагу 7
OK
3.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ)
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Это испытание должно выполняется, по крайней мере, 2 механиками.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполняйте данное испытание при температуре ATF от 50 до 80℃ (от 122 до 176°F).
Выполняйте проверку с выключенной системой кондиционирования.
  • УКАЗАНИЕ:
  • Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Сбросьте DTC .

Прогрейте двигатель.

Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test.

В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.

  • УКАЗАНИЕ:
  • Во время движения переключение передачи может быть выполнено принудительно с помощью портативного диагностического прибора.
ECT
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Control the Shift PositionУправление электромагнитными клапанами переключения передач и установка каждой передачи
Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу
Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу
Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач.
[Состояние автомобиля]
50 км/час (31 миль в час) или ниже
  • УКАЗАНИЕ:
Это испытание может быть выполнено, если скорость автомобиля не превышает 50 км/час (31 мили в час).
Повышение передачи с 4-й на 5-ю должно выполняться при отпущенной педали акселератора.
Понижение передачи с 5-й на 4-ю должно выполняться при отпущенной педали акселератора.
Не нажимайте на педаль акселератора в течение 2 с после переключения и не выполняйте переключения подряд.
Передача, заданная командой TCM, отображается на экране портативного диагностического прибора в режиме Data List.

Сравните передачу, заданную командой TCM, с фактически включенной передачей.

  • OK:
  • Передачи переключаются в соответствии с командами диагностического прибора.
Результат
Состояние системыКоманда переключения передачи TCMСледующий шаг
1-й2-я3-я4-я5-я
НеисправностьЭлектромагнитный клапан переключения передач S1Заедание в положении ON (ВКЛ)1-й2-я2-я1-йN*1А
Заедание в положении OFF (ВЫКЛ)4-я3-я3-я4-я5-я
Электромагнитный клапан переключения передач S2Заедание в положении ON (ВКЛ)*22-я2-я3-я3-яN*1B
Заедание в положении OFF (ВЫКЛ)*31-я1-я4-я4-я5-я
Электромагнитный клапан переключения передач SL2Заедание в положении ON (ВКЛ)1-й2-я3-я4-яN*1C
Заедание в положении OFF (ВЫКЛ)1-й2-я3-я4-я5-я
Электромагнитный клапан переключения передач SRЗаедание в положении ON (ВКЛ)*41-й2-я3-я4-я5-яD
Заедание в положении OFF (ВЫКЛ)*51-й2-я3-я4-я4-я
Нормальное состояние1-й2-я3-я4-я5-яE
  • УКАЗАНИЕ:
*1: Нейтральное положение
*2: в случае заедания электромагнитного клапана переключения передач S2 во включенном положении автомобиль не может двигаться задним ходом.
*3: в случае заедания электромагнитного клапана переключения передач S2 в выключенном положении переключение с 4-й передачи на более высокую 5-ю передачу будет сопровождаться сильным толчком; кроме того, переключение с 5-й передачи на более низкую 4-ю передачу будет происходить с задержкой по времени.
*4: заедание во включенном положении может быть определено по значительному усилению толчка при включении передачи.
*5: в случае заедания электромагнитного клапана переключения передач SR в выключенном положении перемещение рычага переключения передач из положения N в положение D приведет к сильному толчку.
Переключение передачи можно определить, обратив внимание на изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя.
B
Перейдите к шагу 10
C
Перейдите к шагу 13
D
Перейдите к шагу 16
E
Перейдите к шагу 20
А
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1
Dtc P2714  Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления D (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slt). АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите электромагнитный клапан переключения передач S1.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Контакт разъема электромагнитного клапана переключения передач S1 - корпус электромагнитного клапана переключения передач S120°C (68°F)11 - 15 Ом

Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

  • OK:
  • Условия измеренийЗаданные условия
    Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → разъем электромагнитного клапана переключения передач S1
    Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → корпус электромагнитного клапана переключения передач S1
    Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(электромагнитный клапан переключения передач S1)
NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ S1
OK
5.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе .

  • OK:
  • Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
OK
6.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе .

  • OK:
  • Муфта гидротрансформатора работает нормально.
NG
ЗАМЕНИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
OK
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
7.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT
Dtc P2714  Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления D (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slt). АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите электромагнитный клапан переключения передач SLT.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    1 - 220°C (68°F)5,0-5,6 Ом

Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

  • OK:
  • Условия измеренийЗаданные условия
    Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт → контакт 2
    Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
    Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(электромагнитный клапан переключения передач SLT)
NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT
OK
8.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе .

  • OK:
  • Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
OK
9.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе .

  • OK:
  • Муфта гидротрансформатора работает нормально.
NG
ЗАМЕНИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
OK
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
10.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2
Dtc P2714  Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления D (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slt). АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите электромагнитный клапан переключения передач S2.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Контакт разъема электромагнитного клапана переключения передач S2 - корпус электромагнитного клапана переключения передач S220°C (68°F)11 - 15 Ом

Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

  • OK:
  • Условия измеренийЗаданные условия
    Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → разъем электромагнитного клапана переключения передач S2
    Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → корпус электромагнитного клапана переключения передач S2
    Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(электромагнитный клапан переключения передач S2)
NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ S2
OK
11.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе .

  • OK:
  • Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
OK
12.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе .

  • OK:
  • Муфта гидротрансформатора работает нормально.
NG
ЗАМЕНИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
OK
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
13.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2
Dtc P2714  Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления D (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slt). АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите электромагнитный клапан переключения передач SL2.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    1 - 220°C (68°F)5,0-5,6 Ом

Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

  • OK:
  • Условия измеренийЗаданные условия
    Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт → контакт 1
    Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2
    Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(электромагнитный клапан переключения передач SL2)
NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2
OK
14.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе .

  • OK:
  • Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
OK
15.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе .

  • OK:
  • Муфта гидротрансформатора работает нормально.
NG
ЗАМЕНИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
OK
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
16.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SR
Dtc P2714  Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления D (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slt). АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите электромагнитный клапан переключения передач SR.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Контакт разъема электромагнитного клапана переключения передач SR - корпус электромагнитного клапана переключения передач SR20°C (68°F)11-15 Ом

Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

  • OK:
  • Условия измеренийЗаданные условия
    Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → разъем электромагнитного клапана переключения передач SR
    Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → корпус электромагнитного клапана переключения передач SR
    Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(электромагнитный клапан переключения передач SR)
NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SR
OK
17.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1
Dtc P2714  Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления D (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slt). АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите электромагнитный клапан переключения передач SL1.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    1 - 220°C (68°F) 5,0-5,6 Ом

Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

  • OK:
  • Условия измеренийЗаданные условия
    Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт → контакт 1
    Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2
    Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(электромагнитный клапан переключения передач SL1)
NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1
OK
18.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе .

  • OK:
  • Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
OK
19.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе .

  • OK:
  • Муфта гидротрансформатора работает нормально.
NG
ЗАМЕНИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
OK
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
20.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT
Dtc P2714  Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления D (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slt). АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите электромагнитный клапан переключения передач SLT.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условия
    1 - 220°C (68°F)5,0-5,6 Ом

Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

  • OK:
  • Условия измеренийЗаданные условия
    Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт → контакт 2
    Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
    Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
Обозначения на рисунке
*aУстройство с неподсоединенным жгутом проводов
(электромагнитный клапан переключения передач SLT)
NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT
OK
21.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе .

  • OK:
  • Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
OK
22.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе .

  • OK:
  • Муфта гидротрансформатора работает нормально.
NG
ЗАМЕНИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
OK
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ