Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ – ECM)

ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ)

DTC P2431 Диапазон/характеристики цепи датчика давления/потока в вспомогательной системе подачи воздуха в нейтрализатор, ряд 1

DTC P2432 Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления/потока в вспомогательной системе подачи воздуха в нейтрализатор, ряд 1

DTC P2433 Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления/потока в вспомогательной системе подачи воздуха в нейтрализатор, ряд 1

DTC P2436 Диапазон/характеристики цепи датчика давления/потока во вспомогательной системе подачи воздуха в нейтрализатор, ряд 2

DTC P2437 Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления/потока во вспомогательной системе подачи воздуха в нейтрализатор, ряд 2

DTC P2438 Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления/потока во вспомогательной системе подачи воздуха в нейтрализатор, ряд 2

ОПИСАНИЕ

См. DTC P0412 .


См. DTC P0416 .

№ DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
P2431
P2436
Выходное значение датчика давления составляет менее 45,6 кПа (342 мм рт. ст.) или более 135 кПа (1013 мм рт. ст.) в течение 5 секунд и более (логика диагностирования за 2 поездки).
Датчик давления
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
ECM
P2432
P2437
Во время работы двигателя выходное напряжение датчика давления составляет менее 0,5 В (логика диагностирования за 1 поездку).
Датчик давления
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
ECM
P2433
P2438
Во время работы двигателя выходное напряжение датчика давления составляет более 4,5 В (логика диагностирования за 1 поездку)
Датчик давления
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Dtc P2431  Диапазон/Характеристики Цепи Датчика Давления/Потока В Вспомогательной Системе Подачи Воздуха В Нейтрализатор, Ряд 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ECM контролирует давление внутри воздушного канала вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор, используя датчик давления клапана переключения подачи воздуха. Если ECM обнаруживает неисправность датчика или его цепи, то он регистрирует код DTC.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc P2431  Диапазон/Характеристики Цепи Датчика Давления/Потока В Вспомогательной Системе Подачи Воздуха В Нейтрализатор, Ряд 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • УКАЗАНИЕ:
  • С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ – ECM)

Отсоедините разъем датчика давления.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    C44-3 (AIP) - G55-1 (AIP)ВсегдаМенее 1 Ом
    C44-2 (VC) - C34-16 (VCV2)ВсегдаМенее 1 Ом
    C44-4 (E2) - C35-7 (ETHA)ВсегдаМенее 1 Ом
    C45-3 (AIP2) - G55-2 (AIP2)ВсегдаМенее 1 Ом
    C45-2 (VC) - C34-16 (VCV2)ВсегдаМенее 1 Ом
    C45-4 (E22) - C35-7 (ETHA)ВсегдаМенее 1 Ом
  • Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    C44-3 (AIP) или G55-1 (AIP) - массаВсегда10 кОм или более
    C44-2 (VC) или C34-16 (VCV2) - массаВсегда10 кОм или более
    C45-3 (AIP2) или G55-2 (AIP2) - массаВсегда10 кОм или более
    C45-2 (VC) или C34-16 (VCV2) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем датчика давления.

Подсоедините разъем ECM.

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Air pump pressure (absolute) или Air pump2 pressure (absolute).

Проверьте давление, отображаемое на портативном диагностическом приборе.

  • Номинальное давление:
  • 45 - 135 кПа
  • УКАЗАНИЕ:
  • Портативный диагностический прибор выводит давление воздушного нагнетателя как абсолютное давление.
Результат
РезультатСледующий шаг
OKА
NG (для ряда 1)B
NG (для ряда 2)C
B
ЗАМЕНИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
C
ЗАМЕНИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 2
А
ЗАМЕНИТЕ ECM