Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
УДАЛИТЕ ЗАПИСЬ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА
DTC P2002 Производительность сажевого фильтра ниже порогового значения (ряд 1)
ОПИСАНИЕ
- УКАЗАНИЕ:
Дополнительная информация о каталитическом нейтрализаторе с сажевым фильтром (DPF) приведена в следующих процедурах .
Если выводится P2002, перейдите к таблице DTC для системы сажевого фильтра .
- УКАЗАНИЕ:
- Каталитический нейтрализатор DPF снижает содержание твердых частиц (PM), углеводородов (CH) и моноксидов углерода (CO). Каталитический нейтрализатор DPF является нейтрализатором монолитного типа. В каталитическом нейтрализаторе переменно блокируются впускные и выпускные проходы. Это вызывает прохождение отработавших газов через стенки проходов (см. рисунок выше). Вследствие прохождения отработавших газов через микрополости в стенках проходов данный нейтрализатор называется нейтрализатором "стеночного" типа.
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
- | Значение записи каталитического нейтрализатора (Catalyst Record) превышает порог (термическое разрушение) (логика диагностирования за 1 поездку). | Приемная труба в сборе (каталитический нейтрализатор DPF) |
№ DTC | Параметры из Data List |
P2002 | DPF Thermal Deteriorate |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Чтобы определить неисправность в каталитическом нейтрализаторе DPF, ЕСМ контролирует температуру отработавших газов и разность давлений на выходе и входе каталитического нейтрализатора DPF.
Термическое разрушение
Кроме того, ECM вычисляет и интегрирует запись каталитического нейтрализатора (Catalyst Record) в данных о термическом разрушении каталитического нейтрализатора с учетом температуры каталитического нейтрализатора. Если запись каталитического нейтрализатора превышает порог, ECM интерпретирует это как неисправность в каталитическом нейтрализаторе и включает MIL.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены каталитического нейтрализатора DPF необходимо удалить данные о термическом износе, хранящиеся в ЕСМ.
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- В случае замены приемной трубы в сборе необходимо удалить запись каталитического нейтрализатора о термическом разрушении DPF, хранящуюся в ECM.
Замените приемную трубу в сборе .
ДАЛЕЕ | |
2.УДАЛИТЕ ЗАПИСЬ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Выберите элементы меню в следующем порядке: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Catalyst Record Clear.
ДАЛЕЕ | ||
|