Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR SWIRL CONTROL VALVE)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1 (СОПРОТИВЛЕНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1) (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1) – ECM)
ЗАМЕНИТЕ ECM
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1) – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1)
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P2009 Низкий уровень сигнала в цепи системы изменения длины каналов впускного коллектора (ряд 1)
DTC P2010 Высокий уровень сигнала в цепи системы изменения длины каналов впускного коллектора (ряд 1)
ОПИСАНИЕ
См. DTC P2006 .
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с | Обрыв в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1) в течение 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки). | Электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 1) Обрыв в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1) ECM |
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с | Короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1) в течение 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки). | Электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 1) Короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1) ECM |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P2006 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR SWIRL CONTROL VALVE) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Отсоедините вакуумные шланги от электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Swirl Control Valve.
Проверьте работу электровакуумного клапана, управляя им с помощью портативного диагностического прибора.
- OK:
Режим работы прибора Заданные условия VSV включен Воздух из канала E выходит через канал F VSV выключен Воздух из патрубка E выходит через воздушный фильтр
Подсоедините вакуумные шланги.
|
| ||||
OK | ||
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1 (СОПРОТИВЛЕНИЕ) |
Проверьте электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 1) .
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1) (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия C81-2 - масса Зажигание включено (IG) 11 - 14 В
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к электровакуумному клапану (для клапана регулирования всасывания № 1)) |
Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1) – ECM) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).
Отсоедините разъем ECM.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C81-1 - C93-2 (SCV) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C81-1 или C93-2 (SCV) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
5.ЗАМЕНИТЕ ECM |
Замените ECM .
|
| ||||
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1) – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1) |
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле № 1.
Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 1B-8 - C81-2 Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 1B-8 или C81-2 - масса Всегда 10 кОм или более
Установите интегрированное реле № 1.
Подсоедините разъем интегрированного реле № 1.
Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM |
Проверьте цепь питания ECM
|
| ||||
8.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1) |
Замените электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 1) .
|
| ||||
9.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
ДАЛЕЕ | |
10.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Удалите коды DTC .
Запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 3 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
ДАЛЕЕ | ||
|